Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Печка (Все вопросы): доводка, ремонт


  • Please log in to reply
1025 replies to this topic

#21 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 11 грудень 2007 - 21:46

Vertex
ареометром. На автобазарах и в автомагазинах стоит порядка 10грн. На поплавке имеет 2 шкалы, одна - для замера плотности электролита, вторая - для замера плотности ОЖ.

#22 rava

rava

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 02 січень 2008 - 19:17

Всем Привет!
Машина 2107i, 1840км. пробег, в бачке тосол.

1. Перестал работать эл. двигатель печки!
Теплый воздух поступает только при движении машин.
Что может быть?
Подразумеваю, что сгорел двигатель, если это так то на какой лучше поменять? Родной очень шумный!

2. В режиме тепло из средних воздуховодов идёт холодный воздух!
Что может быть?

Заранее благодарен Rava!

#23 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 02 січень 2008 - 19:19

А предохранитель не смотрел?
А ещё может тросик регулировки оборвался.

#24 rava

rava

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 02 січень 2008 - 19:25

Смотрел!
Печка на одном предохранителе с обогревом заднего стекла-он работает!

#25 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 02 січень 2008 - 19:27

Печка на одном предохранителе с обогревом заднего стекла-он работает!


Да странно что двигатель накрылся,
плохо верится наверно контакт какой то,
а ваще у тя машина на гарантии,
чё не хочешь по гарантии посмотреть?

#26 rava

rava

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 02 січень 2008 - 19:29

Тросик сразу после покупки был снят с крючка краника, я его наместо поставил (проделки автосервиса)!

При включении нет шума эл. двигателя!

#27 rava

rava

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 03 січень 2008 - 14:21

Доброго дня!
Представляете сегодня утром печка заработала "КЛАССИКА" :lol: :shock: :frfr: :pri:

#28 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 19 березень 2008 - 19:53

сорвало обе :cry: :cry: я с ними ничего жестокого не делал, так обидно их уже 2 они в норм востоянии, а из за этого :cry: :cry:
Зображення
Зображення

#29 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 березень 2008 - 21:13

а заварить или припаять нельзя?

#30 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 19 березень 2008 - 22:27

А если попробывать через среднее отверстие пинцетом винтик просунуть и выставить в то место где шпильку оборвало.

#31 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 березень 2008 - 23:13

возникла идея-вместо шпилек нарезатль резьбу,если,конечно толщина металла позволяет,на фотке не видно

#32 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 20 березень 2008 - 08:12

Error
Спакойно, граждане, без паники! :D Имел аналогичный гемор года два назад, но с одной шпилькой. Поборол следующим образом. Взял болт нужной резьбы с широкой шляпкой, но не длиннее штатной шпильки, иначе не пройдёт. Отверстие под шпильку немного расширил. Взял на прокат у соседа в гараже здоровенный паяльник - молоток, что греется на газу, но можно попробовать и мощным электрическим паяльником ( 100 Вт). Выгнал всех с кухни и сел ремонтировать радиатор. :D
1. Залудил внутреннюю сторону головки болта. Кстати - для лужения и пайки нужно использовать паяльную кислоту.
2. В отверстие под шпильку просунул медную проволоку средней толщины и высунул её в отверстие для ОЖ (большое). На проволоку подцепил и примотал край резьбы болта и втянул его резьбой вперёд, луженой головой назад. Вытягивая болт через отверстие шпильки ставлю его на место и сразу пропаиваю. При этом очень важно выставить строго ровное положение болта относительно радиатора, иначе штуцер не сядет, мне пришлось перепаивать.
При такой технологии головка болта закрывает отверстие и хорошо пропаивается. Я первый раз пробовал шпильку паять, так заразх апри затяжке штуцера вырвалась из отверстия.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#33 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 20 березень 2008 - 10:26

Верной дорогой идете, товарищи :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#34 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 20 березень 2008 - 13:40

для лужения и пайки нужно использовать паяльную кислоту.

ОРТОФОСФОРНУЮ (Н3РО4)
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#35 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 20 березень 2008 - 17:18

для лужения и пайки нужно использовать паяльную кислоту.

ОРТОФОСФОРНУЮ (Н3РО4)


Ну да, она самая ! А что, ещё какой-то лудят для пайки металлов кроме меди ?
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#36 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 24 березень 2008 - 19:58

Error
Спакойно, граждане, без паники! :D Имел аналогичный гемор года два назад, но с одной шпилькой. Поборол следующим образом. Взял болт нужной резьбы с широкой шляпкой, но не длиннее штатной шпильки, иначе не пройдёт. Отверстие под шпильку немного расширил. Взял на прокат у соседа в гараже здоровенный паяльник - молоток, что греется на газу, но можно попробовать и мощным электрическим паяльником ( 100 Вт). Выгнал всех с кухни и сел ремонтировать радиатор. :D
1. Залудил внутреннюю сторону головки болта. Кстати - для лужения и пайки нужно использовать паяльную кислоту.
2. В отверстие под шпильку просунул медную проволоку средней толщины и высунул её в отверстие для ОЖ (большое). На проволоку подцепил и примотал край резьбы болта и втянул его резьбой вперёд, луженой головой назад. Вытягивая болт через отверстие шпильки ставлю его на место и сразу пропаиваю. При этом очень важно выставить строго ровное положение болта относительно радиатора, иначе штуцер не сядет, мне пришлось перепаивать.
При такой технологии головка болта закрывает отверстие и хорошо пропаивается. Я первый раз пробовал шпильку паять, так заразх апри затяжке штуцера вырвалась из отверстия.

скорее всего буду пытаться так... но блин. есть всетаки гимор.. хотя это лутче чем 200 грн за новый алюминб отдавать:( есть паяльник и кислота, я к горловине радиатора паял патрубочек для расш, думаю тут выйдет, чуть только не опнял как просунуть болт, и выставить четко его.

#37 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 25 березень 2008 - 08:20

Error
Да всё получится. Латунь отлично лудится и паяется.
А про болт. Его нужно просунуть в отверстие так, что-бы головка собой закрывала дырку. Для этого в обратном порядке просовываеш проволоку в дырку отболта и вытягиваеш её *проволоку) через дырку для ОЖ, посередине между шпильками. Заматываеш проволоку за край резьбы болта (не за головку, она должна пройти в дырку последней) и вслед за проволокой протягиваеш в нужное отверстие, т.е. болт заходит в дырку для подачи ОЖ , а выходит в своё штатное отверстие и становится на своё место в нужном положении - резьбой вперёд, головкой вниз. Всё, паяеш. Для установки точногол положения можно использховать линейку, выставляя правильное расстояние можду краем больта и краем шпильки при условии вертикального положения устанавливаемой шпильки. Здесь могут стать очень полезными вторая пара рук. Пиво позже. :D
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#38 vladik

vladik

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 24 квітень 2008 - 12:40

Я незнаю ета проблема у меня уже давно, хотелось бы устранить.Может ктото сталкивался с такой проблемой! Короче печка н а ВАЗ 2101 когда включаеш то выходит скрежыт(скрипит) и ничего негреет,что самое интересное что ето происходит на всех режымах. И я н езнаю как с етим боротся. ПОдскажыте пожалуйста.

#39 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 24 квітень 2008 - 12:47

vladik
не греет потому что краник закрыт
а скрежет наверное потому что тросик печки оборван или соскочил с краника...

или у тя скрипит когда вентилятор включаешь?
если так - то надо разбирать нижнюю часть печки и смазывать втулки (либо менять полностью) двигателя. это не избавляет от необходимости разбираться с краником...

#40 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 24 квітень 2008 - 13:29

иногда туда листики сухие попадают, но они шелест дают :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика