Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Полуавтомат.Выбор.


  • Please log in to reply
228 replies to this topic

#41 Александр2

Александр2

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 25 грудень 2011 - 17:30

я варил-и доволен...
прволока раза в три дороже...на заз у меня ушло порядка 3 по 0,9. итого 300 грн. но швы получались хорошие (больше зависит от кривых рук)
и НИКАКОГО гемора с баллоном...а это в тесном гараже много стоит...

Я вот такой полуавтомат нашел .Подойдет? http://www.911ua.com...?productID=1344

#42 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 25 грудень 2011 - 19:08

Огнетушитель с углекислоты таже углекислота в них изначально заправлялась, не какой опасности нету.

Та я особо и не против-может и можно. Взбудоражила и рассмешила оригинальность идеи. :multi:
Ну хорошо если таким баллоном неспешно варить свою машину. А если заниматься текущим ремонтом. Все то что варится на *ходу*? К примеру глушак подварить. Что скажете человеку? Ах-простите-извините-я сбегаю свою пиндюрку заправлю? Если человек хочет приобрести полуавтомат-наивно полагать что дело закончится только своей машиной (хотя изначально может планируется именно так) потом все равно появятся друзья-кумовья и т.п. Извините-но мое мнение-несерьезно это.
....

#43 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 січень 2012 - 11:18

petertuning, а как отличить полуавтомат для порошковой проволки от обычного полуавтомата? Или просто береться полуавтомат и туда энту проволку? Хочу купить в интернет-магазине, но надо ж как то их розличать...

Круче черной бехи можно только ладу


#44 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 03 січень 2012 - 11:24

именно так...в подарок идет 400 грамм проволоки к сварочнику...
по идее говорят надом енять полярность...но я этого не делал...машина не развалилась:)

Добавлено через 55 секунд
провар біл конский. и шов отличаеться от обічной проволоки и газа
тюнинг навсегда

#45 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 03 січень 2012 - 11:44

Подойдет? http://www.911ua.com...?productID=1344


Хотел бы присоедениться к вопросу....!

#46 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 03 січень 2012 - 13:24

да любой берите и не парьтесь
тюнинг навсегда

#47 Driver25

Driver25

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 12

Відправлено 17 січень 2012 - 21:37

Если много варить то виходит очень дорого. Все они китайские и очень быстро перестают нормально работать да и запчасти к ним не в всех магазинах есть.Одним словом что вы хотите от дешовой вещи.

#48 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 29 січень 2012 - 15:08

Хочу себе прикупить сварочный полуавтомат, но не знаю какой... нужен совет в выборе полуавтомата (с учетом реалий обслуживания), и в выборе места где купить. Основные требования - гаражное использование в основном для собственных нужд, адекватная цена.
Зображення

#49 Ronsons

Ronsons

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-листопад 11

Відправлено 29 січень 2012 - 20:41

Первым делом обрати внимания, чтоб механизм подачи проволоки был металическим.

#50 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 29 січень 2012 - 20:48

Не рекомендую Харьковские (пгт Пересечное) изделия марки ТЕМП. Сделаны из разнобойных комплектующих: импортные диоды и силовой симистор + допотопный ку208г в регуляторе подачи проволоки. Это самое узкое место полуавтомата, электроника подачи проволоки упрощена до беспредела, и со временем (у кого как месяц, год, два) начинается точконагаживание вместо сварки. Хотя сам механизм весьма неплох, да и торообразный силовой трасформатор с дросселем неплохие. Рукав страшненький, да и пистолет тоже. Апарат немного метафизичен - то нормально варит, то не очень - видимо сказывается состояние сети.
Впринципе все лечится при наличии головы и рук. Рекомендую прочесть мои мемуары:
http://www.dyr4ik.ru...pic.php?t=29021
Важный момент, берите апарат с встроенным вентилятором. Летом ему очень жарко.
На работе используем апарат непонятного происхождения марки ПДУ -1,50 У3. Корпус черно-желтый, встроенный вентилятор, сзади большой радистор, пять ступеней тока сварки, одна фаза (естественно 220 в). Варит трубы, рамы грузовиков, иные конструкции. Звук работы какой-то трещащий, много брызг, но работает и железо варит.
Не мешай машине работать!

#51 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 29 січень 2012 - 23:50

Может новые версии уже улучшили, надо смотреть фото, а лучше начинку апарата. Темпы, даже с одинаковыми обозначениями отличались внутренностями и внешне.
В теме, по ссылке выше, у товарища Карпатовода уже апарат по-другому сделан. Там и отводы от первички, и конденсаторуы на отдельной плате, блок управления модернизирован, хотя и смонтирован на такой же плате.
Киньте ссылку на фотографию желаемого апарата.
ЗЫ. Еще по теме темпов:
http://www.electrik....php/t25520.html
http://kuzova.com.ua...php?topic=942.0

Повідомлення відредагував SUP-2101: 30 січень 2012 - 00:21

Не мешай машине работать!

#52 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 30 січень 2012 - 08:56

По роботе сталкивался с монгими полуавтоматами.Но себе для роботы в гараже взял с фирмы ТЕМП (рядом с моим городом есть посёлок там находитса их фирма и там их производят) отдал 5 тон украинских денег.Качество изделия супер ,варит супер,тонкость настройки супер,шов ложит идеально,прихватки ставит идеально.Некаких нареканий.Один из самых лутших которыми приходилось работать.Покупал два с половиной года назад.

#53 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 30 січень 2012 - 10:24

Ronsons
SUP-2101
DIMON-72
спасибо





из того что прочел понял что нужны такие параметры:
- Полупрофессионал – до 300 Ампер.
- С выпрямителем или инверторным источником питания.
- Металлическим механизмом подачи (только какой лучше- тоолкающий,тянущий, или толкающий - тянущий?)
- Аппарат must have со встроенным вентилятором.
- из ценовых соображений лучше отечественный производитель (???)
сеть вроде стабильная; на 220

DIMON-72
какой точно аппарат?
Зображення

#54 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 30 січень 2012 - 10:39

VIT717372 кода модификацыи непомню,надо в гараже посмотреть,если он незатёрся.Да кстати работает от 220 но там как мне расказывали на фирме стоит кака ято штука(я неразбераюсь) что он по мочности как от 320.А без етой штуки бил на 500грн дешевле ,ну соотвецтвенно и слабее.Варит отлично как и чёрной так и омеднённой проволокой брал катушки всегда по 5кг.А вспомнил была одна проблема в рукаве *болден* менял ато проволока иззи него рывками шла (это после гдето года эксплуатацыи) а на роботе приходилось почти каждый день им пользоватса,так что активная експлуатацыя вполне это оправдует.

#55 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 382 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 30 січень 2012 - 20:40

Користуюсь таким апаратом.Працює від 220 і 380 ВМоже використовуватися як пуско-зарядне і варить звичайними електродами до 3 ммhttp://motoram.prom....at-forsage.html

Повідомлення відредагував yrasyk: 30 січень 2012 - 20:45

Сила є,воля є,сили волі нема

#56 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 30 січень 2012 - 21:24

Евгениус, апарат по Вашей ссылке, скорее всего - модификация моего ТЕМПа (ТЕМП-059 М или ПДУ-150-У3-220.)
Однако имя у него уже ТЕМП-073 и ПДУ-180-У3-220. Интересно из радиолюбительского интереса, откуда в нем ток, как-бы больше? Предпологаю, что внутренности могут быть похожими. Однако...
В теме http://www.dyr4ik.ru...pic.php?t=29021 Карппатовод выложил фото с п/автоматом - так названия с моим одинаковые, а внутренности, схемотехника отличаются. Тёмное дело, эти тэмпы.

Повідомлення відредагував SUP-2101: 30 січень 2012 - 21:29

Не мешай машине работать!

#57 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 06 лютий 2012 - 11:54

Важный момент: надо НЕ электронная регулировка тока.

#58 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 06 лютий 2012 - 22:52

Очень даже может быть. Мой темп намного устойчивее варит на бОльших значения токов. И дело тут не только в качестве сварки, а в просадке сети.Недавно варил на максимальном режиме, так очень понравилось, и , что интересно мерцание ламп кажется меньше, чем на меньшем токе. Феномен до конца еще не понятен, приглашаются к обсуждению электронщики. Думаю, дело в тиристорном регуляторе мощности. Такой вариант ШИМ крайне не нравится трансформатору. В моменты зажигания дуги идет серьезная просадка сети, выйти на нужный режим получается несразу. Чем больше напряжение выставляю, тем легче ему стартовать.
Мой вариант темпа без отводов первички, и тиристорное регулирование ощущается даже по звуку трансформатора. Есть темпы с отводами. Не юзал, но люди пишут, что работает стабильнее.
А, еще бесит надпись на апарате "Плавный пуск", что это такое так нигде и не нашол, мажет кто обьяснит? Ghost in shell, какие аргументы против тиристоров в цепи первички силового трансформатора?
Не мешай машине работать!

#59 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 07 лютий 2012 - 13:58

Тиристоры в первичке это какой-то нонсенс.
SUP-2101, ты представь, что транс делается под определенную частоту(50 Гц). Собственно частота сохранится, но что будет на вторичной обмотке страшно представить. А сеть именно и проседает при меньшем напряжении, поскольку ток больше, а мощность постоянная. Так, что тут никакого феномена нет. Где-то так.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#60 Yurek

Yurek

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-травень 10

Відправлено 18 березень 2012 - 10:55

я вот тут присмотрел себе аппарат для замены порогов и крыльев http://www.domsvarki...-komplekte.html




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика