Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Можно ли зашпатлевать сварные швы?


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#21 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 14 вересень 2007 - 14:51

тая вот и спрашиваю.... :crazy:

#22 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 08 жовтень 2007 - 16:07

Я бы не стал.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#23 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 23 січень 2008 - 22:49

Как мне сварщик рассказывал эти швы замазывать не надо. Кузов должен "играть", а небыть жестким, он сказал не нравится шов - замазывай силиконом и подкрась под цвет машины.
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#24 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 24 січень 2008 - 10:47

Кузов должен "играть", а небыть жестким

Во сварщик даёт!! Разводит он.
Кузов должен быть ЖЁСТКИМ. Особенно в местах сварных швов.
Это сварщик халтуру свою прикрыть пытается.
Другое дело, что кроме жесткости кузов вынужден обладать УПРУГОСТЬЮ (т.е. "играть" в чётко определённых пределах)
И это обусловлено только свойствами металла из которого сделан кузов.
Т.к. сварочный шов дефакто ослабляет металл, и на швы и стыки приходится бОльшая деформационная нагрузка, этот сварочный шов и примыкающий металл НЕОБХОДИМО уплотнить и защитить от коррозии (воздух+вода+..) ПЛАСТИЧНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ (имеющим специальные антикорозионные добавки) ГЕРМЕТИКОМ.
Но не силиконом -- он химически агрессивен к железу
<p>русня-хуйня

#25 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 05 травень 2008 - 15:27

Невздумай шпаакливать стики,ЗАМАЖ ИХ АВТО -пластилином,или хотябы герметиком.

#26 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 05 травень 2008 - 17:03

Уважаемые, есть множество шпаклёвок, от и до. Грубо говоря они делятся на 3 группы, обычная крупнозернистая - Универсальная, для обычной грязновой шпаклёвки, стеклотканевая, и доводочная, так называемая финишная. По вопросу можно ли зашпаклевать ту выямку под ту полоску скажу, МОЖНО, но только стеклотканевой шпаклёвкой, это одна из самых прочных шпаклёвок. Думаю будут такие люди которые скажут что это ИМХО. Я пробовоал, я говорю то что знаю, у меня на машине ею пол машини зашпаклёвано, там где не пошпаклевал нею повылазило назад нафик.

Универсальная(крупнозернистая)Всегда принцып был таков, чем больше слой тем быстрее отпадёт, это что касательно крупнозенистой(универсальная), желтоватого цвета. Она годится лишь для шпалёвки небольших плоскостей, тольщиной не более 4 мм, если больше она будет трескатся и отпадать(проверено на практике) То что написано на банке до одного места, там написаны толщины которые можно ложить на действительно подготовленную поверхность(обычно это или пескоструй, либо другие способы чистки, которые ПОЛНОСТЬЮ исключают вероятность остатков ржавчини под шпаклёвкой) у нас же делают не так, сначало нормально, потом более менее а потом " Да хрен с ним, не отвалится" Такой шпаклёвкой хуже всего шпаклевать стыки и сварные швы, так как туда изнутри может попасть влага. Вследствии внутрення корозия, отслаивание слоёв шпаклёвки, и отпадание целых пластов. Наиболее лутше шпаклевать этой шпаклёвкой двери, крылья, крышу, капот, кришку багажника, всё, что имеет сплошную большую плоскость, и не имеет мест просочение кислорода и воды.
Стеклотканевая. Подобна эпосидно стеклотканевой шпаклёвке для изготовления сткловолоконных бамперов, но имеет другой состав. Отлично походит для любых выдов шпаклёвки кроме доводки. Наилуше использовать её *** придания основной формы детали, также (для барыг и не чесных людей скажу) годится для залепливания и зашпаклёвывания ржавых крыльев, дырок и т.п. Имеет понейшую адгезию (повышенную прилипаемость) к любыв поверхностям. Обрабатываетяс так само как и все остальные види шпаклёвок. Её большуший плюс в том что реальная толщина шпаклевания до 6 милиметров, в поодиноких случаях до 8. За счот своей стеклотканевой структуре не лопается, не меняет ворму и не отпадает пластами. Очень тяжело обивается молоткорм от любой поврхности кроме глянцевых :D
Финишная Думаю из самого названия ясно для чего нужна эта шпаклёвка. Наносится в местах где имеются сильные дорозды от шкурки( в некоторых случаях много слойная покраска грунтом не помогает в устранении царапин), так же годится для сколов, а так же имеет мелкозернистую основу и после обработки имеет гладкую и приятную на ощупь поверхность. Апсолютно не годится для зашпаклёвывания сварных швов и стыков панелей кузова. Толщина нанесения до 3 мм и не более.
Error
Что касательно шпаклёвки стыков кузовных панелей, этого не советую, кузов всёравно играет, и поэтому стыки порвёт. если уж на то пошло, нужно положить сверху сварной шов и зачистить его болгаркой, чтобы панели кузова были соеденены не только изнутри, но и снаружи. Далее зашпаклевать. :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика