Печка (Все вопросы): доводка, ремонт
Автор
ENZO
, вер 07 2006 16:51
1025 replies to this topic
#1021
Відправлено 25 червень 2017 - 21:36
Про вентилятор в холодном потоке не могу не согласиться! Рекомендую сделать макет корпуса из картона, так как первый мой корпус не влез, я хотел все быстро, но потом остыл. Взнос картонный ящик и сделал макет. Потом макет разобрал и по шаблонам сделал детали корпуса. Корпус с улиткой влетел впритык. Машину со строя не выводил. Приехал на работу: с утра до вечера - макет, собрал, неделя на корпус, пол дня на установку нового) как то так.
#1023
Відправлено 25 червень 2017 - 22:18
На самом деле там фоткать особо нечего. Если решиш делать то просто береш печку и втуливаеш туда улитку. Чертежей все равно никто не делал. Я когда ставил, то просто купил нижний корпус и потихоньку его ковырял, получилось некий новый корпус из оцинковки. Переключатель и резистор по моему от шнивы.А фото всего этого есть?Поставил улитку, соответственно переделал корпус печки, вывел обогрев ног задних пассажиров. Зимой красота! Больше первой скорости не включаю. Заднее стекло чистое, обогревом пользуюсь с пассажирами!
* *
Но если б я делал это еще раз, то всетаки правильнее полностью переделать печку и поставить вентилятор в холодно потоке.
Та улитка 08 у меня давным давно стоит)) есть идея и с нижним расположением улитки, но поинтересней! Просто до этого пока далеко, другие вопросы есть еще... вот и хотелось бы сразу на зад разводку сделать, по этому хотел взглянуть как другие это реализуют
* *
#1024
Відправлено 25 червень 2017 - 22:26
Пока никак, не доделал, но планировал два воздуховода под бородой над тонелем и спрятать их под подлокотник. На выходе пара дефлекторов от 05/07 в подлокотнике. Должно быть нормально. А если уж загонятся по полной, то вроде на ауди воздуховод оформлен в виде полика под ногами передних пассажиров и выходит под ноги задних сидений. В итоге теплый пол, сухой коврик, воздух идет куда надо. Но как такое повторить я не придумал, а цена оригинала кусается.вот и хотелось бы сразу на зад разводку сделать, по этому хотел взглянуть как другие это реализуют
#1026
Відправлено 25 червень 2017 - 23:12
К тому же, у квадратных воздуховодов сопротивление больше, чем у круглых. И трубы сантехнические или гофры в разы дешевле разборки. Под боком разборка, когда ставил узнавал. Гофра тогда стояла 70 коп метр, а комплект воздуховодов гривен 150-200 и то под конфигурацию нашего салона он не подходил. В подлокотнике идея хорошая, но на ноги сильно попадать не будет. Воздуховоды задних ног пассажиров подсоединял прям напротив выхода улитки.
Вообщем готовим печку летом)
Вообщем готовим печку летом)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів