Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Плавают обороты на холостом ходу.


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#1 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 17 жовтень 2009 - 19:20

Парни подскажите что за фигня у меня с карбом, крб солекс 53, после промывки и продувки стали плавать хх, пробовал подтягивать и отпускать эл.клапаном выбрал положение в котором двигатель начинает работать ровно, отрегулировал хх, и стоит мне проехаться по городу как он начинает сыпать обороты выше 1000, убовляу до 800 вроде все нормально, но какпроеду хх падает почти на ноль и начинает гореть давление масла, чуть добавлю до 800 проеду опять за 1000, эта фигня меня мучает уже месяц достало так что я начал задумываться о продаже машины, и еще какаято фигня когда ногой с низу педали газа начинаю ее поднимать в верх начинают подниматься обороты двигателя

#2 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 17 жовтень 2009 - 19:29

Valek-Yalta
на электроклапане проверь контакт + почисти карб и мемебраны проверь!
было аналогично+ еще и фигово заводилась!
в итоге помыл, продул, поменял порваную мембрану , жиклер ХХ на 40 поставил(вместо 39) + уровень в поплавковой выставил по книге!
теперь заводиться без подсоса и держит 500 оборотов на ХХ :wink:
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#3 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 жовтень 2009 - 19:33

теперь заводиться без подсоса

переливает!

Добавлено спустя 41 секунду:

Valek-Yalta
вакуумник есть? прокладку под карбом менял, возможно гдето воздух сосет!

#4 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 17 жовтень 2009 - 19:34

lampo4ka_ILLi4a
уровень и так уменьшил в поплавковой- меньше некуда ))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#5 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 17 жовтень 2009 - 19:35

в итоге помыл, продул, поменял порваную мембрану , жиклер ХХ на 40 поставил(вместо 39) + уровень в поплавковой выставил по книге!

я ето все делал, а вот жиклер непробовал менять надо будет попробовать.

Прокладка норм я даже нижнюю плоскость на карбе притер (была немного кривая) вакумника нет

#6 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 17 жовтень 2009 - 19:39

Valek-Yalta
ну жиклер ничего думю не изменит :wink: мож с зажиганием проблемы? фильтр бензовый новый?
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#7 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 17 жовтень 2009 - 19:42

фильтр бензовый новый?

а че может влиять на хх?

#8 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 17 жовтень 2009 - 20:08

Valek-Yalta
электроклапан посмотри, жиклер на хх посмотри - ну и карб может забиться - попробуй еще почистить! + прокладку поменяй - она там и так одна :D
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#9 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 18 жовтень 2009 - 00:42

Тяжки в обратное положение всегда становятся до конца? я так и не смог добиться идеального хода с тяжками ( то нехватало на вторую камеру, то невозврат, то люфт, то требовалось установить более жёсткую пружину- что не добавило бы жизни ни карбу, ни ни мне)
- поэтому перешёл на троссиковый привод ( вернее полу\троссиковый :) )
я не смог победить качество и характер Э.клапана ХХ- поэтому убрал как ненужный и настроил ХХ посезонный путём добавки винтом в зависимости от температуры а с клапаном поступил варварски- блок в мусор иглу из клапана бокорезами :twisted: ( имхо глючная ненадёжная штука не имеющая смысла).

Жиклёр ХХ на 53-20 нет смысла даже пробовать ставить менее 40 ( согласен принять критику- но у меня лично стабильно работает на таком- больший не ставил- не было нужды.

Бензонасос и запорная игла требуют проверки.

Ну и конечно глобальная проверка всех впускных соединений как описывал Николаенко ( не смог найти ник на скорую руку- а человек рассписал во всех деталях.

Уверен всё вышеперечисленное поможет тебе изменить ход мыслей о продаже- потому как каждую вещь надо довести до ума, мои методы возможно и варварские где то но эффективные и я получил желаемый результат- давно уж нет таких проблем.



теперь заводиться без подсоса и держит 500 оборотов на ХХ

Если на холодную- перелив однозначно- что с расходом? а 500 оборотов мало- пожелей движку и АКБ :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#10 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 18 жовтень 2009 - 09:38

lukas
та ну его перелив- вроде уровень и так уменьшил :)
500-это я проверял держит или нет на холодную- а так обычно 800 дето :wink:
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#11 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 жовтень 2009 - 10:06

А ты его не сильно затягивал когда прикручивал
к колектору?

#12 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 18 жовтень 2009 - 10:25

Жиклёр ХХ на 53-20 нет смысла даже пробовать ставить менее 40

у меня стоит на 39, я его не менял, думаю жиклер тут непричем, раньше нормально же работал, я вообще нечего в карбе не менял просто продул и все началось

Бензонасос и запорная игла требуют проверки.

бензонасос пробовал менял, тоже самое, игла держит, даже проверял обратный клапан на обратку все нормально.

А ты его не сильно затягивал когда прикручивал

к колектору?

ну нето чтоб до усеру,

#13 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 18 жовтень 2009 - 12:33

Valek-Yalta
я почему тяжки не люблю- добиться от них идеального хода в обоих направлениях задача не для слабонервных- оочень часто случается так что присутствует недовозврат в 0 положение. я бы рыл в этом положении- в идеале 2 человека- один работает акселератором второй смотрит на тяжки и механику карба. иногда достаточно заменить пружину возвратную на качалке в подмоторном на более жёсткую. Ну а плавание - 90 из ста это лишний подсасываемый воздух.

раньше нормально же работал, я вообще нечего в карбе не менял просто продул и все началось

там где ковыряли - там и роем :D сам такой! что там с прокладкой половинок карба? менял? есть вероятность что причина в ней, так как

я даже нижнюю плоскость на карбе притер (была немного кривая)

она была выжата, потом ты притёр, и уже никогда не выжмешь нормально - новую прокладку!
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#14 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 18 жовтень 2009 - 14:25

была когда-то такая фигня,разобрал,продул карб и начали плавать хх на бензине,думал что криво собрал-проверил подсос воздуха-нормально все,потом газом заправился-на газу плавания нет,хх ровный,причиной оказался засоренный при продувке канал хх :D

#15 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 19 жовтень 2009 - 22:02

сегодня снова промыл и продул карб, все нормально вот только теперь медленно падают обороты, газну до 2500 тыс отпускаю педаль а обороты упадут до 1600 так и работает, после секунд 15-20 начиеают медленно падать до 800, меня это уже реально достало :evil:
копейку некто нехочет купить :D

#16 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 19 жовтень 2009 - 22:34

Valek-Yalta
мож тяга закусывает?? или заслонка??
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#17 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 19 жовтень 2009 - 22:37

отсоединял тяги пробовал без них, вэдэшкой пробрызгал ось заслонок, нефига

#18 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 19 жовтень 2009 - 23:28

газну до 2500 тыс отпускаю педаль а обороты упадут до 1600 так и работает, после секунд 15-20 начиеают медленно падать до 800

чудес не бывает- не закрываются заслонки ( ка) скорей всего, такие симптомы- а отчего ещё может себя так вести? Смотри механику карба, работу заслонок, все ли тяжки подсоединил, что-то ведь даёт сосаться бензу? :D
( куплю недорогокриз всё же :lol: :lol: )
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#19 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 20 жовтень 2009 - 20:11

куплю недорогокриз всё же

уже не продаеться, сегодня весь день катался все ок, что случилось ХЗ

#20 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 жовтень 2009 - 22:04

уже не продаеться, сегодня весь день катался все ок, что случилось ХЗ

притерлось :lol:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика