Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 - количество голосов

Все о распредвалах


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
374 ответов в этой теме

#341 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12

Опубликовано 30 Август 2015 - 11:00

а сам катался на 115?

115 динамика

чтото его нигде в продаже не найти
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#342 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 859 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 30 Август 2015 - 11:19

Realization, у знакомого стоял на почти таком же моторе как у меня, я а нем не катался, но слышал как он работал на ХХ, далеко не так как мой 680...

да, его и не найдёшь)) я начинал с поисков 115, потом когда сказали что я его не найду и то что 680 мягче и приемлемей для повседнева - я взял его...

#343 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12

Опубликовано 30 Август 2015 - 11:25

ясно....
нуда,680 вал по городу не напряг,машина на каждый день и можно по крутить

Подскажите, на валах производителем рекомендовано выставлять такие зазоры:
Тепловой зазаор 0,15..0,16мм / 0,17..0,18 мм на впускном / выпускном кулачках соответственно.

Кто какие ставит? или на всех 0.15?

Сообщение изменено: Realization, 30 Август 2015 - 20:49.

Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#344 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 22:32

Realization, На протяжении 92х тысяч, щупом на 0.15 впуск, и ним же, но с чуть более свободным заходом выпуск. Моторчику каюк фактически, но клапана все живые. Я бы сказал самые живые в моторе.

Многие рекомендуют (именно по мануалу, для ино тоже) на выпуск чуть больше делать. Имхо - сотка-две в+ на выпуск, разумное дело.

З.Ы так же, уже много лет делаю знакомым. Вопросов с этим делом нет.

#345 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 22:40

ага, но я делаю микрометром,рейкой,выставлю 52,плюс/минус 1
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#346 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 22:43

Realization, ну так копни инте, а именно таблицу соответствия прибор - зазор). Там найдешь значение под 0.16, 0,17. Да и все дела.

#347 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 038 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 22:45

ага, но я делаю микрометром,рейкой,выставлю 52,плюс/минус 1


микрометр и рейка это конечно хорошо, но когда распредвал хорошо изношенный, то все таки лучше щупом, у меня уже так было:)

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#348 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 22:46

да это не вопрос найти, сделать могу,чего и спросил,делать все строго 0.15 или всеже выпуск больше.
буду пробовать!!
но если так,чем больше зазор между кулачкем и рокером,тем меньше открытие клапана, старнно зачем делать больше)

, но когда распредвал хорошо изношенный, то все таки лучше щупом, у меня уже так было

увидеть бы это состояние)
проблем пока нету вроде как

Сообщение изменено: Realization, 01 Сентябрь 2015 - 22:56.

Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#349 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 038 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 22:54

это ты такие зазоры на окб780 делаешь?)

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#350 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 22:55

680, а что?
там вроде на впуске 0.15,а на выпуске 0.17,на сайте так пишется
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#351 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 038 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 22:57

Realization, ой 680, путаю, думал там поболее зазоры, как в эстонце 2 например Размещенное изображение

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#352 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12

Опубликовано 02 Сентябрь 2015 - 00:06

ой 680, путаю, думал там поболее зазоры, как в эстонце 2 например

а что на эстонце 2?? там что зазоры делают не такие??
на всех окб самых злых даже, такой же зазор
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#353 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 038 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 02 Сентябрь 2015 - 00:32

такие, цифры чуть спуталРазмещенное изображение

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#354 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 859 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 02 Сентябрь 2015 - 17:34

Я тоже все клопы щупом 0.15 выставляю, все ок вроде как... Просто не допускаю что б на выпуске щуп туго ходил, пускай лучше чуть своднее

#355 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12

Опубликовано 06 Сентябрь 2015 - 03:08

ну как тебе сказать, раскручивается быстрее, хх только бОльше добавить, ну такое, можешь если есть поиграться)


на холостом подтряхивает... зато мой 1.3 едет как 1.6))


у меня двс 1.7 580-й вал и маховик 4.5кг.на ХХ тоже подтряхивает.рушаю вообще не трогая педаль газа
П.С. хх 950 стоит

коль тут говорили,решил написать свои впечатления,мой маховик весил 6.100,поставил 4.600,холостой на месте,двиг не трясет, если нажать тапок в пол на нейтралке то меньше думает ,быстрее набирает (тип провала меньше),покатался чуток,вроде резвее стала,низа прет как и перла.
Минусов пока не увидел,завтра еще обкатаю
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#356 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 21:18

Напишу про вал Динамика 115. конфиг мотора был такой 1.6 в блоке 2101 79.8 на 80 на коротком облегченном шатуне 129мм, коленвал 2103 сток, гбц 34х31, седла развернутые до предела( точно не помню), на впуске солекс 24х26(заслонка 2й камеры 36мм, 2я смесительная камера 36мм), выхлоп сток распиленный коллектор и 51мм дальше, маховик 4.3 кг и сток маховик, разницы не заметил.
распредвал стоял в запаздывании на 3гр по колену
хх был в районе 1000-1100 почти без подколбашиваний и пердежа из выхлопа, на низах ехала лучше стока, выстрел был с 3500 до 7500, по трассе спокойно крутил 4ю передачу в 7800, насчет 680 и 780 валов - они более плавные, но явно проигрывают 115 по отдаче во всем диапазоне. спокойно буксировал машину на 4й передаче при скорости 50км/ч и не замечал недостака тяги, по поводу гонок: ехала чуть слабее чем БМВ Е30 2.5, быстрее чем кемри 2.4.

кроме 115 пробовал 213 и кольцевой вал с подъемом 11.3 и фазой 280 и конским перекрытием, так что есть с чм сравнивать. отвечу на все вопросы.
  • Это нравится: Dim0N
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#357 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 23:33

Подскажите знающие люди.
Сделал одному клиенту моторчик, 1,3, 79 поршни кострома блэк, минимум картонных прокладок, клапана АМР, распредвал родно копеешный ибо был идеальный и небыло смысла менять. Клиент проехал около 60 тыс и обзавелся на халяву новым распредвалом 21213, тут вопрос есть ли смысл его ставить и какое преимущество у него и самое главное почувствует ли клиент разницу? Теоретически вроде как на низах должно тянуть лучше, практически ХЗ.

#358 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 038 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 08:29

Теоретически вроде как на низах должно тянуть лучше

если намутил на шару, то конечно смысл ставить есть.

на двигателях 1.2-1.3 говорят 213-й распред дает прирост после 3к оборотов)

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#359 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 12:45

если намутил на шару, то конечно смысл ставить есть.

на двигателях 1.2-1.3 говорят 213-й распред дает прирост после 3к оборотов)


Ну где он его взял я незнаю, но распред новый в коробочке автоваз, писульки какие там есть.

То есть на 1,3 моторе эффект будет на верхах? Как я понял. А он вроде как хотел чтоб наоборот на низах тянуло как трактор.

Ну то дело такое, оставит мне машину он аж недели через две, поменяю, поездит он и отпишусь что в какую сторону изменилось.

#360 rival

rival

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 29-Январь 16

Опубликовано 29 Январь 2016 - 14:22

Подскажите знающие люди.
Сделал одному клиенту моторчик, 1,3, 79 поршни кострома блэк, минимум картонных прокладок, клапана АМР, распредвал родно копеешный ибо был идеальный и небыло смысла менять. Клиент проехал около 60 тыс и обзавелся на халяву новым распредвалом 21213, тут вопрос есть ли смысл его ставить и какое преимущество у него и самое главное почувствует ли клиент разницу? Теоретически вроде как на низах должно тянуть лучше, практически ХЗ.


Низа как раз таки станут хуже, да и на верхах улучшение будет незначительным. Почему? Потому как уменьшится давление в кс, сравнимо как уменьшить сж на двс. Писал об этом, ссылку давать не буду, при желании в гугле - выбор тюнингового распредвала для двигателя 2106, первая ссылка.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика