Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инжектор с ВАЗ 2107 НА ВАЗ 2101


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
141 ответов в этой теме

#21 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 09

Опубликовано 06 Январь 2011 - 13:33

Если цена ниже 3 тысяч грн. за весь комплект установки я бы поставил. В плане практичности инж намного лучше и форсы не перельют ни капли больше.

#22 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 06 Январь 2011 - 18:37

вот только не надо писать чушь про гемор

да?
ну тогда вопрос, со сколькими инжекторными моторами ты работал?
Красота никогда не давалась легко.

#23 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 186 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 06 Январь 2011 - 18:47

ну тогда вопрос, со сколькими инжекторными моторами ты работал?


Мы сейчас говорим про инж 2107.

Добавлено через 30 секунд
На месте ТС ставил бы инж.

#24 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09

Опубликовано 06 Январь 2011 - 18:58

да?
ну тогда вопрос, со сколькими инжекторными моторами ты работал?


причем здесь мотор?
мы говорим о инжекторе, как источнике питания двс, а то что я с ним НЕ РАБОТАЛ ВООБЩЕ (не считая нескольких сборок и он-лайн настроек) в течении двухлетней эксплуатации говорит только о его надежности по сравнению с карбюратором
сейчас 2011 год за окном и пытаться доказать что карбюраторная система питания чем-то лучше бессмысленно

#25 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 06 Январь 2011 - 19:09

хоть 2111-й.
я имею дело с инжекторными двигателями достаточно часто, и поэтому могу оперировать определенной статистикой. исходя из которой надежность инжекторов пр-ва ВАЗ - миф для тех, кто любит ушами :multi:

сейчас 2011 год за окном и пытаться доказать что карбюраторная система питания чем-то лучше бессмысленно

если говорить о ВАЗе - лучше своей надежностью, простотой ремонта и обслуживания.
Красота никогда не давалась легко.

#26 bober 29

bober 29

    Забанен


  • Заблокированные
  • 800 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 09

Опубликовано 06 Январь 2011 - 19:20

MArmelad, втулить реально. Kafa кажись себе ставил на шоху. поищи его бортовик.

Вот в этом сообщении человек дает наводку(извините за асоциациии) на бортовик ,где реальный человек ставил инж.Совсем не трудно перелистать,и удостовериться,что поставить инж-совсем не просто,и просто дорого.
Все это вкратце и сразу же сформулировал Интервент.Да,всегда найдуться такие,которые хотят показать,что они умнее,и лучше всех:br:
Интервенту было не впадлу уделить им кусочек своего внимания,но они этого не оценили
Нам остается надеяться,что умный поймет,ну а дураки-да и хрен с ними:multi:
Вежливость - высшая форма лицемерия.

#27 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09

Опубликовано 06 Январь 2011 - 19:27

хоть 2111-й.
я имею дело с инжекторными двигателями достаточно часто, и поэтому могу оперировать определенной статистикой. исходя из которой надежность инжекторов пр-ва ВАЗ - миф для тех, кто любит ушами :multi:


если говорить о ВАЗе - лучше своей надежностью, простотой ремонта и обслуживания.


предоставь пожалуйста статистику, что там у тебя? зависимость выхода датчиков из строя от продолжительности пробега? или что-то еще?, а тоя не только ушаме, но и глазами люблю смотреть

а вообще каждому свое, кому то всю жизнь пользования тазом жиклеры крутить и наждачкой контакты чистить на трамплере, а кому один раз с головой сделать и забыть где капот открывается)

Добавлено через 5 минут

Вот в этом сообщении человек дает наводку(извините за асоциациии) на бортовик ,где реальный человек ставил инж.Совсем не трудно перелистать,и удостовериться,что поставить инж-совсем не просто,и просто дорого.
Все это вкратце и сразу же сформулировал Интервент.Да,всегда найдуться такие,которые хотят показать,что они умнее,и лучше всех:br:
Интервенту было не впадлу уделить им кусочек своего внимания,но они этого не оценили
Нам остается надеяться,что умный поймет,ну а дураки-да и хрен с ними:multi:

дядя! или тетя (х.з. прочитав Вашу подпись так и не понял :-)) если открутить одни стандартные детали и на их место прикрутить точно такие стандартные, но которые выглядят чуть по другому, для ВАС не просто то залезьте откуда вылезли и не срите своими постами:br:

#28 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 06 Январь 2011 - 19:30

предоставь пожалуйста статистику, что там у тебя? зависимость выхода датчиков из строя от продолжительности пробега? или что-то еще?, а тоя не только ушаме, но и глазами люблю смотреть

статистика такова, что уже на 50 тысячах люди приезжают с проблемами. неровный ХХ, провалы при сбросе газа, тяжелый запуск, или мотор просто троит. при чем это относится не только к классике, но и к зубилам.

а кому один раз с головой сделать и забыть где капот открывается)

блаблабла.
Красота никогда не давалась легко.

#29 bober 29

bober 29

    Забанен


  • Заблокированные
  • 800 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 09

Опубликовано 06 Январь 2011 - 19:31

Для тех,кто на бронепоезде,могу пояснить-бобер-самец,бобриха-самка:multi:
Вежливость - высшая форма лицемерия.

#30 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09

Опубликовано 06 Январь 2011 - 19:34

статистика такова, что уже на 50 тысячах люди приезжают с проблемами. неровный ХХ, провалы при сбросе газа, тяжелый запуск, или мотор просто троит. при чем это относится не только к классике, но и к зубилам.


блаблабла.


ну раз ты занимаешься обслуживанием, то скажи на карбюраторной машине до 50 тык вообще никуда лазить не надо? говорим только о системе питания и зажигания!

#31 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 06 Январь 2011 - 19:54

ну раз ты занимаешься обслуживанием, то скажи на карбюраторной машине до 50 тык вообще никуда лазить не надо? говорим только о системе питания и зажигания!

на моей волге карбюратор прошел почти 50 тысяч, это только у меня, и еще около 30 у прежнего хозяина. за это время я в него лазил всего один раз - стало интересно, поедет ли машина лучше, если поставить распылитель УН большего диаметра. холостой ход регулировал раза три от силы.

по жигулям, около 25 тысяч машина ездила с ОЗОНом, который никаких проблем не доставлял и был снят только потому, что я начал эксперименты с разными карбюраторами, что в итоге закончилось установкой двух деллорто.

по зажиганию, на волге, почти сразу после покупки поменял всю систему на БСЗ с датчиком Холла, с тех пор единственной неисправностью был случай, когда из-за открутившейся гайки трамблер провернулся и машина перестала заводиться. поставил его на место и все стало ок.

на Жигулях, на моей памяти была только одна поблема с зажиганием, когда у нас после гонки в Одессе сгорел коммутатор.
Красота никогда не давалась легко.

#32 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09

Опубликовано 06 Январь 2011 - 21:53

у каждой системы есть свои плюсы и минусы, спорить бессмысленно. Это как рыбалка,ловить на дрючок выламаный или пойти купить гривен за 600 хорошую "палку", результат один и тотже практически, но разный комфорт

#33 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:25

Почитал,усомнился,посмеялся...ИТОГ:юзаю инжекторный ВАЗ,пробег 85тык км за неполных три года,проблем еще не было,ИМХО-для развития переставлял бы инж на карб(хотя очень хлопотно)

#34 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:28

у каждой системы есть свои плюсы и минусы, спорить бессмысленно. Это как рыбалка,ловить на дрючок выламаный или пойти купить гривен за 600 хорошую "палку", результат один и тотже практически, но разный комфорт

аналогия неуместна.
Красота никогда не давалась легко.

#35 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:58

еще и как умесна, хочеш комфорта (подсос и т.п.) ставь инж

#36 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09

Опубликовано 07 Январь 2011 - 08:54

на моей волге карбюратор прошел почти 50 тысяч, это только у меня, и еще около 30 у прежнего хозяина. за это время я в него лазил всего один раз - стало интересно, поедет ли машина лучше, если поставить распылитель УН большего диаметра. холостой ход регулировал раза три от силы.

по жигулям, около 25 тысяч машина ездила с ОЗОНом, который никаких проблем не доставлял и был снят только потому, что я начал эксперименты с разными карбюраторами, что в итоге закончилось установкой двух деллорто.

по зажиганию, на волге, почти сразу после покупки поменял всю систему на БСЗ с датчиком Холла, с тех пор единственной неисправностью был случай, когда из-за открутившейся гайки трамблер провернулся и машина перестала заводиться. поставил его на место и все стало ок.

на Жигулях, на моей памяти была только одна поблема с зажиганием, когда у нас после гонки в Одессе сгорел коммутатор.

причем тут твоя волга и делорто:bn:

#37 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 07 Январь 2011 - 10:50

причем тут твоя волга и делорто:bn:

ты же спросил про карбюраторную машину?
Красота никогда не давалась легко.

#38 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10

Опубликовано 07 Январь 2011 - 12:14

Интервент,
srg_a, так вы тут нафлудите и нечго толкового. Я спрашиваю Хлопотно ли поставить ?? Какие плюсы и минусы?? и не станет ли хуже...

#39 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 186 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 07 Январь 2011 - 12:21

MArmelad, http://vaz.infocar.c...g_vaz_2897.html

Добавлено через 1 минуту
Хлопотно ето или нет зависит от тебя, так как для некоторых и капиталку двига зделать сам себе без проблем а ктото на сто ездит лампочки в фаре менять..

#40 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 07

Опубликовано 07 Январь 2011 - 13:00

Поначитался про все эти с поры, и захотелось тоже высказать свою мысль.
1. Инжектор - это конечно хорошо, если он уже стоит на машине. Его самое большое преимущество - не надо утром при прогреве дергать воздушную заслонку.
2. Прироста мощности он не дает.
3. Экономия. Если пересчитвть все затраты на установку инжектора на бензин, который можно было бы купить на эти деньги, и поделить на километраж, которуй осталось проехать на этой машине, пока ты сней не растанешся, то расход я думаю вылезет далеко за 15л. У меня например расход по трассе 7л с ОЗОНОМ.
4. ТО прлходитьтолько неофициально, либо регистрация переоборудования - все это тоже доп. затраты.
5. Тоже очень важно - можно перед всеми хвастаться, что у тебя инжектор.
6. Наверно это самый большой плюс - получить удовольствие от самого процесса.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика