Жрёт резину!
#41
Відправлено 28 листопад 2011 - 09:47
вот были у меня колёса не отбалансированые и ело ззаднюю резину из нутри вроде (диски были нормально кривые))).
теперь поставил новую резину на прокатаные отбалансированые диски и вот жалко будет если её испорчу.
в чём была причина? в колёсах? в подшипниках? в мосте? или в чём?
просто сильно переживаю за новую резину
#43
Відправлено 28 листопад 2011 - 09:59
вот были у меня колёса не отбалансированые и ело ззаднюю резину из нутри вроде (диски были нормально кривые)))."
Ты сам ответил на свой вопрос.[/QUOTE]
Я думаю, это не причина.Надо съездить на развал-схождение.Там проверят мост и скажут почему "ест" заднюю резину.
#44
Відправлено 28 листопад 2011 - 10:03
#45
Відправлено 28 листопад 2011 - 10:48
Нет, не регулируют, но на специальном оборудовании проверяют положение моста и колёс относительно передней оси и кузова. Если битые-мятые кронштейны крепления реактивных тяг и сами тяги пострадавшие от старости и экстремальной эксплуатации, то мост может стоять "криво" и соответственно "жевать" резину.....а разве задних колёс делают розвал схождение?....
А пружины случайно не подрезались, занижение подвески делалось ???...ело ззаднюю резину из нутри вроде (диски были нормально кривые)))....
#47
Відправлено 28 листопад 2011 - 11:10
Нет, не регулируют, но на специальном оборудовании проверяют положение моста и колёс относительно передней оси и кузова. Если битые-мятые кронштейны крепления реактивных тяг и сами тяги пострадавшие от старости и экстремальной эксплуатации, то мост может стоять "криво" и соответственно "жевать" резину.
А пружины случайно не подрезались, занижение подвески делалось ???
тяги относительно новые кронштейны тоже
пружины не подрезались
Добавлено через 1 минуту
Причина може бути тільки в чулку, тобто його деформації. Загрузка машини, пружини, і колеса не впливають на ізнос резини, тим більше внутрішньої сторони. Поїдь на діагностику, нехай зроблять заміри. Тоді і будеш знати точно причину.
вот мне тоже говорят что мост кривой
но это как же надо гахнуть чтобы его согнуть
#48
Відправлено 28 листопад 2011 - 11:28
а разве задних колёс делают розвал схождение?
Нет, не регулируют, но на специальном оборудовании проверяют положение моста и колёс относительно передней оси и кузова.
Если не ошибаюсь,на задних делают схождение.А еще тут почитай темку.http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12726
#50
Відправлено 28 листопад 2011 - 11:40
Если не ошибаюсь,на задних делают схождение.
Все таки ошибся....Вот цитата из одной книжки:
Проверка развала задних колес
Развал задних колес не регулируется. Если угол развала задних колес отличается от требуемой величины, определите причину неисправности и устраните ее...
Проверка схождения задних колес
Схождение задних колес не регулируется....
#51
Відправлено 01 грудень 2011 - 23:28
#54
Відправлено 19 липень 2013 - 21:03
Может ли это послужить тому причиной??Добрый день столкнулся с такой проблемой:
На фото 1 (вид спереди авто) левая сторона:
Справа внизу - приемная труба, чуть выше уже коробка.
В машине (по части кузова - неочень) тоесть как эта часть называется сказать немогу, вроде лонжерон?
ЧТо можете посоветовать?
Если варить сварщик будет, то это надо снимать приемную, снимать ковер с салона, коробку снимать?
На фото 2 (вид спереди авто) правая сторона: Та же ситуация но только чуть меньше по масштабу.
П.С. За вопросы сильно не пинайте.
#55
Відправлено 19 липень 2013 - 22:22
Может ли выедать равномерно по наружнему кругу резину из-за не отрегулированного подшипника ступицы?
На моем опыте жизни, такое может быть.
Добавлено через 5 минут
Может ли это послужить тому причиной??
боюсь все днище менять придется или варить.
Короче надо смотреть само состояние днища на сколько критично.
Да надо разбирать частично салон, снимать кпп, кардан.
http://t2.gstatic.co...7aq30LlNMXK5QSQ
Это лонжерон- гуано.
а это
брызговик.
Добавлено через 4 минуты
popownuk, Че кпп течет?
Когда последний раз делал кпп?
Повідомлення відредагував Механик..: 19 липень 2013 - 22:21
#56
Відправлено 20 липень 2013 - 02:29
Ну этим фото уже почти месяц был у сварщика - "днище нормальное ( но варилось ) а эти места ничего страшного, можеш пока мол ездить но по возможности надо заварить, грит вырежу проблемные места "до живого метала" чтобы можна было прихватиться и все будет ок!
#57
Відправлено 20 липень 2013 - 07:03
Ну да, незнающий человек увидит этот хаос (головоломки) мысля сразу будет в голове стремно лезть.
А прокладки, масло тоже стремно менять?
А мне сегодня на работу, буду перебирать кпп с фуры
Вот что предстоит
Вот это стремно!
так что кпп с ваз 2101 детский сад если сравнить с этой кпп.
#59
Відправлено 29 серпень 2013 - 19:26
Повідомлення відредагував 02universal: 29 серпень 2013 - 19:33
перепутал
#60
Відправлено 17 вересень 2013 - 08:40
Лучше он бы назвал цифры в градусах и минутах. Если выставлено по книжке 70-х годов, то автомобилька совершенно правильно разобралась с радиалкой. Рекомендую для не нагруженного автомобиляездил на развал, мастер сказал что наконечники в порядке, шаровые тоже впорядке
развал минус! 20-30 минут
сход 40 минут
кастор от 1.5 до 2.5 но главное одинаково! с обеих сторон. Можно и больше, но руль крутить сложнее
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів