Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 79Х84


  • Please log in to reply
183 replies to this topic

#21 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 23 вересень 2007 - 12:19

Ого :shock: вотето да... класс.. я тож такое хачу потом сделать.. но я покачто малоопытен для такого. Меня итересует что это с головой блока зачем разные отверстия, это большое на впуск? и че они разные? (на мои вопросы как всегда никто не ответит...)

#22 DRC

DRC

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-серпень 07

Відправлено 03 жовтень 2007 - 08:32

Молодец!!!! зачетно!!
у меня у самого мотор собран 79х66 :))) аЦЦки оборотисный получился

#23 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 жовтень 2007 - 18:54

сегодня опять поставил голову. выяснилось, что необходимо делать проточки в поршнях, иначе риск погнуть клапан очень большой. особенно, если поставить вал с бОльшим подъемом и фазами.
поршни у меня пятерочные, с выемками, но эти выемки под стоковые клапана, а увеличенные в них уже не помещаются. это мне стоило еще одного погнутого клапана...

кто знает, как сделать выемки на поршнях, если они уже стоят в моторе?


з.ы. какого-то хрена исчез мой аккаунт на фотофайле.ком.уа, а вместе с ним и все фотки. выложу позже еще раз.
Красота никогда не давалась легко.

#24 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 29 жовтень 2007 - 09:49

Интервент
Это где-то описывалось...Помоему на vaz.ee, в теме распредвалов. Там говорили о том, что можно взять клапан нужного диаметра, сделать на нем насечки, вставить его в дрель и им проточить под нужным углом выборку.


Я тебе советую вот что. Взять бормашинку и аккуратно нужной насадкой выбрать поверхность поршня. Причем я думаю что и глубину нужно увеличивать стоковых выемок под клапана, т.к. клапан ниже опускаться будет.

Удачи в проекте! :wink:

#25 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 жовтень 2007 - 10:04

Да я вот думаю, на собранном блоке делать проточки довольно геморно. Да и у меня итак СЖ 8,5 (голова делалась под мотор 79Х80 на низком блоке), а с дополнительными проточками она еще снизится.

Вот думаю чтоли сразу поставить колено 2103 и новые поршни, заранее сделав в них выточки? Раз уж все-равно блок разбирать нужно.
Красота никогда не давалась легко.

#26 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 листопад 2007 - 09:28

Возник вопрос, какие лучше использовать шатуны, 2101 старые или 21213? У первых в нихней части есть отверстия для разбрызгивнаия масла, т.е. поршень будет работать в лучших условиях. Но 213-е под плавающий палец, что упрощает сборку/разборку. Вобщем кто что думает?
Красота никогда не давалась легко.

#27 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 листопад 2007 - 09:37

У первых в нихней части есть отверстия для разбрызгивнаия масла, т.е. поршень будет работать в лучших условиях.

Нынешние вкладыши не имеют отверстия для этого масляного канала... либо их нужно сверлить самому (есть вероятность ухудшения геометрии вкладыша)

да и все моторы ВАЗа уже лет 20 собирают без этих масляных форсунок...

ИМХО я за 21213 шатуны :)

#28 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 01 листопад 2007 - 09:54

Интервент
01-й шатун крепче 213-го, у знакомого на глиссере бывали случаи разрыва шатуна (8000 об/мин).
Но тайговый легче...

#29 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 листопад 2007 - 09:58

да, к тому же родные шатуны уже проверенные, 7400 об_мин выдерживали :D а новые х.з.
собственно, единственный недостаток родных это необходимость запрессовывать пальцы, но это не проблема, проблема что если вдруг понадобилось разобрать узел, поршень как правило уже дальнейшему использованию не подлежит.
Красота никогда не давалась легко.

#30 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 01 листопад 2007 - 11:49

Интервент
Я за 213-е шатуны. Именно по причине лёгкости сборки/разборки.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#31 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 01 листопад 2007 - 12:03

+1 за 213-е шатуны. У них помимо всего еще и болты с направляющими, т.е. крышка на шатун садится жестко, смещение крышки относительно шатуна исключено.
Везёт тому, кто сам везёт!

#32 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 03 листопад 2007 - 19:19

Я то думаю чё родные раскручивал крышки аж спадают сами и больтаються, думал от старости а это так задумано было. У 213 есть пару недостатов на мой взгляд. Первое это их кривизна (тоесь вылиты он поршиво, где больше металла где меньше) и второе так как вверху втулка я не знаю изменилась ли толщина головки вокруг пальца, тоесть если она стала тоньше за счёт втулки то соотвественно упала и прочность. А в остальном рулез

#33 ADRIANO

ADRIANO

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 07

Відправлено 03 листопад 2007 - 19:35

А я фото невижу..... :shock: :cry: !!!!
В единстве НАША сила!!!

#34 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 листопад 2007 - 15:59

ADRIANO да у меня мой аккаунт на фотофайле исчез почему-то. найду фотки на компе выложу.
Красота никогда не давалась легко.

#35 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 04 листопад 2007 - 21:33

dundi4
Я помню Дима неровно дышал на луганские... Но я не помню купил он их или не купил.
Вобщем то его приключениям меня не удивляют. Так его крутить... Это же вода. Крутильные колебания совсем другие не такие как у автомобилей!
Резидент с www.moskvich.net

#36 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 листопад 2007 - 20:55

Итак, фотографии

Коллектор

Зображення

Клапан впускной (рядом стоковый)

Зображення

Клапана

Зображення

Прокладка коллекторов

Зображення
Красота никогда не давалась легко.

#37 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 07 листопад 2007 - 23:27

Красота-а, и чье производство коллектора?
Резидент с www.moskvich.net

#38 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 листопад 2007 - 08:32

Garri-G под заказ варил один перец из бортнич
Красота никогда не давалась легко.

#39 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 08 листопад 2007 - 08:43

Интервент
Цена вопроса???

#40 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 листопад 2007 - 09:15

dundi4 $200
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика