Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Спор о боевых моторах


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#21 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 09 вересень 2007 - 23:04

Окси ну не прикидуйся ты шлангом. Вы меня не знаете... тра ля ля. Я просто никогда не думал что ты из Донецка. Мне бы закиси пробить поможеш, горловка то у вас рядом. Если да то пиши в ПМ.
Резидент с www.moskvich.net

#22 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 10 вересень 2007 - 00:05

Да Oxygen а поповоду того что 2107-GT может и увалил перед ети пару маторов но я его постоянно вижу как он носитса по городу и несказалбы что разок по двору проехал и пофоткал, отличьно машынкак ехает огромный респект!!!
Зображення

#23 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 14:27

Oxygen


2107-ГТ прав....

1. буст контроллер это блок управления актюатором вейстгейта, степени нагнитания смеси в блок цилиндров рабочего диапазона турбины...

2. под 80-92 бензин турбину надо так душить, чтобы она вообще не работала...учитывая, что скорость вращения крыльчатки 150 тыс. об\мин...

3. в зависимости от метода охлаждения турбины, если она охлаждается маслом то повышенная температура в выпускногм коллекторе просто напросто коксует масло в каналах охлаждения...в некоторых случаях даже не зависимо от присутствия турбо-таймера


к этому всему знакомый твой на саабе турбину совсем не любит...почему на всех турбированных двигателях стоит рекомендация к использованию 98-го бензина...потому что температура сгорания низкооктанового бензина намного выше чем высокооктанового...тем самым крыльчатку турбины убиваем на ура и очень быстро

детонация соответственно вызывается качеством бензина и соотношением смеси впрыскиваемой в КС и куча всяких других вещей...в том числе и зажигания....
Правильная "Копейка" это Субару!

#24 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 14:33

karpik Сам понял что сказал? Я со всеми 3-мя пунктами согласен, тем более что они почти полностью цитируют мой-же пост
:D
2101 72г.в. Classic forever!

#25 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 14:44

Oxygen


перепутал адрессата....сорри:)
Правильная "Копейка" это Субару!

#26 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 18 вересень 2007 - 15:03

:D Это не мой знакомый, а разработчик из Питера. Почитай статьи и описание www.bzm.ru

#27 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 15:08

2107-GT

почитал....

теперь вопос:)

как ты думаешь, почему тупоголовые японцы и остальнын недалекие "не ставят" описанные в статье технологии в боевые движки???:)

потому что эт только у нас такое кулибинечство возможно:)

на форуме субару клуба есть страниц 15 по этой теме....где все доступно изложено людьми которые в этом живут:)

ИМХО если тебе пределать нагнетатель кровяного давления и перевести на хлебно-водный рацион ты от этого лучше ходить не станешь:)

кесарю-кесарево....

конструкторы ведь тоже не дибилы:)
Правильная "Копейка" это Субару!

#28 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 18 вересень 2007 - 16:12

Так никто и не говорит что это панацея! :D Пол темы затерто. Спор шол о ВАЗовских моторах и зажиганиях и ним. Ты бы ещё приплел сюда Apexi, AEM, NKS и т.д.

#29 Anaestesiolog

Anaestesiolog

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07

Відправлено 19 вересень 2007 - 13:07

Продовжуйте в тому ж стилі, реально цікаво читати :shock:

#30 ВладимирВладимирович

ВладимирВладимирович

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 07

Відправлено 05 грудень 2007 - 13:34

:D почитал)) прикольный спор выходит... жду продолжения))
ВАЗ 2106 1.6К 1977год. Люблю свою машинку:)

#31 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 27 грудень 2007 - 15:08

Так никто и не говорит что это панацея! :D Пол темы затерто. Спор шол о ВАЗовских моторах и зажиганиях и ним. Ты бы ещё приплел сюда Apexi, AEM, NKS и т.д.


дык при чем тут ваз не ваз....двигатели внутреннего сгорания имеют один принцип...точно также, как и турбины и прочая механика...

а вот кем они сделани...Раша Фиат им. Дяди Васи или в том же косворте эт ресь друга:)

А чем тебе Арехи и ХКС не нра??? становяться кстати не только на субару и эво....:)


а вот если еще поднять вопрос о детонации, предзажигании и детонации вызванной предзажиганием и температурой горения нашего бензина....вообще стращно на турбомоторрах при нашем бензине ездить....
Правильная "Копейка" это Субару!

#32 Gerz

Gerz

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 07

Відправлено 06 січень 2008 - 20:47

2107-GT
Да моторчик у тебя бомбейшн тут возник вопросик про титановые шатуны где можно достать в Киевской обл. (так на будуще)?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика