Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Подскажите по Инжектору


  • Please log in to reply
55 replies to this topic

#1 Viper38

Viper38

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 10

Відправлено 12 грудень 2010 - 21:25

Подскажите по инжектору который устанавливается на ВАЗ 2107! Мозги хочу поставить Январь 5.1! Хочу узнать какие бывали проблемы и ваши отзывы! Зарание спасибо...

#2 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 12 грудень 2010 - 21:50

Когда я хотел себе поставить Инжектор столкнулся с такими проблемами - отсутствие денег и отсутствие мозгов (в продаже)... Забил, купил карбы :))
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#3 Viper38

Viper38

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 10

Відправлено 13 грудень 2010 - 11:07

С деталями проблем нету! деньги на покупку тоже уже выделены! Вот хочу узнать какие датчики больше всего глючат, выходят из строя!

#4 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 13 грудень 2010 - 11:22

Неправильноподключенные... Более четкой статистики на эту тему нет
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#5 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 13 грудень 2010 - 21:32

требования к инжекторным авто ВАЗ:отличная масса,чистый бензин.правильно подобранные исполнительные механизмы-форсунки,дроссельный узел,топливный насос и др.из проблем встречаются плавающие обороты и неустойчивая работа,причина -датчик холостого хода,свечи,БЕНЗИН.

#6 Viper38

Viper38

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 10

Відправлено 14 грудень 2010 - 13:30

Спасиб! Про неправильно подключенные это понятно! Всем спасиб за инфу...:)

#7 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 29 жовтень 2013 - 20:38

Ребята такой вопрос-вот я действительно хочу сделать УОЗ чюток раньшим,можно ли сделать регулируемый передний шкив,что бы в прошивку не лазить и поможет ли? Или же может существуют такие шкивы?

#8 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 29 жовтень 2013 - 21:07

,можно ли сделать регулируемый передний шкив,что бы в прошивку не лазить и поможет ли? Или же может существуют такие шкивы

Нет, со шкивом не получится, если только не новый паз под шпонку нарезать). Зато есть такие штуки. как вариаторы. В комплектации ГБО применяются. когда нет возможности прошиить ЭБУ. По цене несколько дороже получается чем прошивка, если конечно речь идет о классике. Будете смеяться, но можно вообще трамблер оставить) Топливом ЭБУ через форсунки командует, а искрой классическая система зажигания с трамблером. прошивку правда все равно придется править под такой расклад.

#9 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 жовтень 2013 - 21:59

Сергей, какой ЭБУ стоит?
не стоит ставить трамблёр, система на ЭБУ гораздо продвинутей... шкивом вообще не вариант - ведь ДПКВ это самый важный датчик, от него всё отталкивается, так что трогать там вообще категорически запрещено что либо!

#10 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 30 жовтень 2013 - 19:43

Понял. Но все же в действительносьти место нахождения ДПКВ играет какую-нибудь роль в УОЗ или же ДПКВ должен стоять в строго определенном месте ?

#11 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 30 жовтень 2013 - 20:04

не стоит ставить трамблёр, система на ЭБУ гораздо продвинутей

Ну дак и посоветуй. как ЭБУ нае-ать, не трогая прошивку)

так что трогать там вообще категорически запрещено что либо!

А где разрешено?)

Но все же в действительносьти место нахождения ДПКВ играет какую-нибудь роль в УОЗ или же ДПКВ должен стоять в строго определенном месте ?

Конечно. сдвинется шкив относительно коленвала. и УОЗ тоже сдвинется на такой же градус.

#12 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 30 жовтень 2013 - 20:25

Сергей72, ДПКВ должен стоять строго на своём месте, так как изменение его положение повлечёт не правильную работу мотора в сумме...


Сергей, не меняя прошивку, ничего поменять не получится! это то же самое что настроить карбюратор при помощи кухонных инструментов, получится так сделать?

работу датчиков вообще менять нельзя, можно менять только железо, сменить рессивер или поменять дроссель, сменить блок на большего объёма, но всё это влечёт перепрошивку! по другому это уже не работа мотора, это пародия на неё...

сдвинув шкив колена, сдвинется и момент впрыска! давайте начнём ещё открывать форсунки во время открытого выпускного клапана, тогда уж точно лучше станет...


а вот на свой вопрос зато я до сих пор ответа так и не получил...

#13 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 30 жовтень 2013 - 20:51

а вот на свой вопрос зато я до сих пор ответа так и не получил...

Пропустил) какой вопрос?

#14 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 30 жовтень 2013 - 20:59

Сергей, какой ЭБУ?

#15 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 31 жовтень 2013 - 08:12

такой вопрос-вот я действительно хочу сделать УОЗ чюток раньшим,можно ли сделать регулируемый передний шкив,что бы в прошивку не лазить и поможет ли? Или же может существуют такие шкивы?


Шкив обязан "сидеть на своём месте" - отсчёт осуществляется строго по пропущенному зубу.
Далее - уже говорил, что ищи очень толкового диагноста-калибровщика, а не шиночиповщика, дабы тебе залили и отредактировали толковую двухрежимку на твой Вошик для езды на газе.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#16 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11
  • Откуда:Тернопіль
  • Авто:21063 1.7

Відправлено 26 січень 2020 - 00:54

Всім привіт. Яка різниця між ГБЦ 2104 інжектор і 21214?



#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 січень 2020 - 00:56

Всім привіт. Яка різниця між ГБЦ 2104 інжектор і 21214?

как вариант 2104 без отверстия под ДФ, и под ручную регулировку толкателей.


  • Arsex подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#18 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 січень 2020 - 05:39

Всім привіт. Яка різниця між ГБЦ 2104 інжектор і 21214?

Разный диаметр поршня, соответственно должна быть разная высота ГБЦ для компенсации СЖ, короче говоря одна по заводу больше фрезерована...
Это то что я слышал


* *
  • Arsex подобається це

#19 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 26 січень 2020 - 12:08

Всім привіт. Яка різниця між ГБЦ 2104 інжектор і 21214?

Отличий там хватает хватает как по фрезе так и обьему камеры,(понаделывали всякого разного).



#20 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11
  • Откуда:Тернопіль
  • Авто:21063 1.7

Відправлено 26 січень 2020 - 12:20


Разный диаметр поршня, соответственно должна быть разная высота ГБЦ для компенсации СЖ, короче говоря одна по заводу больше фрезерована...
а якщо фрезернути на 2 мм?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика