Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 79Х84


  • Please log in to reply
183 replies to this topic

#1 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 серпень 2007 - 21:09

Этим сообщением я наяинаю тему, в которой будет описываться процесс сборки моего мотора.

Итак, по порядку.

ГБЦ В конце апреля была куплена у 2107-GT. Голова полностью доработана, каналы 33Х30, клапана Т-образные 41Х34,5, перепрофилирована камера сгорания.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Вес впускных клапанов 63 грамма (в стандарте -- 83), выпускных 58 (стандарт -- 73).

Распредвал На первое время оставлю уже имеющийся СТИ-2 (11,2/280), купленный весной прошлого года в Москве с разрезной шестерней.

Карбюраторы С самого начала я планиорвал ставить два карбюратора. Однако найти горизонтальные оказалось сложно и поэтому были куплены два вертикальных карбюратора Dell'Orto 36 DRLA (Альфа-Ромео 33 1,5). Диаметр дроссельных заслонок 36 мм, диаметр диффузоров -- 32 мм. К ним же я купил два комплекта новых прокладок. И самое главное, 8 августа, аккурат в день 32-летия моей копейки был готов коллектор для этих карбюраторов.

Зображення

Зображення

Зображення

Низ с блоком цилиндров я еще окончательно не определился. Вариант с усаженными шатунами по целому ряду причин мне не нравится, поэтому я пока что оставляю стандартный 011-й блок расточенный под первый ремонтный размер (79,4Х66).

Выпуск Из выпуска на данный момент куплено пук 4-1 "четыре звезды" и банка ПроСпорт. Резонатор будет изготавливаться по месту осле установки головы.

Итак, на данный момент сделано: притёрты клапана к сёдлам, установлены новые проладки карбюраторов, расточены топливоприёмные штуцера карбюраторов (они в стандарте почему-то иемли маленький внутренний диаметр).
Также снят и промыт фосфорной кислотой радиатор (честно говоря, ожидал от неё большего). Кстати, в системе охлаждения будет установлен электровентилятор от 2103.
По мере продвижения буду отписываться тут.[/b]

#2 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 16 серпень 2007 - 09:19

Респект, мотор получится очень боевой.
У мня вопросик, вопрос дросселей упирается в цену???

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 серпень 2007 - 09:30

ты имеешь ввиду настоящий четырёхдроссельный впуск? с одной стороны, он и стоит больше тысячи, а с другой, насколько я понимаю, ставить его имеет смысл только на серьёзные гоночные моторы типа кольцевых.
Красота никогда не давалась легко.

#4 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 16 серпень 2007 - 09:46

Ага, если делать на заказ, на каком нибудь заводе, то будет около тыщи, + $ 400 инжектор, ну можно и по городу на них ездить, расход будет около 16-20л. эт если педаль газа ласкать, зато когда тапка в полу очень весело получается, и расход уже около 40-50л. :)

#5 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 серпень 2007 - 10:30

расход уже около 40-50л

бугага...
даже для 2-х литрового мотора, это космос...

самы большой расход при грамотно настроенной системе питания для 2-х литров объема это 20-25 литров...

потому как если больше это уже слишком обогащенная смесь...

смысл в том чтоб загнать в горшок как можно больше именно смеси, а не бензуса...
вот и смотри если расход 40 литров, то это В 4-Е РАЗА БОЛЬШЕ СМЕСИ ЗАГНАННОЙ В ГОРШОК!!! Даже турбомоторы столько не выдерживают...

#6 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 16 серпень 2007 - 10:36

Iari А ты слышал о таком понятии как моментальный расход топлива??? Это когда педаль в полу, и максимальная нагрузка на мотор.
В 11 моторе это показатель составляет 21 литр.
В А4 1.8 турбо БК показывает моментальный расход 61 литр.
Если я на своей еду в полу, то бака хватает гдето на 120 км.

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 серпень 2007 - 10:37

самы большой расход при грамотно настроенной системе питания для 2-х литров объема это 20-25 литров...

да не скажи. вон ВалерКат с 2108 когда-то писал, у него на боевой зубиле 1,6 на тренировках расход ок. 30.
Красота никогда не давалась легко.

#8 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 серпень 2007 - 10:44

ты слышал о таком понятии как моментальный расход топлива?

моментальный расход топлива на переходном процессе двигателя и усредненный расход это разные вещи...
что-то я слова "моментальный" в первом твоем посте не увидел...

вон ВалерКат с 2108 когда-то писал, у него на боевой зубиле 1,6 на тренировках расход ок. 30

Юра, можно поставить жиклеры с мизинец и лить бенз ведрами, а смысл??
есть расчетные соотношения смеси при которой получается наибольшая теплота ее сгорания, и излишнее обогащение не приводит к эффекту, это скорее самовнушение, машина больше жрет - значит мощнее...

#9 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 серпень 2007 - 10:45

вон ВалерКат с 2108 когда-то писал

написать можно много...
я тоже могу ездить с расходом 16-17 литров на моторе 1200, но это ведь не является показателем мощности??

#10 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 16 серпень 2007 - 10:57

что-то я слова "моментальный" в первом твоем посте не увидел

Извеняюсь

Юра, можно поставить жиклеры с мизинец и лить бенз ведрами, а смысл??

Был эксеперемент на ОЗНОНЕ 23*30, воздух 2-й камеры поставили 190, бенз дрелью раздолбали гдето до 220-230, вобщем на жиклере осталась одна резьба, так на машине было страшно ехать, на 1-й и 2-й передаче машина никуда не ехала, только дым стоял, правда через 10 км бенз закончился, в баке бенза было около 10 л.

#11 Zen

Zen

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 06

Відправлено 21 серпень 2007 - 01:44

Ага, если делать на заказ, на каком нибудь заводе, то будет около тыщи, + $ 400 инжектор, ну можно и по городу на них ездить, расход будет около 16-20л. эт если педаль газа ласкать, зато когда тапка в полу очень весело получается, и расход уже около 40-50л. :)

20л на не настроеных 40-х карбах с тапкой в пол на 1.6, а на электронно-дозируемой и ПРАВИЛЬНО настроеной смеси и 15-ти не будет.

#12 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 21 серпень 2007 - 09:27

Интервент
Должен получится хороший мотор..Высокооборотистый. Смотрю что расстояния между клапанами пару мм. не бошся что голова лопнит или прогарит? До скольки ты планируешь его крутить? И еще под капот как вместятся эти карбы + фильтра? Прийдется наверное подрезать малость?

П.С. В передаче TOP GEAR, есть рейтинг самых прожорливых авто...Как вы думаете кто на первом месте? Mitsubishi Lancer Evo, 2.0 турбо и 72л. на 100 км. при тесте на кольцевых гонках. Кто не верит возьмите диск в прокате ДВД с архивом этой передачи и удостовертись.

#13 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 21 серпень 2007 - 09:35

20л на не настроеных 40-х карбах с тапкой в пол на 1.6, а на электронно-дозируемой и ПРАВИЛЬНО настроеной смеси и 15-ти не будет.

А причем тут карбы??? Мы говорим о дросселях.
Кстати, у когото есть фотки внутренностей моторов ВФТС???

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 серпень 2007 - 09:40

Смотрю что расстояния между клапанами пару мм. не бошся что голова лопнит или прогарит? До скольки ты планируешь его крутить? И еще под капот как вместятся эти карбы + фильтра? Прийдется наверное подрезать малость?

не прогорит, голова проверенная, на ней уже ездили. крутить думаю тысяч до 7500, ну само собой это в кратковременном режиме.

по высоте навскидку пимерял, вроде все становится но впритык. просто сейчас капот снят, точно сказать нельзя.
Красота никогда не давалась легко.

#15 Zen

Zen

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 06

Відправлено 21 серпень 2007 - 10:01

20л на не настроеных 40-х карбах с тапкой в пол на 1.6, а на электронно-дозируемой и ПРАВИЛЬНО настроеной смеси и 15-ти не будет.

А причем тут карбы??? Мы говорим о дросселях.
Кстати, у когото есть фотки внутренностей моторов ВФТС???


[удалено] Я те карбы для примера привёл!

а на электронно-дозируемой и ПРАВИЛЬНО настроеной смеси и 15-ти не будет.


[удалено] я о дросселях говорил.

#16 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 серпень 2007 - 13:06

проект продвигается не так бысто, как хотелось бы из-за нехватки времени...
но тем не менее, на сегодняшний момент установлена голова и распредвал. сегодня надеюсь четко отрегулировать фазы и таким образом, полностью закрыть блок, после чего начну уже собственно ставить карбы.

параллельно зачищены контакты в стартере и заменен передний сальник коленвала.
Красота никогда не давалась легко.

#17 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 21 серпень 2007 - 13:11

Ты себе еще градусник для распреда не сделал???

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 серпень 2007 - 13:39

не. кстати, напомни, как он выглядит.
Красота никогда не давалась легко.

#19 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 21 серпень 2007 - 14:06

Да просто транспортир на 360 гр, лучше всего его сделать из 2-х частей, шоб на гайку шкива плотно одевался, лучше его сделать из пластика.
И что б этот круг был размером как сам шкив.

#20 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 вересень 2007 - 10:33

чтобы вы не думали что проект умер, он не умер а чуть замедлился.
из-за ошибки при сборке погнул два клапана и вот теперь жду пока один не очень хороший человек сделает новые.


а тем временем через весь Атлантический океан едут ко мне два фильтра, дудки и еще кое-какие детали для карбюратора, за что мегареспект Senia с vaz2101.ru :)
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика