Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 - количество голосов

Все о распредвалах


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
365 ответов в этой теме

#21 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 237 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 19:23

С этим не согласен. По курсу школьной физики да, но там ДВС рассматривался очень и очень поверхностно

КПД - это отношение затраченной энергии к полученной.
Установка нестандартных распредвалов делается с целью улучшения наполнения цилиндров, т.е. количество полученной энергии (в данном случае - мощность) увеличивается за счет повышения количества затраченной энергии (горючая смесь). Но их отношение остается постоянным.
Красота никогда не давалась легко.

#22 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 439 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 19:30

Интервент, но все же, получается, что прирост от рвала прямо пропорционален затраченному топливу, а как показывает практика это не так, ведь еще надо учитывать, что котел по другому продувается и высвобождается от газов.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#23 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 237 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 19:40

получается, что прирост от рвала прямо пропорционален затраченному топливу, а как показывает практика это не так

А так и есть.

То, что в городском режиме двигатель с нестандартным распредвалом может показать такой же расход, как сток, не показатель. Просто двигатель работает далеко не на полную нагрузку. В режиме максимальной мощности зависимость почти прямая.

Продувка и очищение цилиндра от газов - это также один из способов улучшить наполнение, т.е. затянуть больше смеси.
Красота никогда не давалась легко.

#24 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 439 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 19:44

В режиме максимальной мощности зависимость почти прямая.

но кривая мощности опять же смещается, так что за точку подсчета если брать старые параметры и брать кпд к примеру на тех же оборотах, что и с родным валом, то оно все же будет больше.

Сообщение изменено: Дмитрий $, 27 Декабрь 2010 - 19:45.
ы

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#25 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 237 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 20:22

но кривая мощности опять же смещается, так что за точку подсчета если брать старые параметры и брать кпд к примеру на тех же оборотах, что и с родным валом, то оно все же будет больше.

Надо еще сравнить кривые расхода ;)


Давай рассуждать логически.
Мощность двигателя определяется двумя основными параметрами: давлением, создаваемым газами, образующимися при сгорании топливо-воздушной смеси и потерями на самоврещение двигателя. Чем больше сгорает смеси, тем выше давление газов. Соответственно, есть два пути повышения мощности: загнать в цилиндры больше смеси и снизить потери внутри двигателя. Ко второму пункту замена распредвала никакого отношения не имеет, соответственно, остается лишь увеличение расхода.

Вообще, КПД большинства реальных тепловых машин (ДВС, артиллерийское орудие) равен 1/3 и существенно изменить ситуацию на практике невозможно.

Сообщение изменено: Интервент, 27 Декабрь 2010 - 20:25.

Красота никогда не давалась легко.

#26 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 439 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 20:36

Интервент, количество смеси не единичный показатель, еще играет роль ее качество. Кроме того вал еще и изменит крутящий момент, что опять же влияет как на расход так и на мощность, и эта зависимость не будет прямо пропорциональна.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#27 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 237 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 23:07

Интервент, количество смеси не единичный показатель, еще играет роль ее качество.

Разумеется, речь не идет об обеднении ;)
Красота никогда не давалась легко.

#28 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 439 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 23:18

В общем кпд все же разный :)
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#29 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 08

Опубликовано 01 Январь 2011 - 16:43

Emigrant, в -15 уложился в 10л расхода с прогревом на 1.6 пиленой голове и с горбатым валм, а летом без пиленой башки и с горбатым валом и ногда и в 12 не укладывался, настройка решает все)

чем холоднее воздух тем он "уже", чем он "уже" тем его больше в *горшок" влазит;) чем больше в горшке - тем больше на кардане))) зимой для достижения той же мощности ты дроссель меньше открываеш;)
П#здец!!! - Это не п#здец... это ралли!(с) АндрейКузьма.Classic Rally Team

#30 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 439 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06

Опубликовано 01 Январь 2011 - 16:59

yara,Игорь, но зимой же еще прогрев, пробуксовки на льду, в каше больше срани надо давать и тд
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#31 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 08

Опубликовано 01 Январь 2011 - 17:09

всёравно:р
П#здец!!! - Это не п#здец... это ралли!(с) АндрейКузьма.Classic Rally Team

#32 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07

Опубликовано 01 Январь 2011 - 18:01

yara, у нас біло -15 без снега, укладывался в 10, летом если не топить то 9, если топить то все 13
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#33 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 08

Опубликовано 02 Январь 2011 - 02:57

странный расход "если топить"... у нас если топить то от 17...
П#здец!!! - Это не п#здец... это ралли!(с) АндрейКузьма.Classic Rally Team

#34 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07

Опубликовано 03 Январь 2011 - 09:33

yara, ну норм расход, я же не на каждом светофоре в звон кручу, если на каждом крутить то далеко за 20(((
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#35 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 137 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 16 Январь 2011 - 21:58

Размещенное изображение

https://www.fb.com/hotrodua

СТО - ходовая+ТО+пневма


#36 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 17 Январь 2011 - 15:13

RusLi, хорошая картинка, но только он ане там где надо))))) былоб неплохо ее в ТТХ разместить или еще где-то по мат части)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#37 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 06-Сентябрь 10

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 13:06

можно еще про настройку тюнингованого распредвала с разрезной звездой все в подробностях пишите в пм зарание спасибо!!

#38 zazik

zazik

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 03-Март 09

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 08:54

а может кто знает,что будет если я на свой мотор с объемом 1300 поставлю рапред от Шевроле-Нива???
просто товарищ прислал мне распред и он ставил такой уже людям на моторы с 1,3 и 1,6.машины по его словам просто оживали.
только одна проблема с тем распредом: он без постели.теперь ищу новую постель под него.или может кто знает,втулят или нет ВАЗовские постели? просто на Москвич ГБЦ втулятся.

#39 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 06-Сентябрь 10

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 10:00

а может кто знает,что будет если я на свой мотор с объемом 1300 поставлю рапред от Шевроле-Нива???
просто товарищ прислал мне распред и он ставил такой уже людям на моторы с 1,3 и 1,6.машины по его словам просто оживали.
только одна проблема с тем распредом: он без постели.теперь ищу новую постель под него.или может кто знает,втулят или нет ВАЗовские постели? просто на Москвич ГБЦ втулятся.


Нафик тебе тот распред....? Толку от него как с козла молока! У меня сейчас на ШАХЕ стоит двиг 1.3 весь встоке (карб поставил сначала солекс но он не дал мне того эффекта что 2105 озон и в итоге поставил назад озончик только он тупо новый и очень толково настроен, солекс в жопе по сравнению с ним!!!) мотор кручу до 6100 больше зараза не хочет как будто что то держит :bm:и при этом машинка едет просто бомба! Но в гараже лежит двиг 1.6 доработанный:bp: собственно бошка пилена клапана пилены распредвал ОКБ Двигатель 680 разрезная звезда и много чего еще:bm: так что могу сказать что возьми толковый вал и не парь мозг!!! с стоковыми! и машина оживет и моща будет.:)
Слава Україні!

#40 zazik

zazik

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 03-Март 09

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 12:45

Нафик тебе тот распред....? Толку от него как с козла молока! У меня сейчас на ШАХЕ стоит двиг 1.3 весь встоке (карб поставил сначала солекс но он не дал мне того эффекта что 2105 озон и в итоге поставил назад озончик только он тупо новый и очень толково настроен, солекс в жопе по сравнению с ним!!!) мотор кручу до 6100 больше зараза не хочет как будто что то держит :bm:и при этом машинка едет просто бомба! Но в гараже лежит двиг 1.6 доработанный:bp: собственно бошка пилена клапана пилены распредвал ОКБ Двигатель 680 разрезная звезда и много чего еще:bm: так что могу сказать что возьми толковый вал и не парь мозг!!! с стоковыми! и машина оживет и моща будет.:)

а ты уверен в своих высказываниях на все 100%???:bm:
если б он был такой же как и родной РВ,то машины на нем не ехали нормально.у него высота подъема выше,чем у родного.соответсвенно наполнение камеры сгорания идет лучше и выход отработанных газов тоже.
по поводу карбюратора тоже тебе отвечу:у меня стоит давно Солекс21083 и БСЗ.разницу после родного ДААЗ-2105 я почувствовал.просто ты наверно поставил свой Солекс не подбирая нужных жиклеров.а там нужно над ним еще поколдовать правильно.
я просто всегда удивлялся с людей,которые обычную машину,которая есздит по городу, пытаются попилить ГБЦ,резать маховики и им подобное.спрашивается для чего? машина ж для повседневной езды,а не для гонок.:-)
я понимаю,что для нормальной динамики достаточно поиграться с системой питания,зажигания и для подъема с низов до середины подобрать толковый РВ.
а крутить мотор до 6-7тыс-идиотизм.:bk:




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика