Печка (Все вопросы): доводка, ремонт
#22
Відправлено 02 січень 2008 - 19:17
Машина 2107i, 1840км. пробег, в бачке тосол.
1. Перестал работать эл. двигатель печки!
Теплый воздух поступает только при движении машин.
Что может быть?
Подразумеваю, что сгорел двигатель, если это так то на какой лучше поменять? Родной очень шумный!
2. В режиме тепло из средних воздуховодов идёт холодный воздух!
Что может быть?
Заранее благодарен Rava!
#32
Відправлено 20 березень 2008 - 08:12
Спакойно, граждане, без паники! :D Имел аналогичный гемор года два назад, но с одной шпилькой. Поборол следующим образом. Взял болт нужной резьбы с широкой шляпкой, но не длиннее штатной шпильки, иначе не пройдёт. Отверстие под шпильку немного расширил. Взял на прокат у соседа в гараже здоровенный паяльник - молоток, что греется на газу, но можно попробовать и мощным электрическим паяльником ( 100 Вт). Выгнал всех с кухни и сел ремонтировать радиатор. :D
1. Залудил внутреннюю сторону головки болта. Кстати - для лужения и пайки нужно использовать паяльную кислоту.
2. В отверстие под шпильку просунул медную проволоку средней толщины и высунул её в отверстие для ОЖ (большое). На проволоку подцепил и примотал край резьбы болта и втянул его резьбой вперёд, луженой головой назад. Вытягивая болт через отверстие шпильки ставлю его на место и сразу пропаиваю. При этом очень важно выставить строго ровное положение болта относительно радиатора, иначе штуцер не сядет, мне пришлось перепаивать.
При такой технологии головка болта закрывает отверстие и хорошо пропаивается. Я первый раз пробовал шпильку паять, так заразх апри затяжке штуцера вырвалась из отверстия.
#36
Відправлено 24 березень 2008 - 19:58
скорее всего буду пытаться так... но блин. есть всетаки гимор.. хотя это лутче чем 200 грн за новый алюминб отдавать есть паяльник и кислота, я к горловине радиатора паял патрубочек для расш, думаю тут выйдет, чуть только не опнял как просунуть болт, и выставить четко его.Error
Спакойно, граждане, без паники! :D Имел аналогичный гемор года два назад, но с одной шпилькой. Поборол следующим образом. Взял болт нужной резьбы с широкой шляпкой, но не длиннее штатной шпильки, иначе не пройдёт. Отверстие под шпильку немного расширил. Взял на прокат у соседа в гараже здоровенный паяльник - молоток, что греется на газу, но можно попробовать и мощным электрическим паяльником ( 100 Вт). Выгнал всех с кухни и сел ремонтировать радиатор. :D
1. Залудил внутреннюю сторону головки болта. Кстати - для лужения и пайки нужно использовать паяльную кислоту.
2. В отверстие под шпильку просунул медную проволоку средней толщины и высунул её в отверстие для ОЖ (большое). На проволоку подцепил и примотал край резьбы болта и втянул его резьбой вперёд, луженой головой назад. Вытягивая болт через отверстие шпильки ставлю его на место и сразу пропаиваю. При этом очень важно выставить строго ровное положение болта относительно радиатора, иначе штуцер не сядет, мне пришлось перепаивать.
При такой технологии головка болта закрывает отверстие и хорошо пропаивается. Я первый раз пробовал шпильку паять, так заразх апри затяжке штуцера вырвалась из отверстия.
#37
Відправлено 25 березень 2008 - 08:20
Да всё получится. Латунь отлично лудится и паяется.
А про болт. Его нужно просунуть в отверстие так, что-бы головка собой закрывала дырку. Для этого в обратном порядке просовываеш проволоку в дырку отболта и вытягиваеш её *проволоку) через дырку для ОЖ, посередине между шпильками. Заматываеш проволоку за край резьбы болта (не за головку, она должна пройти в дырку последней) и вслед за проволокой протягиваеш в нужное отверстие, т.е. болт заходит в дырку для подачи ОЖ , а выходит в своё штатное отверстие и становится на своё место в нужном положении - резьбой вперёд, головкой вниз. Всё, паяеш. Для установки точногол положения можно использховать линейку, выставляя правильное расстояние можду краем больта и краем шпильки при условии вертикального положения устанавливаемой шпильки. Здесь могут стать очень полезными вторая пара рук. Пиво позже. :D
#38
Відправлено 24 квітень 2008 - 12:40
#39
Відправлено 24 квітень 2008 - 12:47
не греет потому что краник закрыт
а скрежет наверное потому что тросик печки оборван или соскочил с краника...
или у тя скрипит когда вентилятор включаешь?
если так - то надо разбирать нижнюю часть печки и смазывать втулки (либо менять полностью) двигателя. это не избавляет от необходимости разбираться с краником...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів