Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

08ая улитка в салон классики на е30 платформу)


  • Please log in to reply
67 replies to this topic

#61 Григорий В

Григорий В

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 12

Відправлено 12 січень 2012 - 20:29

Вот: http://www.semerka.info/node/180

#62 Flar

Flar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08

Відправлено 11 лютий 2012 - 19:53

DLX1R, можеш поподробнее рассказать про установку датчика скорости? что куда как. как прошивал?
хочу сделать из копейки золотой рубль (гривну)

#63 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 11 лютий 2012 - 20:14

Жека, а шо за клей в этом тюбике?
Зображення

Дай точное название, или ссыль на почитать.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#64 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 11 лютий 2012 - 20:31

Скорее всего акриловый силикон прозрачный

#65 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 11 лютий 2012 - 20:35

Это который уксусом воняет?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#66 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 11 лютий 2012 - 20:38

:multi: да

#67 Rost07

Rost07

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 15

Відправлено 03 грудень 2015 - 21:22

Не буду писать о том что стоковая печка устроена и работает хорошо или плохо, лично меня её работа не устраивала. Почитав пару статей по дороботке печки класики решил что пора зделать что-то подобное самому. Вариант порезки родного корпуса и постройки нового на его базе меня не устраивал, т.к. покрутив 08 улитку и низ родной печки стало ясно что вставить мотор в корпус можна без глобальных переделок.
Итак что сделано. Вырезано место посадки класического моторчика и методом примерок вырезан пластик
Зображення
Зображення
Методом примерки сделано крепление 08 мотора в корпусе с помощью двух уголков вырезаных из куска метала
Зображення
Зображення
Зображення
Как видно из последнего фото мотор при таком клеплении не сильно выпирал с низа корпуса.
Далее воспользовался листом метала, в моем случае это была боковая крышка системника, её же хватило на весь проект.Примеряя по месту согнул ее таким образом
Зображення
По бокам сделаны надрезы и загнуты края. Фото не очень но думаю смысл понятен
Зображення
С помощью саморезо крепим приготовленый короб к корпусу печки прижимая вплотную снизу к мотору
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
На торчащие саморезы прошу не обращать внимания, позже они были обрезаны. В качестве самореза можно использовать "семечки"- саморез для крепления профилей.
Закончив с саморезами я прошелся по швам силиконом
Зображення
Зображення
Далее отделяем камеру всасывания от камеры нагнетания
Зображення
Зображення
Закупив в строй. маг. пластиковых трубных соединений делаем выход потока воздуха на водительское,пасажирское и заднее место. Вариант исполнения может быть другой ( у кого на сколько хватит фантазии и мастерства)
Зображення
Зображення
Зображення
Для надежности и неподвижности прикрутил парой саморезов к корпусу( на фото видно места)
В качестве переключателя была прикуплен калиновский тумблер на 3 скорости с подсветкой, и добавочный резистор с шнивы на 4е контакта
Зображення
Все добро установлено на авто и тестируется два дня.
Из нюансов для установки низа печки пришлось разбирать бардачок.
Теперь обдув такой что при направлении дефлектора с торпедо в салон сзади у пасажиров волосы на голове шевелятся. Для упрощения конструкции впринципе можно не делать обдув ног, штатных двух дефлекторов достаточно для обогрева салона. По шумности конструкция на самой большой скорости как по мне чюток громче чем стоковая 2я. Бюджет переделки составил окло 250 грн.

привет всем.
Ваз 2107 у меня.
Хочу чтобы кто-то вставил в родное место улитку от 2108 по вышеуказанному методу (или лучше), при этом оставив воздуховоды текущие.
Насколько это реально?
Живу в Киев области.
Жду предложения в личку

#68 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 грудень 2015 - 21:38

Я кстати тоже ищу кто бы мне смог слепить вот такое, точнее просто совместил 08 улитку с корпусом 2101, отводы шлангами я уже сам сделаю, конечно не за бесплатно)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика