Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 79Х84


  • Please log in to reply
183 replies to this topic

#41 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 08 листопад 2007 - 09:40

Интервент, а чт оэто у тебя за такие интересные прокладки под коллектора? от чего они? вроде как не жигулячьи...

#42 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 листопад 2007 - 09:45

прокладка насколько я понял от инжекторного мотора.
точно не знаю, это не я покупал.
Красота никогда не давалась легко.

#43 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 09 листопад 2007 - 16:56

Интервент а сока у тебя примерно получился обьем двигла!!! мне просто интересно!!
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#44 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 листопад 2007 - 17:18

vavasik теперь уже 1,6. 79Х80.
раньше думал оставаться в 1,3, но потом решил все-таки переделывать.
Красота никогда не давалась легко.

#45 ADRIANO

ADRIANO

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 07

Відправлено 09 листопад 2007 - 18:29

Интервент
Коллектор очень симпотный!!!Яб се заказал такой!!!
В единстве НАША сила!!!

#46 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 листопад 2007 - 18:44

ADRIANO а карбы есть? фильтры?
Красота никогда не давалась легко.

#47 ADRIANO

ADRIANO

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 07

Відправлено 09 листопад 2007 - 20:03

Ну у мя есть 2 ВЭБЕРА!!!Подойдут ли они???
В единстве НАША сила!!!

#48 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 листопад 2007 - 20:31

ADRIANO Веберы DCOE или Веберы 2101-1107010 (родные всмысле)?
Красота никогда не давалась легко.

#49 ADRIANO

ADRIANO

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 07

Відправлено 10 листопад 2007 - 01:26

ну незнаю.....ну кароче на корбе написанно 2105!!!
В единстве НАША сила!!!

#50 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 листопад 2007 - 10:39

ADRIANO ставить два карба типа жигулевских Веберов, Озонов или Солексов смысла нет. 2105 это кстати Озон.

я буду ставить Dell'Orto, это совсем другой карбюратор.
Красота никогда не давалась легко.

#51 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 грудень 2007 - 18:14

итак, не смотря на все трудности проект медленно но уверенно продвигается.
по целому ряду причин было принято решение все-таки делать полнообъемник 79Х80 но не на усаженных шатунах а на поршнях со смещенным пальцем.
блок расточен до рем. размера 79,8, куплены поршни ТРТ, шатуны 21213 под плавающий палец.
маховик облегчен до 4,5 кг по чертежу Сингуринди.
шатуны немного облегчены и развешаны (масса каждого шатуна с крышкой и болтами -- 700,0 г, в стоке было от 718 до 721).

теперь для начала сборки осталось только отбалансировать коленвал и маховик и сделать цековки в поршнях под увеличенные клапана.
Красота никогда не давалась легко.

#52 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 20 грудень 2007 - 19:06

Чё так мало облегчили? я так на 85грамм облегчил, и можно было ещо но точилкой геморно это делать и долго так что с меня и этого гемору хватило. Развесил с точностью до 0,05-0,1гр (точно не помню, но старался) причём нашёл центр и добился почти одинакового веса верха и низа шатунов.

#53 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 грудень 2007 - 19:15

Евген да как-то стремно, боюсь как бы не порвало их. я снял металл который там откровенно лишний с головки шатуна и крышки а остальное не трогал.
Красота никогда не давалась легко.

#54 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 20 грудень 2007 - 21:19

Можешь написать, во сколько обошлись шатуны 21213 под плавающий палец и поршни ТРТ?

#55 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 грудень 2007 - 21:28

ribel шатуны 225 грн за комплект, поршни 115 грн плюс еще несколько гривен за доставку.
Красота никогда не давалась легко.

#56 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 грудень 2007 - 21:41

новые фотки

Маховик

Зображення

Зображення

Шатун. Снято немного но больше снимать как-то стремно.

Зображення

Зображення

Зображення
Красота никогда не давалась легко.

#57 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 22 грудень 2007 - 11:39

http://photofile.ru/...green/95002206/
Вот мои железяки. Причём думаю что прочность тут не упала. В питере вон продают вообще худые -120грамм аш и ничё местные их юзают на крутильных движках.
Ушло кругов 4-5 точильных и наверное месяц времени после работы.
Так нравяться што ставить жалко.Я бы их на полочку бы поставил и любовался.

#58 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 22 грудень 2007 - 12:22

Немного информации:
1.Поршень 79.4 с уменьшенной компрессионной высотой от ТРТ весит
на 62г меньше стокового поршня 79.4 от фирмы Автрамат(Харьков)
2.Объем камеры сгорания в днище поршня 79.4 от ТРТ- примерно 10.5см^3, что дает степень сжатия на блоке 21011 8.7-8.8.
3.Поршни от ТРТ в моем комплекте (115гр.+15гр. Автолюкс) были развешены с точностью 1.8г (довел до 0.02г.)
4.Всем желающим применить шатуны 21213: в мануале на ваз 21213 сказано, что, в отличие от 2101, болты в шатунах 21213 запрессованы и выбивать их НИЗЗЯ ( см. фото от Интервента)

#59 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 22 грудень 2007 - 12:41

ДА их лучше не трогать, там всё сцентровано и обработано при сборке учитывая забитые болты. Я при доработке их не выбивал. Неудобно было конечно но ну на. подумал я их трогать.
Да кстати есть у кого более точные сведения сколько какие (производителей )поршни на 79 для 2105 весят, как с пальцем так и полностью голые. Хочу сравнить со своими Mahle 2105 79.

#60 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 грудень 2007 - 14:02

Болты я выбил по двум причинам, во-первых у моих весов предел взвешивания 500 г, а сам шатун с болтами весит ок. 550, а во-вторых, не выбив болты невозможно снять шатунную крышку т.к. в ней болт тоже запрессован. По крайней мере у меня было так.
Ну и собственно вопрос, что делать если я их уже выбил?

Глянул фотки Евгена, наверное таки сниму еще.

Кстати, у мои поршни ТРТ 79,8 развешаны с разбросом до 1,6 г.

И еще вопрос по степени сжатия. У меня клапана увеличенные т.е. под впускной надо будет делать увеличенные цековки. Т.е. степень сжатия еще упадет и будет ок. 8,5. Голову фрезеровать уже некуда (она с другого мотора и была отфрезерована на 2...2,5 мм), как можно повысить СЖ хотя бы до 9,5? Если на поршни наварить алюминий т.е. заварить часть выемки будет ли это надежно?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика