Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 - количество голосов

Все о распредвалах


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
374 ответов в этой теме

#321 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 26 Август 2015 - 07:54

Emissions, да. тысяч 50.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#322 vetalbon

vetalbon

    Banned


  • Заблокированные
  • 21 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 15

Опубликовано 26 Август 2015 - 09:36

ну вообще по правильному горит кислород а бензин углеродсодержащее, с который кислород и окисляет =) и вес исходное что ты потом описал

#323 Olezha73

Olezha73

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Регистрация 29-Ноябрь 13

Опубликовано 27 Август 2015 - 18:01

не мешает потряхивание??


неа.совсем.просто не нужно зацикливаться на этом
Україна понад усе!

#324 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12

Опубликовано 27 Август 2015 - 19:22

неа.совсем.просто не нужно зацикливаться на этом

ясно,знач будем пробовать
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#325 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 865 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 27 Август 2015 - 23:00

посоветуйте кто городской вал? :multi:
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#326 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12

Опубликовано 28 Август 2015 - 19:20

посоветуйте кто городской вал?

m45 или 55:bm:

а мне ни кто так и не скажет,стоит менять 680 на 780)? повеселей последний?
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#327 Olezha73

Olezha73

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Регистрация 29-Ноябрь 13

Опубликовано 28 Август 2015 - 19:30

m45 или 55:bm:

а мне ни кто так и не скажет,стоит менять 680 на 780)? повеселей последний?


для чего? чего добиваешься? если просто для езды,то разницы и не заметишь.я между 580-м и 780-м разницы вообще не ощутил
Україна понад усе!

#328 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 865 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 28 Август 2015 - 20:05

m45 или 55:bm:


это ты какие-то злые наверное посоветовал, мне надо что бы хотя бы с 1500-2000 он начинал давать приход.
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#329 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12

Опубликовано 28 Август 2015 - 20:25

для чего? чего добиваешься? если просто для езды,то разницы и не заметишь.я между 580-м и 780-м разницы вообще не ощутил

для езды веселой))
надо городскую машинку и чтобы наказать местных хулиганов))
я понял что вавка в башке :bm:
разница токо в фазах и перекрытие выше
А так ничего не почую? надо м 15))
пошел тогда маховик покупать облегченный)

это ты какие-то злые наверное посоветовал, мне надо что бы хотя бы с 1500-2000 он начинал давать приход.

я думал ты шутишь))
480 вроде бы и 44 , но я не катался на таких
хотя у меня валяется 21213,на низах ехала)

Сообщение изменено: Realization, 28 Август 2015 - 20:30.

Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#330 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 865 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 28 Август 2015 - 20:32

я думал ты шутишь))
480 вроде бы и 44 , но я не катался на таких
хотя у меня валяется 21213,на низах ехала)

ну мне хочется веселей чем 2101 рвал, но типа окб 780 или эстонец 2 это явно не для меня, мне бы попроще)

Добавлено через 1 минуту
о кстати нашел случайно, думаю можно в шапку было бы добавить
Размещенное изображение
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#331 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 777 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 28 Август 2015 - 21:30

я между 580-м и 780-м разницы вообще не ощутил


у меня 680 на монодросселе, а у знакомого на горизонталках 580, ну разница очень ощутима, может конечно так много из-за впуска, но у него она на низах куда веселее моей едет, а у меня как то вроде пинок больше ощущался после 3000...



ну мне хочется веселей чем 2101 рвал, но типа окб 780 или эстонец 2 это явно не для меня, мне бы попроще)


твой выбор 480=) ну или 118 динамика... 118 не имеет нигде ухудшений вообще, везде приход, только на низах очень маленький приход, а на верхах поболее...
но когда я себе вал покупал, я хотел 680, что б чувствовалось, что б ты видел за что ты отвалил денег)) а 480 или 118 стОит так же, а приход меньше - не рентабельно))))

#332 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 06-Сентябрь 10

Опубликовано 29 Август 2015 - 15:57

m45 или 55:bm:

а мне ни кто так и не скажет,стоит менять 680 на 780)? повеселей последний?


динамика 115 будет веселей):ay: на 780 низа хуже чем на 680, мой 680 реально ехал посте 3500 оборотов, но валил сильно, за низами я не гнался мне верха главное были!

Сообщение изменено: davil, 29 Август 2015 - 16:00.

Слава Україні!

#333 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12

Опубликовано 29 Август 2015 - 17:42

динамика 115 будет веселей)

115 лучше 680/780??)
680 низа по лучше наверное чем у 115

на 780 низа хуже чем на 680, мой 680 реально ехал посте 3500 оборотов, но валил сильно, за низами я не гнался мне верха главное были!

не ну 680 крутит далековато я скажу,за мотор страшно)
получается кому низа особо не надо то можно лупить 780.
Низа у 680 лучше за меньшего перекрытия
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#334 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 06-Сентябрь 10

Опубликовано 29 Август 2015 - 17:54

115 лучше 680/780??)
680 низа по лучше наверное чем у 115


не ну 680 крутит далековато я скажу,за мотор страшно)
получается кому низа особо не надо то можно лупить 780.
Низа у 680 лучше за меньшего перекрытия


у 680 фаза 280 у динамики 290, прикрытие меньше у 680 1.4 поэтому он едет с низов лучше обк115 там аж 2.1, да и крутится он ярче чем 680, лично я свой крутил 8000 с копейками :az:
Слава Україні!

#335 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12

Опубликовано 29 Август 2015 - 18:17

лично я свой крутил 8000 с копейками

я ж правильно понял у тебя 680?
8 с копейками,эт там низ явно не в стоке)?

у 680 фаза 280 у динамики 290, прикрытие меньше у 680 1.4 поэтому он едет с низов лучше обк115 там аж 2.1

получаться для города лучше оставлять 680
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#336 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 632 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 29 Август 2015 - 18:24

сори, что не в тему, но я правильно понимаю, что впринцыпи тюн.валы разумнее ставить на обьем от 1.5? ну хотя бы тот же 680 и 780. И есть ли что-то вменяемое именно для 1.2 и 1.3? Или баловство?

#337 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 06-Сентябрь 10

Опубликовано 29 Август 2015 - 18:28

я ж правильно понял у тебя 680?
8 с копейками,эт там низ явно не в стоке)?
получаться для города лучше оставлять 680


да, лучше оставить 680. Да, низ был 09 поршни, легкий маховик, портинг 32х30 гбц, карб спорт2 26х26:bk: сейчас 2.5 м20)):az:
Слава Україні!

#338 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12

Опубликовано 29 Август 2015 - 18:32

сори, что не в тему, но я правильно понимаю, что впринцыпи тюн.валы разумнее ставить на обьем от 1.5? ну хотя бы тот же 680 и 780. И есть ли что-то вменяемое именно для 1.2 и 1.3? Или баловство?

просто такого мотора мало, да и гбц лучше распилить под любой вал, а так знаю ставят 21213 на 1.2 и довольны)
У самого стоял,катался было круто,в запаздывании чуток
мне теперь 1.5 своего не хватает,хочется увеличить обьем,а то мало разряжения для хорошего старта)) что те 76 поршни, пылесосы мощнее))
(Да и вопрос то в тему как раз)

да, лучше оставить 680. Да, низ был 09 поршни, легкий маховик, портинг 32х30 гбц, карб спорт2 26х26 сейчас 2.5 м20)

ок,спасибо за отзыв.
Круть низ и я хочу)
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#339 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 10

Опубликовано 29 Август 2015 - 20:45

сори, что не в тему, но я правильно понимаю, что впринцыпи тюн.валы разумнее ставить на обьем от 1.5? ну хотя бы тот же 680 и 780. И есть ли что-то вменяемое именно для 1.2 и 1.3? Или баловство?


ММ 80 вартий уваги але рарітет, ну і 04 приход буде суттєвий в порівнянні з тайговським.

#340 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 777 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 30 Август 2015 - 09:11

у меня 680 в перекрытии стоит, инжектор, видно наполнение, так вот в таком положении на моторе 21011 на ТРТ поршнях показал максимальное наполнение при 6950 об\мин., выше уже падение мощности идёт, так что можно сказать что работает 680 в перекрытии до 7000 об\мин., мне кажется этого вполне достаточно)
а вот 115 динамика на ХХ конечно прынькает куда больше 680, там сразу слышно что вал стоит, а 680 можно так замаскировать что никто и не узнает что он есть)))




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика