- разработалось некоторые вэдешкой поливают мех, часть- так не правильно но можно когда надоValek-Yalta писал(а):
уже не продаеться, сегодня весь день катался все ок, что случилось ХЗ
притерлось Laughing
Плавают обороты на холостом ходу.
#21
Відправлено 20 жовтень 2009 - 22:25
#26
Відправлено 16 червень 2011 - 17:17
аналогично, только зажигание контактное и свечи Небош)), но новые, рабочие.Плавают обороты на хх где-то 850-1000 об. Двиг 01, зажигание электронное, свечи новые, BOSCH Platinum, высоковольтные провода новые
Подсос воздуха проверял -- не обнаружил.
Зажигание? хз, настроенно на слух.
На прогретом держит обороты ровно, на холодном пока не прогреется -- подтраивает и плавают обороты.
вопрос: чего оно плавает, и как побороть?
#27
Відправлено 16 червень 2011 - 19:48
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#29
Відправлено 17 червень 2011 - 16:01
А вот это проверял?:
1) не правильный зазор в контактах прерывателя,
2) Подношены втулки в трамблере, из-за этого будет плавать зазор контактов,
3) Или просто рано убираешь подсос.. обедняешь смесь..
А еще просто может быть бедно настроено качество смеси на холостом ходу..потому и нестабильно работает пока не прогреется до рабочей температуры..
Повідомлення відредагував Мец: 17 червень 2011 - 16:05
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#30
Відправлено 17 червень 2011 - 16:24
зазор правильный,1) не правильный зазор в контактах прерывателя, 2) Подношены втулки в трамблере, из-за этого будет плавать зазор контактов, 3) Или просто рано убираешь подсос.. обедняешь смесь.. А еще просто может быть бедно настроено качество смеси на холостом ходу..потому и нестабильно работает пока не прогреется до рабочей температуры..
втулки -- допускаю
хх настроить более-менее удалось. Т.е. поймал стабильный хх играясь винтами и НУОЗ.
подсос убираю постепенно, вроде не рано -- машина не глохнет.
Таки грешу на зажигание.
Но вопрос, как влияет прогрев? если это втулки
#31
Відправлено 17 червень 2011 - 17:13
Когда движок прогретый, он не так критично реагирует на небольшое плавание зазора на контактах, и на обедненную смесь.. А в процессе прогрева - сам видишь..Но вопрос, как влияет прогрев? если это втулки
Если у тя карбюратор новый (или уверен что в отличном состоянии) - или поставить новый трамблер с контактной системой, или вообще поставь БСЗ (БСЗ для солекса "что доХтар прописал")
Если втулки уставшие, зазор правильным не будет, он будет плавающий..зазор правильный, втулки -- допускаю
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#32
Відправлено 17 червень 2011 - 17:38
согласен.
зыЖ Карб и трамблёр не новые, но и не старые. Прибл годик эксплуатации))
Карб изучил уже за последние 2 года (кто в теме, тот улыбнётся ). Осталось подозрение только на ВЖ системы ХХ -- лень разбирать пока. В остальном идеально.
Я так думаю, что стабилизируется ХХ на прогретом, т.к. свечи не так засираются (начинают лучше самоочищаться)
Пойду, покурю ветку про зажигание, потому что на БСЗ пока нет маней (но мани--но хани))).
Т.е. в принципе с зажигания и нужно было мне начать.
#33
Відправлено 23 червень 2011 - 21:42
На прогретом держит обороты ровно, на холодном пока не прогреется -- подтраивает и плавают обороты. вопрос: чего оно плавает, и как побороть?
Короче, разобрался с плаваньем и подтраиванием.
1) мусор в каналах ХХ. Там ещё есть воздушный жиклёр системы ХХ -- на прогретом двигателе, видимо что-то в канале растворялось-вымывалось в процессе прогрева, и ХХ становился ровнее
2) Топливный жиклёр ХХ не нужно ставить "левый")) -- нарушается соотношение с воздушным жикл.ХХ. Я вкорячил на 39, думал уменьшить расход))), а родной на 42 должен был быть.
В результате бедная смесь на ХХ и колбасенье.
Ну, может и прогретые свечи играли роль..хз... но жиклёры соблюдать по-любому нужно.
Правильная смесь правильно сгорает -- вот где экономия
ЗЫ
Трамблёр реабилитирован))
Завтра расход померяю.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів