Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

поліуританові втулки та сайлентблоки


  • Please log in to reply
76 replies to this topic

#61 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 25 квітень 2015 - 09:57

Sj Makar, Чтоб не рвало лонжерон нужно распорку поставить. Доработка очень простая но эффективная.
2102 - 76года выпуска

#62 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 25 квітень 2015 - 10:41

igor, я вот какраз за эту распорку думаю...или обварить его по кругу...В бортовике у себя набросал пару вариантов...

#63 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 25 квітень 2015 - 12:23

igor, я вот какраз за эту распорку думаю...или обварить его по кругу...В бортовике у себя набросал пару вариантов...


Так чего уж так, раз уж взялся, то и каркас можно вварить сразу.
Жесткость будет ого-го:ay:

#64 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 25 квітень 2015 - 12:37

igor, покажите пожалуйста распорку, которая укрепляет лонжерон от ломания его рулевым редуктором, буду признателен:)

у меня в данный момент распорка Классическая удачно висит на стенке в гараже, толку реально больше чем под капотом от неё там:) нет на классику достойной распорки, что б работала как надо, хотя скорее всего просто конструкция автомобиля такая...

а по поводу подвески - могу посоветовать ещё все резбовые соединения и все втулочки железные одетые на болты (как на амортизаторах к примеру) промазывать графиткой, такой процесс хорошо экономит нервную систему в будущем:ay: потом гайки даже реально открутить не сорвав)) я собираю подвеску и тормоза на графитку - проверил уже, всё классно потом разбирается, не приржавеет и ВД-шка не нужна при откручивании...

просто когда менял сайлент блоки на реактивных тягах - все болты пришлось срезать, их не реально было вытащить с втулок, приржавели капитально, даже в тисках ничего сделать не удалось, по этому ставлось всё новое полностью... так что резина ходит так долго, что даже болтовые соединения не разборными становятся быстрее чем резина выходит из строя))

#65 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 25 квітень 2015 - 14:48

Дмитрий Самоделкин,Имеешь виду паралельно балке поперёк лонжеронов.Сделать квадратный каркас под двигателем...

#66 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 25 квітень 2015 - 14:58

у меня в данный момент распорка Классическая удачно висит на стенке в гараже, толку реально больше чем под капотом от неё там нет на классику достойной распорки, что б работала как надо, хотя скорее всего просто конструкция автомобиля такая...

Тут ты не прав.
При ходе подвески на сжатие,стойки брызговика стремятся в верхней точки друг к другу.
Распорка не дает им сходиться, а нагрузки на стойки только на сжатие, на разжатие не испытывают стойки нагрузок никаких + старики тебе скажут, что у тех, кто попадал в большие ямы, стойки кувалдой обратно пропорционально возвращали на место.

Сам же говоришь, что кузов у жигули - это :SSSSKT)
А как все знают, самый простой способ повысить жесткость кузова - распорки, растяжки, подрамники и т.д.


Я одно время сам мыслил так как ты, думал, мол нет толку, распорка как и на ПП должна строго фиксироваться болтами, что бы на сжатие и растяжение работала, а не так как на классике, только растяжение.

У меня и задний стаб стоял, и газомаслянные и спереди двойной стаб, а распорки не было, не верил я в её пользу и говорил всем, что толку мало, а цена ей 100 грн была на рынке.
Как-то на форуме по соседству за полтюх, думаю, была не была, попробую.
Проехался кружек, затем через 5 минут с распоркой проехался снова.
Вывод:
Машина на неровностях стала больше в лево\вправо раскачиваться, по рулежке я ничего не заметил, т.к дело было зимой.
Какой вывод из этого, жесткость кузова стала больше, игра стоек между собой стала меньше, теперь неровности обрабатывает не кузов, а подвеска ( утрировано, но всё же).

Добавлено через 2 минуты

Дмитрий Самоделкин,Имеешь виду паралельно балке поперёк лонжеронов.Сделать квадратный каркас под двигателем...


У W-126 была просто растяжка под колоколом коробки.
Толку особого нет, т.к у него рулевая рейка, а она крепится на балке, но всё же, извратиться можно, если рулевая трапеция.
А вообще в интернете много статей по усилению кузова.

Я имел ввиду каркас безопасности ( клетка внутри салона) :multi:

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 25 квітень 2015 - 15:01


#67 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 25 квітень 2015 - 15:46

Дмитрий Самоделкин, Та думаю обойдёмся усилением проблемных мест сваркой или психануть и приварить новую морду но это самый радикальный вариант...

Добавлено через 5 минут
Дмитрий Самоделкин, В кратце проблемы вот такие.
1)Трещины в балке подваривали,
Трещины в ланжерноне ,там где прикручивается балка и там где крпеится рулевой редутор,все проблемы с левой водительской строны,временное решение все нахрен ко всему поприваривали,балку к лонжерону вокруг места прилегания..

#68 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 25 квітень 2015 - 16:20

Дмитрий Самоделкин, проблема в том, что усилив одну деталь и убрав гибкость в ней, усилия нарастают на соседней детали, я ездил с распоркой - заскрепела лобовуха, начало рвать стойки крыши, поварил стойки и снял распорку, больше не ставлю её... без неё катаюсь и больше ничего не рвет, так же и двойной стаб снял, он тоже сильно кузов рвет, а на подрезанных пружинах крены уже меньше, так что вполне устраивает теперь подвеска и без него)
если бы корабли были идеально жесткими - на волнах они бы ломались:)

я просто сделал для себя вывод, каждому своё, как говорится)

#69 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 25 квітень 2015 - 17:12

Sj Makar, вот так себе сделал распорочку.
http://www.imageup.r...ojj-kolonki.jpg
Трубка нетолстостенная наружный диаметр 19-20мм.
2102 - 76года выпуска

#70 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 25 квітень 2015 - 18:46

igor, ну вариант конечно, думаю чуть лучше будет... я решил уйти от редуктора, попробую рейку поставить, она на балке крепится, а ведь на балке и рычаги, так что как бы конструкция более сбитая получается, да и балка это элемент который всегда можно поменять, с лонжеронами сложнее тут...

#71 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 25 квітень 2015 - 18:52

Sj Makar, но рейка тоже ещё тот гемор..

#72 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 25 квітень 2015 - 18:54

Рассматривал такой вариат тоже, но начал со сдвига в сторону рабочего цилиндра сцепления. Сварил переходник и поставил. Очень мне эта конструкция не понравилась. Рабочий давит как то в сторону, а не в центр вилки и сильнее изнашивается.
Так , что обращайте внимание даже на такие мелочи
2102 - 76года выпуска

#73 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 25 квітень 2015 - 19:02

ещины в ланжерноне ,там где прикручивается балка и там где крпеится рул


усилив одну деталь и убрав гибкость в ней, усилия нарастают на соседней детали

Сказки для дураков " усилив в одном месте, рвать будет в другом".
Доля правды в этом есть, но только доля.
Поясняю.

когда в конструкции все элементы работают в равных условиях, и напряжения возникают по всей детали равномерно - да, эта поговорка глаголит истину.
А когда есть конструкция, где каждый элемент воспринимает разные нагрузки и напряжения не по всей детали равномерные, а концентрируются в одной точке - то эта песня не из этой оперы.
Есть места которые необходимо усиливать, даже в книжке ВАЗ есть по этому поводу описание, как это ремонтируется.
Какие усилители где нужно приварить.

Поясняю раз и на всегда.
Напряжение будет искать точку, где прочность самая низкая.
Допустим стойки лобового.
По всей крыше продольно идет широкий усилитель, затем он загибается и переходит из широкого усилителя в узкий.
В месте перехода с широкого на узкий и рвет металл именно на изгибе, в той точке концентрируется всё напряжение воспринимаемое стойкой и усилителем.
Снизу та же срань, с широкого усилителя переходит в стойку лобового ( в тонкий, а усилитель там буквально по стойке идет сантиметров 7-8, затем нет усилителя идет только сама стойка ( кто разбирал кузов - поймет)).
Передние лонжероны :
В местах крепления балки из нутри есть металлический усилитель, + сама балка создает жесткость.
Нагрузки от балки передаются на лонжерон, и рвёт лонжерон именно в том месте, где заканчивается внутренний усилитель.
Лонжерон возле рул.ред.:
К местах клепления редуктора не рвет, рвет ниже, где переход с широкой части лонжерона в узкую, в несокльких см от втулки крепления рулевого редуктора, между втулками не порвет, т.к корпус редуктора является жестким усилителем.
Центральные стойки дверных проемов:
Рвет только сверху где соединение с крышей.
Всё очень просто. Тонкий металл в кач-ве усилителя + дураки на заводе.
Стойка соединяется под прямым углом с усилителем крыше.
Если бы вместо острого угла был радиус ( закругление), то там бы вряд-ли что-то рвало.
Посмотрите на иномарки. У них практически нет соединений с прямым углом.
Так можно долго перечислять. В общем нужно просто брать и усиливать

Таким образом усилив все слабые места, у тебя рвать ничего не будет даже с пятерным стабом, и тройной распоркой.

У меня 2103 проездила 5 лет с двойным стабом, газомаслянками и год с распоркой.
Когда разбирал кузов - не следа не было, что бы где-то что-то порвало, только стандартная болезнь - стойки лобового и центральные стойки - ну как бы за 40 лет, неудивительно.

Добавлено через 1 минуту

Sj Makar, вот так себе сделал распорочку.
http://www.imageup.r...ojj-kolonki.jpg
Трубка нетолстостенная наружный диаметр 19-20мм.


Довольно таки грамотное решение с инженерной точки зрения.:ay:

#74 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 квітень 2015 - 21:21

Двойной стаб и распорка в классику :multi: Им обоим на стенке гаража висеть.
Ну а если распорку под капот поставили, то уж все же легче переноску на нее подвешивать.

#75 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 25 квітень 2015 - 22:47

Двойной стаб и распорка в классику :multi: Им обоим на стенке гаража висеть.
Ну а если распорку под капот поставили, то уж все же легче переноску на нее подвешивать.


Всё субъективно и относительно, а каждому своё.:)

#76 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 25 квітень 2015 - 23:14

Дмитрий Самоделкин, значит Я на правильном пути, усиливать заведомо слабые места...

#77 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 25 квітень 2015 - 23:26

Дмитрий Самоделкин, значит Я на правильном пути, усиливать заведомо слабые места...


Всё верно =)
Банальный пример:
Все в школьном возрасте играли в футбол, бывало что вот попадет мяч в окно и бампц.8 )и стекла нет:al:
Ты раз разбил, два разбил, потом взяли и поставили стекло пакет.
Ты раз - не разбил, два попал - не разбил, три попал - не разбил, ты затем взял и по сильнее ударил и разбил.

Суть в чем, при одинаковой нагрузке, если усилить место где рвало металл, в других местах рвать не будет.
А вот если нагрузка будет значительно больше, то как не крути, силы найдут места где можно по извращаться с железом.А если сравнить этот усиленный кузов со стоковым - стоковый при тех же нагрузках в клочья порвет.
Порвет в клочья именно в слабых местах, где и при меньшей нагрузке металлу не легко жилось.:)

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 25 квітень 2015 - 23:29





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика