Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Плавают обороты на холостом ходу.


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#21 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 20 жовтень 2009 - 22:25

Valek-Yalta писал(а):
уже не продаеться, сегодня весь день катался все ок, что случилось ХЗ

притерлось Laughing

- разработалось некоторые вэдешкой поливают мех, часть- так не правильно но можно когда надо :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#22 rvoloshen

rvoloshen

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 19 жовтень 2010 - 17:43

Привет! Помогите пожалуйста. Плавают обороты на хх где-то 850-1000 об. Двиг 01, зажигание электронное, свечи новые, BOSCH Platinum, высоковольтные провода новые, Тесла.
ВАЗы рулят.

#23 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 19 жовтень 2010 - 17:50

Двиг в каком состоянии?! Какой карб?!
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#24 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 19 жовтень 2010 - 17:55

rvoloshen, подсос воздуха, износ дроссельных заслонок на карбе как вариант.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#25 rvoloshen

rvoloshen

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 20 жовтень 2010 - 08:43

Двигатель в нормальном сост, компрессия 11, масло не жрет, карб - солекс.
ВАЗы рулят.

#26 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 16 червень 2011 - 17:17

Плавают обороты на хх где-то 850-1000 об. Двиг 01, зажигание электронное, свечи новые, BOSCH Platinum, высоковольтные провода новые

аналогично, только зажигание контактное и свечи Небош)), но новые, рабочие.
Подсос воздуха проверял -- не обнаружил.
Зажигание? хз, настроенно на слух.

На прогретом держит обороты ровно, на холодном пока не прогреется -- подтраивает и плавают обороты.

вопрос: чего оно плавает, и как побороть?
<p>русня-хуйня

#27 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 16 червень 2011 - 19:48

2-ешник,Карб какой ???
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#28 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 17 червень 2011 - 08:09

Мец,сорри завтыкал)))
солекс 081, двиг 1,2
<p>русня-хуйня

#29 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 17 червень 2011 - 16:01

2-ешник, У меня холодная тоже выделывалась, с контактным зажиганием, поставил БСЗ и стало лучше..
А вот это проверял?:
1) не правильный зазор в контактах прерывателя,
2) Подношены втулки в трамблере, из-за этого будет плавать зазор контактов,
3) Или просто рано убираешь подсос.. обедняешь смесь..
А еще просто может быть бедно настроено качество смеси на холостом ходу..потому и нестабильно работает пока не прогреется до рабочей температуры..

Повідомлення відредагував Мец: 17 червень 2011 - 16:05

Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#30 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 17 червень 2011 - 16:24

1) не правильный зазор в контактах прерывателя, 2) Подношены втулки в трамблере, из-за этого будет плавать зазор контактов, 3) Или просто рано убираешь подсос.. обедняешь смесь.. А еще просто может быть бедно настроено качество смеси на холостом ходу..потому и нестабильно работает пока не прогреется до рабочей температуры..

зазор правильный,
втулки -- допускаю
хх настроить более-менее удалось. Т.е. поймал стабильный хх играясь винтами и НУОЗ.
подсос убираю постепенно, вроде не рано -- машина не глохнет.

Таки грешу на зажигание.
Но вопрос, как влияет прогрев? если это втулки
<p>русня-хуйня

#31 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 17 червень 2011 - 17:13

Но вопрос, как влияет прогрев? если это втулки

Когда движок прогретый, он не так критично реагирует на небольшое плавание зазора на контактах, и на обедненную смесь.. А в процессе прогрева - сам видишь..
Если у тя карбюратор новый (или уверен что в отличном состоянии) - или поставить новый трамблер с контактной системой, или вообще поставь БСЗ (БСЗ для солекса "что доХтар прописал")


зазор правильный, втулки -- допускаю

Если втулки уставшие, зазор правильным не будет, он будет плавающий..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#32 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 17 червень 2011 - 17:38

Мец,
согласен.
зыЖ Карб и трамблёр не новые, но и не старые. Прибл годик эксплуатации))
Карб изучил уже за последние 2 года (кто в теме, тот улыбнётся ;)). Осталось подозрение только на ВЖ системы ХХ -- лень разбирать пока. В остальном идеально.

Я так думаю, что стабилизируется ХХ на прогретом, т.к. свечи не так засираются (начинают лучше самоочищаться)
Пойду, покурю ветку про зажигание, потому что на БСЗ пока нет маней (но мани--но хани))).
Т.е. в принципе с зажигания и нужно было мне начать.
<p>русня-хуйня

#33 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 23 червень 2011 - 21:42

На прогретом держит обороты ровно, на холодном пока не прогреется -- подтраивает и плавают обороты. вопрос: чего оно плавает, и как побороть?


Короче, разобрался с плаваньем и подтраиванием.
1) мусор в каналах ХХ. Там ещё есть воздушный жиклёр системы ХХ;) -- на прогретом двигателе, видимо что-то в канале растворялось-вымывалось в процессе прогрева, и ХХ становился ровнее
2) Топливный жиклёр ХХ не нужно ставить "левый")) -- нарушается соотношение с воздушным жикл.ХХ. Я вкорячил на 39, думал уменьшить расход))), а родной на 42 должен был быть.
В результате бедная смесь на ХХ и колбасенье.

Ну, может и прогретые свечи играли роль..хз... но жиклёры соблюдать по-любому нужно.
Правильная смесь правильно сгорает -- вот где экономия:)
ЗЫ
Трамблёр реабилитирован))
Завтра расход померяю.
<p>русня-хуйня




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика