Повідомлення відредагував Knjaaz: 27 лютий 2015 - 23:59
Полуавтомат.Выбор.
#141
Відправлено 01 липень 2014 - 15:52
https://www.youtube....remc9GyWAoibs_Q
#144
Відправлено 14 жовтень 2014 - 23:30
в последний раз подсоединял его под пусковое именно пять лет назад... сейчас провал в памяти!
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#145
Відправлено 15 жовтень 2014 - 07:28
Не знаю поможет/нет...помогите найти инструкцию к полуавтомату ТЕМП ПДУ 150... интересует подключение пускового !
http://www.promsvark...pport/info.html - техподдержка производителя.
Хотел по аналогии со 180-м подсказать, а там "полярность не та".
Повідомлення відредагував Dizeli$t: 15 жовтень 2014 - 07:34
#146
Відправлено 15 жовтень 2014 - 08:53
логика подсказывает, что нужно первести переключатель на передней панеле в положение вкл ( что там и написано) и подсединить плюс (сзади аппарата верхняя клема) и минус (нижняя) к аккуму, положение силы тока на минимум. Но вот чет смущает меня перемычка сзади на плюсовых клемах... вроде надо что то переставлять?!
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#149
Відправлено 15 жовтень 2014 - 23:13
1. У меня сеть слабая (утром около 5.00 - 220 В., днем от 210-200 В,а к вечеру менее 200 В) , а учитывая будущую зиму при обогреве многих электроприборами будет еще хуже.
2. Проводка в доме старая (частный сектор).
Учитывая все эти факторы, мой выбор остановился только на полуавтомате инверторного типа
Аппараты типа
Сварочный полуавтомат инверторного типа "Энергия Сварка" ПДГ-180 с ценой около 5000 грн. (+ -)
Искра Профи МIG-250 с ценой около 4500 грн.
сварочный инвертор SSVA-180P, с ценой около 5600- 6300 грн.
Эти хорошо, но кусаются в цене.
Самый главный критерий - хорошее качество сварки в зимний период и при минимальном рабочем напряжении до 190-180 В.
Что можно придумать аналогичное, но с более щадящей нагрузкой на бюджет?
Повідомлення відредагував shlonik1: 15 жовтень 2014 - 23:16
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#150
Відправлено 15 жовтень 2014 - 23:28
Владею SSVA 180p ,апарат супер слабая сеть ему вообше по барабану,мне нравится даволен.Возникает вопрос почему выбрат такой,ответ прост у двоих друзей такиеже и они давали только положительные отзывы,потому и выбор пал на ssva180p и неошибся.
Очень точная настройка,регулировка наклонов к тольщине метала,выбор режимов и функцый и много чего хорошего в прошивке и возможностях данного апарата.
#151
Відправлено 15 жовтень 2014 - 23:48
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#152
Відправлено 16 жовтень 2014 - 00:04
я тоже в сети ничего плохого не нашел по этому аппарату,>
Есть один хрен ,который фуфлит етот апарат если память не изменяет то Егор Харченко его фамилия,так вот он запостил видео где он фуфлит апарат и он был замечен на многих форумах сварщиков где тоже пишет негатив про ssva негатив и антирекламу ,коренные пользователи сварочних форумов говорят что этот нехороший человек проплаченый из конкурирующей фирмы .
Но я операюсь на факты владения моих друзей такими апаратами у одного около 3 лет ,у другого около 2 лет уобоих проблем ноль.,
Повідомлення відредагував DIMON-72: 16 жовтень 2014 - 00:09
#154
Відправлено 21 жовтень 2014 - 21:14
Что можно придумать аналогичное, но с более щадящей нагрузкой на бюджет?
Отдать машину сварному который делает с высоким отношением цена/качество - самый щадящий вариант.
Эдон, Искра, Вента, Лучпрофи, Тесла, форте - одно и то же с разными наклейками. Т.е. Китай!
Для вашей сети подойдут и трансформаторные но хорошего качества, да те же криптон и темп, правда у темпа схемотехника прихрамывает.
Из такого что хорошее цена качество:
- Элсва
- Эталон
- Альтаир
- SSVA (все модели кроме самурая)
Все отечественного производства, хорошего качества и доступным сервисом.
Могу подсказать более дешевые варианты - пишите в Л.С.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#158
Відправлено 18 грудень 2014 - 15:31
Купил себе SSVA 160-2 ИНВЕРТОР,теперь делаю протяжку чтоб проволокой варить
не вариант. Оно работает только с оригинальной приставкой.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#160
Відправлено 18 грудень 2014 - 17:00
Хотя момент о работоспособности можно с другим ,инородным подающим уточнить по телефону 067 967 24 63 Рома ,сварщик технолог компании ssva ,общительный на все вопросы даст внятные пояснения,его номер написан на всей продукцыи SSVA.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів