Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

08ая улитка в салон классики на е30 платформу)


  • Please log in to reply
67 replies to this topic

#21 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 26 грудень 2010 - 23:43

Rassel, Да, именно так всё и происходит ) Ну немного не так сформулировано ;)

Она создаёт зону пониженного давления после радиатора, только надо учесть то, что требуется серьёзная герметизация системы... Воздух проходя через улитку будет распределятся по патрубкам )

Новости с места событий

Было проведено тестирования шим`а ) Было выяснено 2 вещи...

Нужно юзать 1407 МОСФЕТ и Хороший радиатор к нему ) ... А так, схема, работоспособна ) Только надо подбором ограничить минимальные обороты улитки, что-б она не работала как печка... Ибо на минимале переменника, тупо поёт песни )

Схема была удачно сожжена после чего взорвался и мосфет )

Напряжение 24 вольта, 40 А .. ))) Время стабильной работы ок 10 секунд ) :multi: После чего прогремел взрыв ) .. Мосфет разорвало на запчасти )
На 12 В 18А При ЗАКРЫТОЙ системе (макс потребление улитки в рабочем режиме) Работа стабильная без збоев... Только мосфет быстро греется, нужно доп радиатор сразу мастырить )

Во вторник буду собирать финишку, работоспособную на радиаторе, может даже в корпусе )
Тудаже пойдёт система стабилизации входящего питания на микруху... Крен 7812 присутствовал в схеме )
Поставлю пару кондеев для слизывания помех )

З.Ы. При тесте схемы, на 3-7% работы, прибор, определяющий силу излучения моб телефонов, сходил с ума )

Так что предпусковые испытания прошли на ура ) ...

Добавлено через 1 минуту
bos911, Так в чём проблема?... Короб стандартный?.... Ну и патрубки будут НЕ стандартные ) Подогнаные под это сЧаСтьЕ ;)

Всё будет ) Как буду делать V2.1 Пофотаю систему, покажу что да как )...
Просто НГ на носу, времени нет (

Повідомлення відредагував DLX1R: 26 грудень 2010 - 23:46

Зображення

#22 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 28 грудень 2010 - 05:09

а со стоковой торпедой это возможно такое сделать(впихнуть улитку)????
я вот смотрю и думаю, а как она должна выдувать на воздуховоды те что на стекло идут на стоковой торпеде, ведь оно через штатные отверстия воздуховодов затягивать будет, получается нужно там закрывать и химичить патрубки или ...???

#23 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 28 грудень 2010 - 12:53

Rassel, Нет, ты не прав, данная конструкция, в Альфа версии., смотри САМОЕ начало, становится в СТОКОВУЮ систему ЛЮБОЙ 1-6 модели БЕЗ переделок!

5 и 7, крутить боковые воздуховоды надо... А так, всё остаётся как и было, и НИЧЕГО хитрого, кроме

- Изготовления корпуса улитки
- Установка реостатов с 8ки
- Установка крутилки с 8ки
- Силовая проводка от блока предохранителей

Больше ничего...
Зображення

#24 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 29 грудень 2010 - 00:57

Порылся в хламе ) Прикольно ) Нашел много вкусных деталюшек ) Вот теперь думаю ) Чё со всем этим делать то? )))

Придётся корчевать ) Очень вкусный радиатор :multi:


Зображення

Зображення

Зображення

Хотя пипл бил себя по груди, кричал что АНРИАЛ... ХЗ ) бум думать, а мож чё и будет рульное )
Собираю схемку V3.5 ) C защитой по питанию на таймере + доп резисторе для отбоя минимума (подстроечник)
Вынос для крутилки хочу втулить на разЪемчике, для большего удобства ) А там, поглядимСь ;)

:lol: З.Ы. Кто знает что такое "евро" переходник... Хм... Из него хачу забадяжить адаптер для быстрого снятия\установки девайса ))) Просто более простого джека небыло под рукой )))
Осталось только пилку по металлу нарыть )))
Зображення

#25 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 29 грудень 2010 - 11:09

Для тех кто следит за темой готовлю такойже проект но под родную торпеду. Из того что будет - родной корпус печки остается без крамсания только внутри чюток, доп обдув на заднее сидение, калиновская кнопка включения печки на 3 скорости. Проект на финишной стадии выложу через пару дней.

#26 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 29 грудень 2010 - 11:47

menshiy,ждемс:)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#27 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 29 грудень 2010 - 15:20

Dim0N, Влом )) Хачу Энту )

Зображення

Зображення

Надоела нокия) Решил попаять схемку

Добавлено через 10 минут
Зображення

Зображення
Зображення

#28 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 30 грудень 2010 - 00:15

Блин, я фуею господа, у нас вроде пока науку не отменяли - вы хоть резик в затвор полевика поставьте... Желаете тулить мощные полевики, а они с большой емкостью затвора, в результате посчитайте пиковый ток затвора. Бедная NEшка..
Да и вообще схема мне не нравится - вместо того чтоб использовать предназанченный специально вывод 7 (тем самым разделить времязадающие и выходные цепи), в вашем девайсе с выхода (3) закидывается во врязадающую цепь и здесь же полевик сидит. Короче, не обижайтесь - но это сельский радиокружок какой-то... почитайте даташит на NEшку и нарисуйте нормальную схему вместо этого "радиокружка" , и полевик с резиком в затворе и вторым резиком чтоб исключить случайное самозащелкивание
Вот тут гораздо грамотнее человек сделал:
http://easyelectroni...mere-ne555.html

Повідомлення відредагував AlexandrB: 30 грудень 2010 - 00:37


#29 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 30 грудень 2010 - 00:54

AlexandrB, Ооо ) Ну хоть кто-то ф тему )

З.Ы. А чё, для радиокружка вполне в тему )

Хм, а ты сможешь переписать boot iphone или Palm? Ну или оживить любые устройства PDA серии?

Эт всё анрил ) Вот по этому и развожу от такие тексты )

Схема хоть и фуфел, но нужно было с чего-та начать ) Схему уже подкорректировал, и внёс некоторые изменения )

Резик уже втулил, + доп подстроечник )

Повідомлення відредагував DLX1R: 30 грудень 2010 - 01:01

Зображення

#30 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 30 грудень 2010 - 22:23

© menshiy



Не буду писать о том что стоковая печка устроена и работает хорошо или плохо, лично меня её работа не устраивала. Почитав пару статей по дороботке печки класики решил что пора зделать что-то подобное самому. Вариант порезки родного корпуса и постройки нового на его базе меня не устраивал, т.к. покрутив 08 улитку и низ родной печки стало ясно что вставить мотор в корпус можна без глобальных переделок.
Итак что сделано. Вырезано место посадки класического моторчика и методом примерок вырезан пластик
Зображення
Зображення
Методом примерки сделано крепление 08 мотора в корпусе с помощью двух уголков вырезаных из куска метала
Зображення
Зображення
Зображення
Как видно из последнего фото мотор при таком клеплении не сильно выпирал с низа корпуса.
Далее воспользовался листом метала, в моем случае это была боковая крышка системника, её же хватило на весь проект.Примеряя по месту согнул ее таким образом
Зображення
По бокам сделаны надрезы и загнуты края. Фото не очень но думаю смысл понятен
Зображення
С помощью саморезо крепим приготовленый короб к корпусу печки прижимая вплотную снизу к мотору
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
На торчащие саморезы прошу не обращать внимания, позже они были обрезаны. В качестве самореза можно использовать "семечки"- саморез для крепления профилей.
Закончив с саморезами я прошелся по швам силиконом
Зображення
Зображення
Далее отделяем камеру всасывания от камеры нагнетания
Зображення
Зображення
Закупив в строй. маг. пластиковых трубных соединений делаем выход потока воздуха на водительское,пасажирское и заднее место. Вариант исполнения может быть другой ( у кого на сколько хватит фантазии и мастерства)
Зображення
Зображення
Зображення
Для надежности и неподвижности прикрутил парой саморезов к корпусу( на фото видно места)
В качестве переключателя была прикуплен калиновский тумблер на 3 скорости с подсветкой, и добавочный резистор с шнивы на 4е контакта
Зображення
Все добро установлено на авто и тестируется два дня.
Из нюансов для установки низа печки пришлось разбирать бардачок.
Теперь обдув такой что при направлении дефлектора с торпедо в салон сзади у пасажиров волосы на голове шевелятся. Для упрощения конструкции впринципе можно не делать обдув ног, штатных двух дефлекторов достаточно для обогрева салона. По шумности конструкция на самой большой скорости как по мне чюток громче чем стоковая 2я. Бюджет переделки составил окло 250 грн.
Зображення

#31 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 03 січень 2011 - 19:08

Продолжаем наши занятия "детского радиокружка" :)

Зображення

Зображення

Зображення
Зображення

#32 Myxa_M

Myxa_M

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 07

Відправлено 04 січень 2011 - 00:04

Молодец. я сейчас озадачен такой же задачей, но улитку я вкорячиваю просто потому что есть. идея управления печкой автоматически у меня давно, но для этого пошёл по простому пути - вкорячиваю автомат. по сути климат контроль. http://vaz2101.ru/fo...hp?f=17&t=31828
согласен полностью - в этом вопросе самопал (да ещё красивый) круче. в идеале управление сделаю на энкодоре с индикацией температуры за бортом и в салоне.

Повідомлення відредагував Myxa_M: 04 січень 2011 - 00:07

С этой баранкой всю пъянку забросил.

#33 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 04 січень 2011 - 00:28

Myxa_M, Ну если брать по теме, то делаю МАКСИМАЛЬНО просто ОЧЕНЬ бюджетно, и для людей с МИНИМАЛЬНЫМ знанием схемотехнике...

Называется купил паялку 2$ олово и канифоль 1$ + 4$ рассыпухи +2$ пиво ... ))) Ок 10$ Вся песня )

Дома кинул на стол, напаял, обрезал чем было, поставил, забыл )

З.Ы. Даже полакировать можно с***В лак для ногтей у девушки ;)

Просто весело, ЗАТО ТВОЁ ;)

...........................................................

По поводу управления отоплением ) У меня уже давно есть идея, пока думаю как воплотить ) .. З.Ы. тоже будет простая как ДВЕРЬ ;) Ждите продолжения банкета ;)

А датчики, да, можно влупить... Но это только для самовнушения мол фигасе, я знаю скока тут, а скока за бортом ;) схемка тоже ок 3$ на каждый станет )

Цена схемы...

Пиво 10 литров - Бонус программа )
Плата печатная 3грн.
IRF - 7 грн
NE555 - 1.5 грн
Остальное ок 10 грн.
Т.Е. примерно 25 грн)

Флюс олово и паялка были ) (или 3$ на рынке)

РазЪем ЕВРО, 10 грн - Подарочный вариант ;)
Радиатор, БП упмерший, или барахольщики 2-3 грн)

Итого, если сильно не напрягатся, в 30 грн (3,75$) уложился с пешими )

Повідомлення відредагував DLX1R: 04 січень 2011 - 00:30

Зображення

#34 Myxa_M

Myxa_M

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 07

Відправлено 04 січень 2011 - 00:41

Я так же делаю по мах бюджетно. все детали в основном снимаю с брошеных, битых и т.д. машин, чаще за спасибо. просто 08 улитку с 2110 автоматом и датчиком тепмературы, для управления, поставить не сложно и всё это есть на разборке :) знаний и не надо - только руки. поэтому и указал на такой вариант - поставить управление печкой от 2110 (для тех кто не дружит с пояльником).
а свой контроллер буду делать (если осилю) как бортовой комп, с часами, управлением печкой, замером расхода топлива, температурой и др функциями - сейчас пока только алгоритм работы отлаживаю, описываю функции и набираю детали - пока только два экрана нарыл (один на -30, а другой на 5дюймов) и контроллер для передачи видео от компаююю :(
С этой баранкой всю пъянку забросил.

#35 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 05 січень 2011 - 15:37

Ребята, скажите, а какие особености есть выбора бушной улитки??? на что внимание обратить???
У нас за это добро в бушном состояние просят 100 грн (улитка, корпус, резистор 2108). очень буду благодарен.

#36 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 05 січень 2011 - 16:11

Ребята, скажите, а какие особености есть выбора бушной улитки??? на что внимание обратить???
У нас за это добро в бушном состояние просят 100 грн (улитка, корпус, резистор 2108). очень буду благодарен.


Новая улитка с корпусом стоит в раене 250 грн+ резистор от 18 до 60 грн. Я сибе брал б.у. улитку за 100 грн. Если никто не придложит дешевле думаю что норм цена как за б у

Добавлено через 1 минуту

Ребята, скажите, а какие особености есть выбора бушной улитки??? на что внимание обратить???
У нас за это добро в бушном состояние просят 100 грн (улитка, корпус, резистор 2108). очень буду благодарен.


Новая улитка с корпусом стоит в раене 250 грн+ резистор от 18 до 60 грн. Я сибе брал б.у. улитку за 100 грн. Если никто не придложит дешевле думаю что норм цена как за б у. Особенности - главное чтобы корпус был целый и мотор работал

#37 маджахед

маджахед

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-грудень 10

Відправлено 05 січень 2011 - 17:03

первые две улитку покупал по 50 гр,последнюю за 100...смотреть надо чтоб нагнетатель крутился ровно а не восьмёркой,потому что будет вибрация и когда крутишь надо слушать чтоб щётки не цокали,потому то будет раздражать цоканье...лучше всего проверить на акуме чтоб не вибрировала и пустить через сопротивление послушать цоканье...

#38 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 05 січень 2011 - 17:18

маджахед, цоканье похожее когда тросик спидометра цокает?? а нагнеталь смотреть изнутри??? через сопротивление тоисть через резистор, а есть смысл проверять на всех 3 скоростях или там можно и на одной посмотреть?

#39 маджахед

маджахед

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-грудень 10

Відправлено 05 січень 2011 - 17:30

маджахед, цоканье похожее когда тросик спидометра цокает?? а нагнеталь смотреть изнутри??? через сопротивление тоисть через резистор, а есть смысл проверять на всех 3 скоростях или там можно и на одной посмотреть?

именно как тросик спидометра.да,в выходное отверстие смотри...через резистор,на одной маленькой скорости можно всё понять...

#40 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 10 січень 2011 - 03:40

Зображення:bh:

Вот сижу и изучаю... И чёт ничего такого не вижу... ХМ...

Капитально мешает поперечная хрень для крепления торпеды...

Вот думаю спилить её нафиг.... Силовой же нагрузки она вро как не несёт... или?
Зображення




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика