Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Установка на Ваз 2101 фар с гидрокорректором.


  • Please log in to reply
60 replies to this topic

#1 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 29 жовтень 2010 - 19:13

Не знаю может мануалы подобного рода уже имеются тут, или по этой теме мануал вообще не уместен, но всё же, попытаюсь его сотворить, вдруг кому-то поможет.
Не судите строго. Так как я человек достаточно ленивый, и вообще в подобного рода деятельности я не спец)

Начну с того, что недавно выбросил старую сгнившую до предела оптику и отправился по совету наших многоуважаемых форумчан за новой оптикой на базар. Там я успешно прикупил новые горшки и так как я ооооочень спешил мало обратил на них внимания, потом оказалось что горшки от нивы. В общем эта моя спешка и привела к тому что я установил фары с гидрокорректором. Вещь эта несомненно нужная и достаточно удобная. Пусть кто там что не говорит ,а поднять высоту фар за пару секунд и при этом не снимая ничего, это очень удобно.

Зображення


Инструмента у меня было минимум. Так как уже упоминалось выше человек я ленивый.

Зображення


Начнем.
Нам понадобятся:
Самое главное терпение и энтузиазм!!
1) Горшки с разъемами под установку гидрокорректора. Цена 120 грн без оптики. В полном сборе 220 грн (Цены с авто базара на Перова в Киеве). Резиновые прокладки ИМЕННО ПОД ЭТИ ГОРШКИ!!!
2)Сам гидрокорректор. стоимость 75 грн
3)Дрель. Желательно нормальная. Так как у меня дрель в наличии не имелась она была куплена у какого-то странного мужика за 55 грн
4)Сверла. Зависит от того кто как крепить будет. Саморезы
5)отвертки
6) Верный товарищ у которого руки ростут не из Ж
7)Курильщикам много сигарет
8)Пиво не советую. Я против пяных водителей на дороге))))

Для начала надо будет снять старые фары. Так как мануал у меня не по снятию старых фар снимать будете сами ничего сложного в этом нет. Не забудьте аккуратно отсоединять провода.
Дальше будет процедура посложнее. Надо будет расширять отверстие через которое проходят провода. В этом мне помогла моя китайская дрель. Я просто насверлил дырок по кругу и выломал метал, тем самым расширил это отверстие. На фото всё видно.

Зображення


Так как в нивовском горшке два регулировочных болта только по бокам. Прийдется также посверлить и ободок в передке. Плюс опять удалить кусочек железа который мешает гидрокорректору. Фото правда неудачное и видно только нижнюю часть. Но я думаю не трудно будет сделать напротив отверстия для регулировочного болта еще одно. В этом нам сново поможет дрель.

Зображення


Для тех у кого габариты в фарах. Прийдется прокладывать провода на габариты отдельно. Так как в нивовском горшке разъема под габариты нету. в этом я думаю ни у кого трудностей не возникнет. Я провод на габариты запускал путем сверления маленького отверстия в горшке. А массу кидал как и в старом горшке.

Также посверлить прийдется и ободок который крепит фару.Причина этих действий та что у нивовского горшка стоят выше упомянутые два регулировочных болта по бокам , а Так как у меня стояли родные в хорошем состоянии. На новые тратить денег я не стал та и лень искать их было.

Зображення


Дальше протягиваем гидрокорректор. Эта стадия роботы требует повышеной аккуратности. Так как трубки там пластмассовые и не самие изгибаемые. А если их не дай бог сломать то придется бежать за новым гидрорегулятором, так как в принципе ремонту он не подлежит и попадания воздуха не переносят. Регулятор в салон тянуть я не стал. По причине моей лени и трудности и кропотливости этой работы. Так как придется делать еще как минимум два отверстия в кузове и каким-то путём устанавливать его в торпеде. Регулятор я установил под капотом и закрепил его с помощью двох саморезов и найденой в гараже крышки с под советского термоса))))) Ибо каждый день им никто не пользуется, и трогается он только в том случае когда машина нагружена. И вообще если с тобой кто-то ездит, то всегда можно этого кто-то отправить подкрутить тебе высоту фар))))))Но это лично моё ленивое мнение. Кто собирается вести регулятор в салон тому ,как говорится, "респект и уважуха".

Зображення
Зображення


После выше описанных действий подсоединяем гидрокорректоры к горшку и можно крепить его на приготовленное для него место. Кстати возможно не совпадение отверстий крепления горшка к кузову. Устраняется путем просверливания новых.

Зображення
Зображення


Ну а потом собираете фару как обычно. Дожидаетесь темноты и регулируете фары.
Спасибо что уделили мне внимание. Возможно этот мануал того и не стоит...

Повідомлення відредагував eclipse_raf: 29 жовтень 2010 - 19:19


#2 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 29 жовтень 2010 - 19:21

Мануал отличный, другого все равно нет, но блин с регулятором под капотом ты отжег.... проделал столько работы чтоб остановиться на прорезании дырочек в салон.... но это уже мелочи, руководствуяст твоим мануалом кто то может уже усовершенствовать и доделать до конца, спасибо за отчет!
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#3 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 29 жовтень 2010 - 19:24

Я сначала был настроен на проведения его в салон но просто так как внутреннее состояние моего кузова видно на фотке и недостаток инструментов забрали у меня много времени, закрепить его в салоне я б просто не успел к темноте. так как без снятия торпеды в этом деле никуда. Спасибо вам за то что просмотрели)

#4 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 29 жовтень 2010 - 19:27

Спасибо огромное за мануал!
Я не так давно задумывался об установке САБЖа. Теперь наверняка буду устанавливать, так как у меня сейчас горшки не в лучшем состоянии. Кстати я правильно понял, без оптики получается 195 грн (гмдрокорректор и горшки)?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#5 Antop

Antop

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 08

Відправлено 29 жовтень 2010 - 20:25

Статья полезная. Только вот лично я слышал множество нареканий на гидрокорректоры в отечественных авто. Кто знает, какие с ними проблемы случаются?
ВАЗ 2101 "Божья коровка"

#6 liuskywalker

liuskywalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 09

Відправлено 29 жовтень 2010 - 20:25

eclipse_raf, респект за проделанную работу Да в салон провести было б совсем комильфо :)

Эх, замутить бы что-нибудь подобное на шестерке ....

#7 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 29 жовтень 2010 - 20:47

Спасибо огромное за мануал!
Я не так давно задумывался об установке САБЖа. Теперь наверняка буду устанавливать, так как у меня сейчас горшки не в лучшем состоянии. Кстати я правильно понял, без оптики получается 195 грн (гмдрокорректор и горшки)?


Да. Всё правильно.

#8 knyaz

knyaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 10
  • Откуда:Сумы
  • Авто:Skoda Rapid 1.6 MPI, ВАЗ 21013

Відправлено 29 жовтень 2010 - 20:49

eclipse_raf, красавчег!!! Замутил тему которая даже не поднималась на форуме!!! Если когда то буду менять горшки фар, то полюбасу буду ставить с гидрокоректором и опираясь на твой мануал!!!
Зображення

#9 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 29 жовтень 2010 - 20:51

eclipse_raf, Ну и как все работает? Без проблем?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#10 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 29 жовтень 2010 - 20:55

Статья полезная. Только вот лично я слышал множество нареканий на гидрокорректоры в отечественных авто. Кто знает, какие с ними проблемы случаются?


Проблем в принципе не много. Самая частая это то что течет главный цилиндр. Замене и ремонту в принципе не подлежит. Хотя случались энтузиасты. Также может лопнуть одна из трубок в таком случае будешь регулировать только одну фару. Но всё-же гидрокорректор очень полезен.
Профилактика гидрокорректора осуществляется простым регулированием его максимум в верх и максимум в низ время от времени.

Добавлено через 2 минуты

eclipse_raf, Ну и как все работает? Без проблем?


Сейчас никаких нареканий нету. Вроде всё ок. Вот буквально вчера опускал немного на трассе фары, а то некоторых слепил. И гидрокорректор послушно их опустил.

Добавлено через 49 секунд
И еще насчет Гидрокорректора. Не обязательно от нивы. Они помоему всех марок одинаковы. Я брал от Ваз 2105

#11 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 29 жовтень 2010 - 20:55

eclipse_raf, все - на следующей неделе еду покупать :multi:
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#12 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 29 жовтень 2010 - 20:57

eclipse_raf, все - на следующей неделе еду покупать :multi:


Если не устраивает гидрокорректор попробуй поискать электрокорректор, он порядком дороже но как говорят надежней и в установке в разы проще. Насчет надежности гидрокорректора могу сказать что у меня вторая машина Ваз 2104 2005 года уже 5 лет ездит с корректором и никаких проблем.

При проведении в салон точно возникнет проблема с долбаными пластиковыми трубками, а точнее с их проложением так чтоб они нигде не висели и не касались нагревающихся частей моторного отсека. Да и под торпедой места тоже не много будет так как главный цилиндр прийдется ставить горизонтально и трубкам надо много места.

Повідомлення відредагував eclipse_raf: 29 жовтень 2010 - 21:04


#13 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 29 жовтень 2010 - 21:12

eclipse_raf, да я вот думаю тоже в салон не заводить, хотя так конечно удобнее. Извини за глупый вопрос - его надо чем-то наполнять?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#14 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 29 жовтень 2010 - 21:19

Как я понимаю, на двойку самое оно. Часто приходится загружать - разгружать и свет будет удобно подкорректировать. Спасибо автору за идею и воплощение.:ay:
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#15 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 29 жовтень 2010 - 21:32

Как я понимаю, на двойку самое оно. Часто приходится загружать - разгружать и свет будет удобно подкорректировать. Спасибо автору за идею и воплощение.:ay:


На двойке будет супер. Особенно ночные поездки на дачу или назад с вечно забитым багажником, или с кучей народу сзади уж точно пригодится)))

Добавлено через 4 минуты

eclipse_raf, да я вот думаю тоже в салон не заводить, хотя так конечно удобнее. Извини за глупый вопрос - его надо чем-то наполнять?


Нет, не надо он уже заполнен и готов "к употреблению" купил, поставил, пользуешся. никаких дополнительных подключений не требует. Разве что саму насадку на регулятор можешь поискать, а то я не нашол и отверткой регулирую)))

#16 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 30 жовтень 2010 - 18:30

Друзі, я про таку приблуду, чесно кажучи перший раз чую... Регулювати очі можна окремо, чи обидва разом регулюються?
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#17 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 30 жовтень 2010 - 18:33

Вовчик, конечно сразу оба горшка регулируются.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#18 knyaz

knyaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 10
  • Откуда:Сумы
  • Авто:Skoda Rapid 1.6 MPI, ВАЗ 21013

Відправлено 30 жовтень 2010 - 18:37

Вовчик, они регулируються одновременно обе. Там должна быть такая ручечка которую крутишь влево-вправо и соответственно то ли опускаешь то ли подымаешь обе фары.
Зображення

#19 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 30 жовтень 2010 - 18:43

Давайте так: хто собі ставить - пише тут про нюанси, якщо треба + фотки.... Бо тема інтересна, цікава і нова. :ay: Я теж хочу, але поки почекаю - треба хоч світло на людське змінити, а це грошики .. :bm:
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#20 knyaz

knyaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 10
  • Откуда:Сумы
  • Авто:Skoda Rapid 1.6 MPI, ВАЗ 21013

Відправлено 30 жовтень 2010 - 18:49

Лучше все же ставить электрокорректор. Он и надежней и удобней.
Зображення




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика