Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

08ая улитка в салон классики на е30 платформу)


  • Please log in to reply
67 replies to this topic

#41 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 11 січень 2011 - 00:27

Зображення

Теперь мы стабильны от 8 до 16 ) Остались мелочи... "Пение" уже убрали )

Зображення




Подключаем патрубки ) Для создания основного ресивера )

Зображення

Зображення

Ну вот пока так )
Зображення

#42 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 11 січень 2011 - 19:43

а поперечина чему мешает, что ты ее срезать думаешь?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#43 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 13 січень 2011 - 01:00

nazgul, Поздно, срезал )

Добавлено через 25 минут
Собираем торпедку )

Зображення

Зображення

Бум лепить переходной ресивер )

Зображення

Зображення

Зображення

Добавлено через 45 секунд
Естественно после сборки нихрена не влазиет )... Ну ничё, зафтро поболгарим ;) :multi:
Зображення

#44 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 13 січень 2011 - 13:01

DLX1R, недумал приделать климат от десятки или приоры?

#45 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 13 січень 2011 - 13:26

Delfdima, Ну как бы это уже тут обсуждалось...

Пока не до этого, ппц как холдодно... Надо срочняком этот вопрос закрыть..... Климат будет...

Повідомлення відредагував DLX1R: 13 січень 2011 - 13:48

Зображення

#46 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 13 січень 2011 - 20:16

:bk: Работы приостановлены на неопределённый срок ( ... То согреться хотел, теперь думаю чем себя остудить :bw:
Зображення

#47 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 15 січень 2011 - 13:29

Дело было вечером, делать было нечего )

Попался второй рабочий комплект ) Решил сделать как проще, но , заморочиться с выходами )

Крепежи...

Зображення

Зображення

Зображення


Перегородки )

Зображення

Зображення



Герметизация )


Зображення

Зображення

Зображення



:multi: Ну вот отличный стоковый вариант )


Пошел это всё ломать ) И переделывать ) Буду лепить туды ресивер, срежу верхнюю часть, буду делать стыковочный короб )))

Хотя, наверное "временное" Крепление зафигарю ) Ибо машина срочняком нужна )
Зображення

#48 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 16 січень 2011 - 02:53

Таксь, ап чём эт я... Ах да )

Начал с проклейки стыков воздуховодов лобового стекла, ибо после обрезки образовался небольшой зазор, ок 0.5мм, мелочь а неприятно ) Убираем ;)


Зображення


Дале берём ОТ такой листик гетинакса


Зображення


И кромсаем его дето так )



Зображення



Получаем формачку )



Зображення



Её соответсвенно прихватываем )



Зображення



Ресивер, ага... Ну наверное так ) А там поглядим )



Зображення

Зображення

Добавлено через 4 минуты
Находим в хламе ВОТ такую шняжку ))


Зображення



В стоковом варианте она стоит вот так )



Зображення



Немного болгарочных процедур )



Зображення



Ну... Где-то так )))) Топаю мерить )


Зображення


Зображення


Ага, ништяк ) Торпедка садится на своё место, всё чётко, попадаем прям как по "Стоку" Т.Е. надоест торпеда, без переделок всё вернём ;)


Сидит чётко ;)


Зображення


Зображення



Думаю где-то так с рессивером ... или... Хм...


Зображення

Добавлено через 2 минуты
Кстате ) Шняжки, покорёженые ранее, можно приспособить для "равномерного" обогрева ног )))


Зображення

Добавлено через 2 минуты
А ну да, чуть незабыл Пилим ступеньку ) :multi:

Зображення

Добавлено через 2 минуты
Всё, я домой, пить чай и греццо ) Завтро буду думать чё дальше делать ) А то холодно и силикон с пивом скончался )

Добавлено через 1 час 47 минут
Финишный вариант рессивера


Зображення




Зображення



Зображення


Можно и доп патрубки подключать, и прочие вкусности )


Щас думаю как реализовать обогрев ног, мож вообще тупо с короба поставлю 2 заслонки на обогрев, и на "разветвитель" И будет ноги хорошо греть )

А там, и гляди чёт и с задними пассажирами придумаю ) Хотя, думаю будет дуть так, что и сзади будет ташкент )
Зображення

#49 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 16 січень 2011 - 22:45

Ну вот, мы и на месте :)


Зображення

Зображення

Зображення

Добавлено через 8 минут
Фуф.... Холодно как наулице... ЖУТЬ! ).. Да ну эт наверное с непривычки ) Ну да ладно )

Выезжаемс, за бортом -9 в салоне -7 :bh: Холодно...

Сел, тыц, завёлся.... Грею мотор... Стекло плавно заростает вензилями от дыхания....

ок 50*с врубил печку..... и...... Хм....

Вначале думал гонево ) Времени проверить небыло )... Удивительно, но на максимуме, достаточно тихо ) Странно )

Сую руку, грееТ! ... В течении буквально минуты переднее и боковые стёкла уже чистые и сухие ))) Я аж прозрел )))

Хм... Начинаю открывать дроселя обдува на торпеде... Потопал мягкий и тёплый поток )

Равномерно дует что по центру, что скраёв... Скраю естественно немного холоднее, идёт отбор на обогрев бокового стекла...

Ну про то что жутко воняет герметиком можно пока отложить :multi:

Шум, при открытие передних обдувалк, раза в 3-4 громче ... Хм.. думаю намедни разобрать рессивер и сделать там ещё одну камеру... + зашить шумкой сам короб...

Самой улитки, вообще не слышно, поток воздуха шумнее )))

Очень непривычный звук... Как у реактивного самолёта... ) куча лопаток печки пилят тёплый воздух )

Вообщем доволен что слон данной конструкцией... )

Кстате, стало намного комфортнее... Ну незнаю, может обманчиво, а может из за того, что тебя всё-же обдувает со всех сторон ) Даже руки, находясь на руле )))

Температура в салоне, при -9 бортовых достигла 21.2*с ... Жаль фото не сделал )
(путь составил всего 7 км) .

Это при условии что в машине НЕТ вообще никакой теплоизоляци.. ) :multi::bm::bn:

Срочно думаю ньюансы по переделке низа короба, для "Другой" Стыковки с печкой и обогрева ног водителя и пассажира .

:bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::multi:

Повідомлення відредагував DLX1R: 16 січень 2011 - 22:47

Зображення

#50 lorvik

lorvik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 232 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 09

Відправлено 16 січень 2011 - 23:06

Терпенья тебе,и удачи.Впечатляет.Буду и дальше следить за темой,хотя себе вряд ли такое сделаю...
Кстати воздуховод не мешает тросику спидометра.
Успехов.

#51 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 16 січень 2011 - 23:26

Кстати воздуховод не мешает тросику спидометра.


Спасибо ;)

Нет, не будет, тросик НЕ используется... 10 имп датчик скорости 2110 ... Спидометр цифровой )

Приборку в эту торпеду как раз сейчас замарачиваю ) Отчёт тоже будет;) Всё по мере поступления )

А вот ссылок с радикальными решениями и переделками не мешало бы подбросить :multi:

Повідомлення відредагував DLX1R: 18 січень 2011 - 13:00

Зображення

#52 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 17 січень 2011 - 07:33

10 имп датчик скорости 2110

Скорее 6 имп.
В США-10 имп, Японии вроде 2 имп., Европа-6 имп.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#53 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 18 січень 2011 - 02:43

Dim0N, Не, именно 10 импульсник ) Подругому не смогу пришить )
В стоке, да, 6 имп )


Датчик скорости 2111.3843 (ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2108-2115)

Особенности изделия:
Датчик скорости 2111.3843 (наименование по каталогу «Группа Омега» 51.3843) предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, пропорциональную скорости движения автомобиля, или преобразования количества оборотов приводного вала в количество электрических импульсов, пропорциональных пройденному пути автомобиля, а также для системы управления впрыском топлива в двигатель при различных режимах движения автомобиля.

Применение:
ВАЗ-2110, 2111, 2112 (все варианты и комбинации приборов, включая карбюраторные), а также семейства 2108-2115 с электронным спидометром, кроме автомобилей, оснащенных ЭСУД «GM» и «Январь-4.1».

Технические характеристики:
Рабочая температура: от -40° С до +125° С
Номинальное напряжение питания, В: 12
Рабочий диапазон напряжения питания, В:
- по цепи контакта «1» от 7 до 15
- по цепи контакта «2» при токе нагрузки не более 20 мА от 5 до 15
Максимальный ток потребления по цепи контакта «1» при напряжении питания (13,5 ± 0,2) В не более, мА: 15


Зображення




Но то не по теме для печки ;)

Покатался 2 дня уж как ) Доволен что слон ) Даже при открытом окне приятно ездить ) Тепло и уютно )

Вот думаю по поводу покупки хоть примитивной теплоизоляции ) А то коврик сегодня тупо примёрз )

Накидал пару набросков по переделке стыковки рессивера с печкой... Явно маловато отверстие, может поболее давать )

Ну и паралельно рециркуляцией воюю... Хотя уже 100540 тем прочёл, сплошные фиаско... :bh: (призадумался).

Повідомлення відредагував DLX1R: 18 січень 2011 - 13:00

Зображення

#54 Максо

Максо

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 10

Відправлено 18 січень 2011 - 03:30

Приятно радует тот факт что все так подробно описано. Скорее всего буду себе делать по такому же принципу только на штатной торпедо. Просто интересно как будет выглядеть окончательный вариант.

Повідомлення відредагував Максо: 18 січень 2011 - 03:33


#55 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 18 січень 2011 - 12:40

Максо, Окончательно, даже мне ещё не известно как будет выглядеть ) пока что музы хватило только на ЭТО )

В штатную установку ОТЛИЧНЫЙ вариант ) Но придётся бороться с шумом воздуховодов )

По самой торпеде, переделок глобальных более не планируется....

Доработка обогрева ног, Может задних пассажиров (не хоцца очень) и изменение подачи воздуха в рессивер BMW )
Зображення

#56 Андрей Апалков

Андрей Апалков

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 10

Відправлено 18 січень 2011 - 14:36

Кто знает,на копейке и 2107 печки одинаковые?Уменя стоит торпеда от 07,обогревом не доволен,хочу поставить улитку от08 .Подскажите как это лучше сделать?

#57 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 18 січень 2011 - 17:04

Андрей Апалков, под верхние рога крепления разные

#58 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 18 січень 2011 - 20:35

Андрей Апалков, Делай нижнюю часть согласно вышеописаному мануалу ) Никаких доп переделок делать ненужно) Будут вопросы, пиши ЛС, или заезжай в гости ) Наглядно посмотришь ;)
Зображення

#59 Алекс32

Алекс32

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 11

Відправлено 10 січень 2012 - 10:49

Классный пост и очень понятный!). Может когда наступит тепло сам займусь этим), хотя печка-то нужна зимой,а не летом?!:multi:

#60 Myxa_M

Myxa_M

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 07

Відправлено 10 січень 2012 - 13:51

оригинально.
С этой баранкой всю пъянку забросил.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика