Проект 79Х84
Автор
Интервент
, сер 15 2007 21:09
183 replies to this topic
#23
Відправлено 27 жовтень 2007 - 18:54
сегодня опять поставил голову. выяснилось, что необходимо делать проточки в поршнях, иначе риск погнуть клапан очень большой. особенно, если поставить вал с бОльшим подъемом и фазами.
поршни у меня пятерочные, с выемками, но эти выемки под стоковые клапана, а увеличенные в них уже не помещаются. это мне стоило еще одного погнутого клапана...
кто знает, как сделать выемки на поршнях, если они уже стоят в моторе?
з.ы. какого-то хрена исчез мой аккаунт на фотофайле.ком.уа, а вместе с ним и все фотки. выложу позже еще раз.
поршни у меня пятерочные, с выемками, но эти выемки под стоковые клапана, а увеличенные в них уже не помещаются. это мне стоило еще одного погнутого клапана...
кто знает, как сделать выемки на поршнях, если они уже стоят в моторе?
з.ы. какого-то хрена исчез мой аккаунт на фотофайле.ком.уа, а вместе с ним и все фотки. выложу позже еще раз.
Красота никогда не давалась легко.
#24
Відправлено 29 жовтень 2007 - 09:49
Интервент
Это где-то описывалось...Помоему на vaz.ee, в теме распредвалов. Там говорили о том, что можно взять клапан нужного диаметра, сделать на нем насечки, вставить его в дрель и им проточить под нужным углом выборку.
Я тебе советую вот что. Взять бормашинку и аккуратно нужной насадкой выбрать поверхность поршня. Причем я думаю что и глубину нужно увеличивать стоковых выемок под клапана, т.к. клапан ниже опускаться будет.
Удачи в проекте! :wink:
Это где-то описывалось...Помоему на vaz.ee, в теме распредвалов. Там говорили о том, что можно взять клапан нужного диаметра, сделать на нем насечки, вставить его в дрель и им проточить под нужным углом выборку.
Я тебе советую вот что. Взять бормашинку и аккуратно нужной насадкой выбрать поверхность поршня. Причем я думаю что и глубину нужно увеличивать стоковых выемок под клапана, т.к. клапан ниже опускаться будет.
Удачи в проекте! :wink:
#25
Відправлено 29 жовтень 2007 - 10:04
Да я вот думаю, на собранном блоке делать проточки довольно геморно. Да и у меня итак СЖ 8,5 (голова делалась под мотор 79Х80 на низком блоке), а с дополнительными проточками она еще снизится.
Вот думаю чтоли сразу поставить колено 2103 и новые поршни, заранее сделав в них выточки? Раз уж все-равно блок разбирать нужно.
Вот думаю чтоли сразу поставить колено 2103 и новые поршни, заранее сделав в них выточки? Раз уж все-равно блок разбирать нужно.
Красота никогда не давалась легко.
#26
Відправлено 01 листопад 2007 - 09:28
Возник вопрос, какие лучше использовать шатуны, 2101 старые или 21213? У первых в нихней части есть отверстия для разбрызгивнаия масла, т.е. поршень будет работать в лучших условиях. Но 213-е под плавающий палец, что упрощает сборку/разборку. Вобщем кто что думает?
Красота никогда не давалась легко.
#27
Відправлено 01 листопад 2007 - 09:37
Нынешние вкладыши не имеют отверстия для этого масляного канала... либо их нужно сверлить самому (есть вероятность ухудшения геометрии вкладыша)У первых в нихней части есть отверстия для разбрызгивнаия масла, т.е. поршень будет работать в лучших условиях.
да и все моторы ВАЗа уже лет 20 собирают без этих масляных форсунок...
ИМХО я за 21213 шатуны
#29
Відправлено 01 листопад 2007 - 09:58
да, к тому же родные шатуны уже проверенные, 7400 об_мин выдерживали :D а новые х.з.
собственно, единственный недостаток родных это необходимость запрессовывать пальцы, но это не проблема, проблема что если вдруг понадобилось разобрать узел, поршень как правило уже дальнейшему использованию не подлежит.
собственно, единственный недостаток родных это необходимость запрессовывать пальцы, но это не проблема, проблема что если вдруг понадобилось разобрать узел, поршень как правило уже дальнейшему использованию не подлежит.
Красота никогда не давалась легко.
#32
Відправлено 03 листопад 2007 - 19:19
Я то думаю чё родные раскручивал крышки аж спадают сами и больтаються, думал от старости а это так задумано было. У 213 есть пару недостатов на мой взгляд. Первое это их кривизна (тоесь вылиты он поршиво, где больше металла где меньше) и второе так как вверху втулка я не знаю изменилась ли толщина головки вокруг пальца, тоесть если она стала тоньше за счёт втулки то соотвественно упала и прочность. А в остальном рулез
#35
Відправлено 04 листопад 2007 - 21:33
dundi4
Я помню Дима неровно дышал на луганские... Но я не помню купил он их или не купил.
Вобщем то его приключениям меня не удивляют. Так его крутить... Это же вода. Крутильные колебания совсем другие не такие как у автомобилей!
Я помню Дима неровно дышал на луганские... Но я не помню купил он их или не купил.
Вобщем то его приключениям меня не удивляют. Так его крутить... Это же вода. Крутильные колебания совсем другие не такие как у автомобилей!
Резидент с www.moskvich.net
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів