Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Ралли в Уганде!


  • Please log in to reply
No replies to this topic

#1 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 13 грудень 2010 - 09:36

О тонкостях проведения ралли в Уганде:

Итак, номер один - гос поддержка: спортивные автомобили не подлежат налогообложению, не облагаются таможенными пошлинами...

Номер два, который исходит из номера один: мне сегодня предложили ТРИ автомобиля субару: класс подготовки N4 за 7000 долларов, N12 за 10 000 и N14 (вроде как) - за 14000 - машина на кулачковой коробке... Все машины на Мотеках, на Профлексах, омологация каркаса ФИА международная, сидения и ремни с действующей омологацией..... Машина с нуля, то есть БУ субару из японии с пробегом минимальным + полная переборка, доработка мотора, подвески и тп - выйдет около 15 тыс долларов уже в Уганде...

Ну и номер три: спонсорство. Имея машину, ты приходишь в команду, которую спонсируют или нефтяные компании или меди компании или производственные компании.... И ты получаешь спонсорство в виде - полного обслуживания автомобиля командой. Мне рассказывали о том, как Шелл спонсировал свою команду - пилот приезжал на гонку, когда уже машина была готова, заправлена, настроена, помыта... Отъезжал гонку, получал медали и уезжал. Команда сама забирала машину, чинила, меняла резину, ЗИП и т.п. Что и как происходит с машиной, где она хранится, кто ее привозит и увозит - головная боль команды...
Ну и номер четыре... Как команды продают машины. Спонсоры дают денег на новую машину перспективному пилоту. Старую...... просто отдают за копейки. Так, например, ушла N12 чемпионская субарка, стоимость постройки которой была около 30 тыс долларов... Ушла всего за 8.... Гоняет и сейчас, и очень даже неплохо......

Вы в это не верите? Я тоже.... Но, блин, факт....В какой то Африканской захолустной стране с 1 единственным городом, похожим на город, и с 5 большими деревнями автоспорт развит на порядок серьезнее, чем у нас...

в полном приводе было безумство марок: от субар всех поколений, до митсубись, целик, и даже кольт полноприводной был. подготовка машин вызывала улыбку - подавляющее большинство - жуткий колхоз на стандартных агрегатах. Прямо на ралли мне продавали целику 185 за 4.5 тыс долларов.. итого цену озвучили только после того, как я по полочкам разложил все недостатки авто и ее ДВС... До этого гордые негры рассказывали мне сказки, что одни только колеса стоят 2000 долларов.... В итоге за $4,5 мне пообещали машину, комплект колес, спортивную лицензию, медсправку на год, регистрацию за их счет, ну и до кучи свежую покраску. Позже, за эти же деньги мне предлагали другую машину "получше"... А за 13 тыс долларов мне предложили уже прошлогодно-чемпионский субарь... Но хватит о ценах, продолжим о машинах..
Передний привод катается на машинах с болтовым каркасом, с трех-точечными ремнями, с истекшей омологацией на все, что только возможно и.... в двух случаях из трех без переговорок....
В полном же приводе требования уже жесткие - трещина на стекле - в аут. Просрочена омологация - аут.

Из 33 машин, только 3 в полном приводе и одна в переднем ехали достойно... Остальные ехали на уровне "сколько - торможу в пол, выпадываю из поворота"... Смотреть было смешно - такой уровень езды у нас показывают девушки при подготовке к автоледи... Машины просто ехали - ни пробуксовок, ни заносов - пилоты старались вкатываться в скользкие повороты на тормозах, но почему-то у них машины ехали прямо, мимо поворота....

скажу пару слов об организации. Очень удивило две вещи -отсутствие зрительских листков и миллионные толпы народу - зрителей. В поисках СУ мы накатались по местным деревням, вдоволь наобщались с местными жителями, в общем почувствовали все прелести хождения по неизвестной местности без карты...
Ландшафт ралли - трехмерные трассы, отсутствие деревьев компенсируется "туннельностью" дороги - дорога словно в яме - окружена валами земли. Качество покрытия - достаточно хорошее. Скорость - чумовая. Но о скорости позже.
К нам привязался местный пацан. Он сносно говорил по английски и переводил тихо - "вон те девочки о вас говорят, они хотят замуж за белых, вон те тоже о вас говорят..." и так далее. Естественно, о ком еще говорить в африканской глубинке, где белые бывают реже чем сантаклаус?! Спрашивал умеют ли белые кататься на велосипеде, умеем ли мы то, умеем ли мы се... Я дал парню пофоткать и подержать айфон...

Безопасность ралли обеспечивают маршалы - их много. Они злые. Они с палками, битами. Они гоняют тех, кто идет по дороге (кроме белых парней в синих футболках), они бьют битами проезжающих мотоциклистов, выезжающих черти-знает откуда... При этом - почти все стоят на обочине и не лезут перед машинами. Стоять на внешней части поворота - тут хороший тон... Ведь оттуда так хорошо видно и тааак страшно... Местным явно не хватает острых ощущений.
Остальные моменты организации показались стандартными - отсечка по часам, старт с омологированного рукамашиста, финиш с омологированного флагомахателя...

Длинна СУ 193 км.... Это с учетом медленного и кривого суперспешала...Время всех СУ у лучшего экипажа - около 1 часа 20 минут.... итого средняя !!!! скорость !!!!! ралли!!!!! с учетом старта, финиша и как минимум двух !!!!! очень !!!!!! медленных СуперСпешалов - ОКОЛО 140 КМ/Ч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да это не ралли а дрег-рейсинг! Не удивительно, что побеждает тот, у кого машина разгоняется быстрее!
Гора вдалеке - НА (!!!) ней первый поворот. Мы более чем в километре от старта. Поворотов не было.

Взято тут:
http://danny850.live...t-danny850-1720

Там ещё много интересного!!!
Вывод один - мы, даже не Гондурас!!!
:bh:
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика