Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инжектор с ВАЗ 2107 НА ВАЗ 2101


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
141 ответов в этой теме

#41 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 321 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 07 Январь 2011 - 13:07

ASDb,Инж не явлется переоборудыванием. ето зап.часть которая устанавливается на штатные места.

#42 bober 29

bober 29

    Забанен


  • Заблокированные
  • 800 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 09

Опубликовано 07 Январь 2011 - 16:51

С вашего разрешения еще немножко поумничаю;)

Инжектор - это конечно хорошо, если он уже стоит на машине.

100% согласен!


преимущество - не надо утром при прогреве дергать воздушную заслонку

-Первый раз слышу,что дергать-тяжело:)

3 пункт-согласен 100%

Прироста мощности он не дает

С этим не согласен-инж того же обьема-мощнее и экономичней.

очень важно - можно перед всеми хвастаться

Хвастаться-это кагбе детство:bl:

самый большой плюс - получить удовольствие от самого процесса.

С этим спорить невозможно!!!
Вежливость - высшая форма лицемерия.

#43 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 10

Опубликовано 08 Январь 2011 - 00:31

ВСе ребятки подумал я и понял что ставить его не надо !!! лутше буду ездить на карбе. всем спасибо за помощь. Если кто знает киньте пару ссылок на тюнинг карба реальнЫХ улутшений.Еще раз спасибо всем за потрачениые нервы и время:)

#44 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10

Опубликовано 16 Январь 2011 - 17:05

я собрал мащинку на горизонталках, завел, поездил недельку и снял всё это барахло. перехожу на инж.

Во-первый, расход 15 литров - манал я его! Грамотная отстройка грамотными людьми - 1000 гривен. Запчасти ждать 2 недели.

Теперь почему я перехожу на инжектор: расход - раз. Комфорт - то же дерганье подсосом! Да нафига оно надо?! В третьих, ещё когда на одном карбюраторе ездил помню - раз дашь машине просраться хорошо, так сразу надо ехать к карбюраторщику настраивать всё заново.
Перспективы. Втулю турбку, форсы попроизводительнее.

Ну короче, инжектор правит миром, а ставить его не геморно, геморно один раз заехать на компьютер, чтобы тебе раз и навсегда отстроили мозг и на этом всё заканчивается.

#45 knight011

knight011

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 19-Октябрь 08

Опубликовано 18 Январь 2011 - 12:54

к нам на ремонт периодически приезжают инжекторные жигули. разумеется, мне было интересно посмотреть, что это такое и как инжектор себя ведет.
так вот, по динамике инжекторная классика ничуть не лучше отрегулированного карбюратора. у доброй половины машин свои глюки вроде провала ХХ на сбросе газа или вообще неровный холостой.
по расходу не скажу, но теоретически должен быть ниже.

Это всё флуд. Инжектор шаг вперед. Однозначно лучше карбюратора или горизонталок!
Проверено личным опытом.

Добавлено через 2 минуты

ВСе ребятки подумал я и понял что ставить его не надо !!! лутше буду ездить на карбе. всем спасибо за помощь. Если кто знает киньте пару ссылок на тюнинг карба реальнЫХ улутшений.Еще раз спасибо всем за потрачениые нервы и время:)

ошибаешься.
З.Ы. есть стандартный впускной, ресивер и рампа, насос. вопросы в личку.

Добавлено через 4 минуты

хоть 2111-й.
я имею дело с инжекторными двигателями достаточно часто, и поэтому могу оперировать определенной статистикой. исходя из которой надежность инжекторов пр-ва ВАЗ - миф для тех, кто любит ушами :multi:


если говорить о ВАЗе - лучше своей надежностью, простотой ремонта и обслуживания.

езжу полтора года, мотор отстроен.вышел из строя только датчик положения дросельной заслонки.
отказов больше не было.

#46 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 676 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 18 Январь 2011 - 19:22

Инжектор шаг вперед. Однозначно лучше карбюратора или горизонталок!

А чем именно лучше? В чем выражен "шаг вперед" кроме невероятного комфорта от отсутствия подсоса?
Красота никогда не давалась легко.

#47 knight011

knight011

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 19-Октябрь 08

Опубликовано 20 Январь 2011 - 23:46

А чем именно лучше? В чем выражен "шаг вперед" кроме невероятного комфорта от отсутствия подсоса?


рубрика тюнинг- соответственно широкие возможности настройки питания мотора,
карбюраторы- динозавры. эра ушла.

#48 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Регистрация 01-Сентябрь 07

Опубликовано 24 Январь 2011 - 02:18

я тож свои 5 копеек вставлю! спорить абсолютно безполезно! на вкус и цвет фломастеры разные! если чисто для автоспорта в атмосферном классе то какрбы дают свой плюс! если на каждый день то действительно инж рулит! и кто сказал что инжектор не дает прибавки в динамики (бред)! на инже все проще: поставил другие форсы, ресивер, дросель, другие мозги и человека который все ето настроит и толковую прогу напишет и ето будет точно не хуже карбов!!! я лично за инжектор! и собераюсь летом переходить на инж!
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#49 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09

Опубликовано 25 Январь 2011 - 11:23

WAZ, маленькая ремарка по поводу переоборудования.

Переобладнання транспортного засобу, у результаті якого змінюється його повна маса та її розподіл за осями, центр ваги, тип двигуна, його вага і потужність, колісна база чи колісна формула, система гальмового і рульового керування та трансмісії, здійснюється за погодженням з виробниками транспортних засобів та їх складових частин, що мають ідентифікаційні номери, або з державним підприємством "ДержавтотрансНДІпроект" чи Центром безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем при МВС.


Цитата из документа "ПОРЯДОК державної реєстрації (перереєстрації), ...". Выделено мною.

В общем, если "тип двигателя" это в том числе и карбюраторный или инжекторный, то установка инжектора в чистом виде переоборудование.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#50 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06

Опубликовано 25 Январь 2011 - 13:23

"Инжекторный" это вроде больше к типу топливной системы, а не к типу двигателя. Тип двигателя "бензиновый".

#51 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 321 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 25 Январь 2011 - 13:29

WAZ, маленькая ремарка по поводу переоборудования.



Цитата из документа "ПОРЯДОК державної реєстрації (перереєстрації), ...". Выделено мною.

В общем, если "тип двигателя" это в том числе и карбюраторный или инжекторный, то установка инжектора в чистом виде переоборудование.


Тип двигателя ето или бензиновый или дизельный, установка инжектора тип его не меняет..

#52 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09

Опубликовано 25 Январь 2011 - 13:55

MSprut,
WAZ, не уверен что вы правы, но спорить дальше не буду, т.к. в нормативных документах точного определения типа двигателя не нашел (может искал плохо). В таком случае, как судья с ИДПСом решат, так и будет.

Ну, а вот например, что пишут в учебнике: http://www.cogenerat...a/htm/part1.htm

Классификация поршневых двигателей внутреннего сгорания приведена на рис. 1.1. Исходным признаком классификации принят род топлива, на котором работает двигатель. Газообразным топливом для ДВС служат природный, сжиженный и генераторный газы. Жидкое топливо представляет собой продукты переработки нефти: бензин, керосин, дизельное топливо и др. Газожидкостные двигатели работают на смеси газообразного и жидкого топлива, причем основным топливом является газообразное, а жидкое используется как запальное в небольшом количестве. Многотопливные двигатели способны длительно работать на разных топливах в диапазоне от сырой нефти до высокооктанового бензина.

Двигатели внутреннего сгорания классифицируют также по следующим признакам:

- по способу воспламенения рабочей смеси – с принудительным воспламенением и с воспламенением от сжатия;

- по способу осуществления рабочего цикла – двухтактные и четырехтактные, с наддувом и без наддува;

- по способу смесеобразования – с внешним смесеобразованием (карбюраторные и газовые) и с внутренним смесеобразованием (дизельные и бензиновые с впрыском топлива в цилиндр);

- по способу охлаждения – с жидкостным и воздушным охлаждением;

- по расположению цилиндров – однорядные с вертикальным, наклонным горизонтальным расположением; двухрядные с V-образным и оппозитным расположением.

Размещенное изображение

P.S. Если найдете определение типа двигателя в нормативных документах Украины, буду только рад.

Сообщение изменено: Voodoo Child, 25 Январь 2011 - 14:00.
ПС

Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#53 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06

Опубликовано 25 Январь 2011 - 14:11

Voodoo Child, из всего написанного можно увидеть, что при установке инжектора род топлива не меняется (бензин), способу воспламенения рабочей смеси не меняется (принудительный), способ осуществления рабочего цикла не меняется (4-х тактный), способ смесеобразования не меняется (внешний, т.к. впрыск бензина происходит в коллектора не в цилиндр), охлаждение и расположение цилиндров тоже не изменилось, следовательно не должно считаться переоборудованием.

#54 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Регистрация 18-Ноябрь 07

Опубликовано 25 Январь 2011 - 14:45

У меня двигатель 21011, стоит инжектор, ТО прошел без проблем.На станции карбовым всем меряли СО, и приговаривали на ремонт и регулировку карба. Мне СО даже мерять не стали когда увидели что инжектор.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#55 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 3 922 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 25 Январь 2011 - 18:39

В чем выражен "шаг вперед" кроме невероятного комфорта от отсутствия подсоса?

шаг вперед выражен в том, что:
1) На фазированном впрыске система срет не во все котлы сразу, а в тот, который в нужный такт будет воспламеняться.
2) Система адаптивная, тоесть она в состоянии "подстроиться" под поведение водителя
3) Простота диагностики, в режиме реального времени
4) Возможность отображения текущего значения расхода и прочих параметров работы мотора
5) Самое главное - возможность установки турбин и турбокомпрессоров
6) Контроль детонации. На верхах ее услышать очень тяжело. На карбе больше вероятность кончить двиг
7) Разумный контроль опережения зажигания. Отсутствие е..ли с грузиками и пружинами трамблера и всякими вакуумами
8) Как не крути - экологичность, для людей страдающих болячками верхних дыхательных путей, бронхитами-астмами, а также для аллергиков, наличие катализатора и адсорбера в большинстве случаев фактор обязательный
9) Устойчивость низов, отсутствие подсоса
....
вот в этом и выражен "шаг вперед"
R Tape loading error, 0:1

#56 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 676 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 25 Январь 2011 - 19:14

шаг вперед выражен в том, что:
1) На фазированном впрыске система срет не во все котлы сразу, а в тот, который в нужный такт будет воспламеняться.
2) Система адаптивная, тоесть она в состоянии "подстроиться" под поведение водителя

ты ездил на жигулях с инжектором? если да, то вряд ли писал про "подстраивание под поведение водителя"
Красота никогда не давалась легко.

#57 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 439 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06

Опубликовано 25 Январь 2011 - 19:26

Самое главное - возможность установки турбин и турбокомпрессоров


И на карб ставится
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#58 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 3 922 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 25 Январь 2011 - 20:00

И на карб ставится

подуй в карб дак оно задрыщет со всех щелей

ты ездил на жигулях с инжектором? если да, то вряд ли писал про "подстраивание под поведение водителя"

на семерке инжекторной ездил с бошем, также ланос у меня был, там точно могу сказать что имеет значение для ЕБУ, как ты ездишь на начальном этапе. При возрастании расхода рекомендуют сбросить еепром ЕБУ
а какая разница "на жигулях - не на жигулях" поставь микас, бош или январь хоть на сенс, хоть на ваз - это что-то меняет? Блоку пох по большому счету, какой мотор питать, его геометрия не трахает никаким боком, как прошьешь его, так и поедет. Ну и как прикатаешь.
Себе буду ставить в перспективе инж.
R Tape loading error, 0:1

#59 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 439 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06

Опубликовано 25 Январь 2011 - 20:06

подуй в карб дак оно задрыщет со всех щелей


Америкосы ж дули как то, а некоторые умельцы и у нас дуют
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#60 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 3 922 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 25 Январь 2011 - 20:07

и да - карб нужно в отдельную коробку прятать, чтобы из него не дрыстало
Размещенное изображение
это все очень большие сложности, а в инжоресивер можно просто дуть безнаказанно, главное не передуть! :lol: иначе мотор может обосраться
R Tape loading error, 0:1




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика