Хотелось машину, которая обладала бы хотя-бы некоторыми из перечисленных качеств:
- Порезвее мотор. Ооочень неторопливые обгоны пугали и утомляли.
- Кондиционер. Не обсуждается.
- Стоимость обслуживания/ремонта. Шкода повеселила, если бы не было так грустно.
- Внешность.
Пока Fabia продавалась, ездил-ходил по салонам, смотрел.
Калина. Тогда еще - только без кондиционера. Проехался и понял - опасно. Тогда еще - были проблемы с тормозами. Не жалею что не купил, и сейчас не купил бы.
Ланос. Едет, 1.6 более-менее живой мотор. Но … внешность, салон - я и так не люблю 90-е, а тут они бы напоминали мне о себе каждый день.
Логан. Голый металл в салоне. Даже не ездил. Внешне - не нравится.
Лансер. Тогда еще - очереди в салоне на полгода. В принципе - не жалею, на автомат денег не хватало.
Авео. Зашел в салон и увидел новый, на тот момент 1.6, китайца. Проехался. Едет, однако! С другом-авеоводом облазили салон и доступные места. Отличий от корейца, кроме цвета салона и стрелок приборов - не нашли. Зато у него даже подушечка под спиной регулируется и стойки с завода - газмясо, а не масло. Белый салон, правда, смутил.
Киа Черато. Да, понравилась. Даже поехала. Но цена …
На кроссовер нехватало денег, а занимать очень не хотелось. Немного жалею, что не занял (все помнят прошлую зиму, да?).
Я бы продолжал ходить по салонам, но подвернулась возможность взять авейку по очень и очень сниженной цене. И 3 года назад я стал владельцем этой машинки.
За 3 года, помимо затрат на ТО и ремонта по вине третьих лиц, в машину вложено около 10 тыс. грн. Из них около 2500 грн - это ремонт, остальное - хотелки, свистелки и перделки, музыки и сигналки. Из ремонта было, самое забавное, я могу это назвать по памяти -замена опорных подушек с подшипниками (я молодец, проехался хорошенько по дорогам западной Украины), стойки стабилизатора, сайлент нижнего рычага задний слева, ремень генератора и замена тормозных дисков (влетел в лужу зимой так, что пар шел столбом, стритракер блин).
На гарантию забил с 20 тык. Забил бы раньше, но облом было ехать в другое место на 20 тык на ТО. После гарантии - все жидкости в машине только Motul, запчасти и расходники - либо оригинал, либо кое-где - Febi или Nipparts, разве что тормозные диски Remsa, надо было срочно, других небыло.
Фотки чуть позже
Повідомлення відредагував Abbat26: 05 травень 2011 - 10:12