Укороченные рулевые сошки
#2
Відправлено 26 жовтень 2010 - 23:02
есть на форуме у нас товарищ Егор, LRT21013 по моему ник. Он должен быть в курсе, ибо Днепропетровские хорошо схвачены в плане тюнинг-штучек. Помню точно что у человека с никнеймом Xlor себе делал. БЖ даже наверное еще есть на форуме у нас. Егор кстати с ним в терках, поэтому скорее всего в курсе сего девайса.
Повідомлення відредагував MORDA: 26 жовтень 2010 - 23:05
#4
Відправлено 29 жовтень 2010 - 23:55
знаю одно из теории. Уменьшенное кол-во оборотов руля. Для более быстрой рулежки. На практике не пробовал.
есть на форуме у нас товарищ Егор, LRT21013 по моему ник. Он должен быть в курсе, ибо Днепропетровские хорошо схвачены в плане тюнинг-штучек. Помню точно что у человека с никнеймом Xlor себе делал. БЖ даже наверное еще есть на форуме у нас. Егор кстати с ним в терках, поэтому скорее всего в курсе сего девайса.
Эти ребята не очень общительны оказались... а особенно LRT21013 как узнал что я не собираюсь покупать у него сошки за 300 космических гривен -сразу обиделся и решил не раскрывать тайны сего девайса!
так что жду ответов,может кто что знает/пробовал!?!?
#6
Відправлено 31 жовтень 2010 - 19:17
#7
Відправлено 31 жовтень 2010 - 19:44
Ну и чтобы мое сообщение не было флудом раскажу свое мнение: Выворот колеса должен стать больше но руль провернуть будет сложнее (он и так не легкий). Надежность узла упадет в разы! А этот узел отвечает чуть ли не за жизнь тебя и того, в кого ты вьедеш
#9
Відправлено 31 жовтень 2010 - 19:50
http://vaz2101.ru/fo...hp?f=68&t=11424
Где то в конце етой темки есть описание+ множество других полезностей
#13
Відправлено 01 листопад 2010 - 09:42
ЗЫ: А сошки новые на рынке 60-70 грн. На разборке думаю по 30 можно взять.
#14
Відправлено 01 листопад 2010 - 16:50
opel kadett 1.6 1986г.
#17
Відправлено 01 листопад 2010 - 18:00
пацаны ставили - говорили что выворот больше и ездить интересней
Так зачем ЛРТ звонил, раз пацаны ставили-говорили?Эти ребята не очень общительны оказались... а особенно LRT21013
Укорачивание сошки увеличит обратную связь, что не совсем хорошо для гражданской езды -- все неровности, кочки будут отбивать в руки.
И усилие на без того нелёгком руле станет ещё больше.
Единственный положительный эффект -- уменьшение оборотов руля от упора до упора. Т.е. от выворота до выворота тратишь меньше времени на на руление.
Потому в автоспорте советских времён это было популярно. Но повторюсь, в автоспорте.
Спортсмены в отличии от обычных людей (нас) имели физическую подготовку, все усовершенствования делались исключительно с упором на максимальную скорость и надёжность.
А комфорт им глубоко второстепенно.
#18
Відправлено 01 листопад 2010 - 19:13
golden88, Это ты конечно молодец, что не поленился, но все равно как не крути в внутреннее колесо при вывороте больше чем надо не повернется, какие бы сошки или рейки не стояли, выше объяснил почему - потому что упирается нижним болтом крепления суппорта в нижний рычаг, а вот внешнее скорей всего нет, и поэтому оно больше вгрызается в поворот. Но тогда я думаю и износ покрышек передних будет больше если они не на рассчитанные углы будут поворачиваться.
#19
Відправлено 01 листопад 2010 - 19:17
И усилие на без того нелёгком руле станет ещё больше.
Спортсмены в отличии от обычных людей (нас) имели физическую подготовку
гы, лишний стимул в спортзал походить
Укорачивание сошки увеличит обратную связь, что не совсем хорошо для гражданской езды -- все неровности, кочки будут отбивать в руки.
мелочи.... на зубиле в стоке на руль от неровностей больше отдача чем в классике
а если руль стоковый, или спорт с диаметром 350мм - можно смело резать т.к. имхо рулить им не так уж и тяжело по сравнению с 300 мм или 320 мм
Повідомлення відредагував VIT717372: 01 листопад 2010 - 19:27
#20
Відправлено 02 листопад 2010 - 19:07
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів