Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Варианты подачи газа: смеситель, проставка, штуцер


  • Please log in to reply
53 replies to this topic

#21 kot1969

kot1969

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 09

Відправлено 21 квітень 2010 - 14:40

Хочу тройник с одним регулятором поменять на той что с двумя.
Какая последовательность действий?
Думаю так:
вторую закрываем полностью и на первой откручиваем по-чуть-чуть, пока не начнем удовлетворительно ехать.
А дальше по-ходу экспериментировать, смотря на расход.

А вот что делать с второй?
Не открывать вообще?
Кстати, смешаный разход 12,6л на 100км.(проверено за полтора года)
Карб озон с проставкой-бутербродом.


Привет я тоже с Ивано-Франковска
Карб озон 2105, расточеный дифузор первой камеры на 1,5 мм, заглушен канал подвода разрежения к пневмоприводу вторичной камеры, тоесть управление заслонкой второй камеры берется только с дифузора первой камеры. Смешаный расход с прогревами на газу 11,46 литра на 100 км, авто ВАЗ-2102, 1300 кубов. И то я считаю что много жрет газа, но больше 120 неедет может изза того что коробка четырехступенчатая.

#22 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 23 квітень 2010 - 20:37

мотор 21011 када катался на газу карб был сначала вебер с проставкой ехала весь спидометр махиндра газ подводился к обеим камерам жрала 11-13 литроф потом перешол на солекс нивовский с врезанными штуцерами холостые стабильнее и как то резче машина на газ откликается ехала так же вот тока жрать стала побольше но то я так отстроил шоб перло нормально до 14 литров выходило но ехало тож весь спидометр на 4й 5600-5800 обр . Так шо еси не едить то то каряво настроенное оборудование . У меня стояло ваще белоруское оно хреновое тем что настройки достаточно быстро сбиваются а так как настроеш так и поедеш или экономно или быстро . Шас мотор в 1.6 переделал под 95й бенз езжу чисто на первой камере Озона без газа преть канешна ацки но к хорошему привыкаеш быстро уже нехрена неедить ) Вопсчем граждане отстраивайте газ как вам нравится в этом плане он очень гибкий . Для экономичной езды хватит и проставки если более важна динамика и быстрый отклик на газ то солекс со штуцерами . Хотя мот если солекс взять самый мелкий под 1.1 то на ем со штуцерами тож можно отстроится экономненько .

#23 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 20 червень 2010 - 20:35

Подскажите плиазе, что такоеСмеситель мод. ВАЗ Solex 2101, 2109, 2121
если есть фотки или хотя бы поясление как это дело ставится в Солексе было бы супер!

Добавлено через 8 минут
Я так понимаю это фигня ставится между частями карбов?

Добавлено через 2 минуты
Короче я разобрался, ну от фотки бы не отказался

#24 classik

classik

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 08

Відправлено 12 липень 2010 - 09:10

yurecgod
Уменя стояла такая штука ставится с верху на карб в воздухане к ней подходит одна трубка от редуктора, так называемая альтернатива врезке.
мне очень понравилось ездить, но постоянно гуляющие холостые заставили сделать врезку.
ВАЗ это диагноз

#25 Valerban

Valerban

    Новичок


  • Пользователи
  • 94 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 01 вересень 2010 - 23:43

Мужики может у когото есть фото,как смеситель стоит.А то купил смеситель,если ставить сначало смеситель,а потом кастрюлю,тогда капот не закрывается.Если в кастрюлю тогда все гуд,но говорят что так не правильно.Помогите советом плыз

#26 rvoloshen

rvoloshen

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 02 вересень 2010 - 08:15

Привет! У меня сначала тоже смеситель стоял, расход был 15 л и ни едет ни хрена(смеситель который стоял на карбе), потом врезал штуцеры в карб, так значительно лучше.

Добавлено через 2 минуты
Смеситель тоже стоял в кастрюле.

#27 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 02 вересень 2010 - 08:29

врезал штуцеры в карб, так значительно лучше.

+ 1 Аналогично - со смесителем проехал 300 км и не выдержал этого садомазохизма!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#28 Valerban

Valerban

    Новичок


  • Пользователи
  • 94 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 02 вересень 2010 - 21:55

а скока сейчас стоит штуцера врезать?Живу в харькове,может кто знает где врезать?

#29 rvoloshen

rvoloshen

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 03 вересень 2010 - 07:42

Я думаю у местных кулибинов не дорого, в сотню вложися, а может и дешевле.

#30 hoton

hoton

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 10

Відправлено 22 вересень 2010 - 14:32

Можно ли врезать штуцера в Вебер?

#31 hoton

hoton

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 10

Відправлено 22 вересень 2010 - 14:57

по аналогии с Солексом?

и куда лучше обратиться: к газовщикам или к карбюраторщику?

#32 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 07 листопад 2010 - 11:30

Всем привет.Пару лет назад експериментировал с вводкой пропана в озон 2105,так-как не удовлетворяла динамика (в сравнении с бензом).Так вот,газ я тогда завёл в малые диффузоры,т.е. газ поступал тудою же что и бензин - из сопла малого диффузора.Всем известно что там самое большое розрежение,значит много может это разрежение "высосать газа",в результате динамика и набор оборотов аналогичны бензиновым.Проставка осталась так же,для холостого хода - при малых оборотах не хватало разрежения в малых диффузорах и двиг. глох.Тогда всё кончились по "форс-мажорных" обстоятельствах.А сейчас нашёл то всё и думаю продолжить експерименты.Никто не пробовал что-то похожее делать?

Повідомлення відредагував Миша 88: 03 січень 2011 - 22:26


#33 _DRON

_DRON

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 10
  • Откуда:Бровары
  • Авто:ВАЗ-21011

Відправлено 02 січень 2011 - 22:40

Сейчас есть такое понятие как врезка в карбюратор спецальных сопл, главное правильно врезатса.

#34 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 02 січень 2011 - 22:55

Так. У мене на солексі стоять сопла, виведені в центр у місці найменшого діаметра, над самою заслонкою. Ніяких додаткових проставок немає. Вже 5 років так їзджу. Думаю, що потужність на бензині трохи впала.

#35 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 03 січень 2011 - 15:04

На газу в любом случае упадет мощность - у него калорийность меньше.

#36 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 03 січень 2011 - 22:25

Сейчас есть такое понятие как врезка в карбюратор спецальных сопл, главное правильно врезатса.

Знаю я это,но в малых диффузорах разрежение больше и скорость потока больше.

#37 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 19 травень 2011 - 19:55

А Озоновская проставка под газ подойдет для вебера?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#38 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 19 травень 2011 - 22:33

Пару интересных ссылок по теме: http://www.xionox.ru...ning/solex.html , http://www.jora.arh....ionox/index.htm .

#39 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 24 травень 2011 - 15:13

Ребята,да сколько вы не пляшите-на пропане мощность (на карбе) -15%,расход +15%,и горящие выпускные клапана:(
А расказывать байки можно всякие.И рецепты предлагать "волшебные".


Расход при грамотной настройке до +10, потеря мощности немного(но не 15) есть. А клапана выпускные горят от большого желания экономить по максимуму(читай: закрутил подачу газа-обеднил смесь). Бедная смесь горит дольше, догорает в выхлопном коллекторе. Вот клапана и горят. Лично у меня подачу газа корректирует лямбда-зонд, поддерживает стехиометрию. Клапана ездят уже 40 тысяч на LPG. И, как ни странно, все в порядке. ;)
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#40 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 24 травень 2011 - 15:54

magnum420, какой расход был до МПДГ? Какой расход сейчас с ним?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика