Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Инжектор с ВАЗ 2107 НА ВАЗ 2101


  • Please log in to reply
141 replies to this topic

#81 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 17 лютий 2011 - 18:54

MArmelad, недостаток карба - трамблер. Он никогда не даст возможности контроля над детонацией. Детонацию нужно слушать ушами и жопомером. Уж тем более, при наддуве.
Инж, он сцуко умный - только двиг начинает детонировать - он сбрасывает УОЗ. А здесь наоборот - такой системой еще проще ушатать мотор, да и для наддува, пусть это даже будет полбара, попробуй острой МУОЗ/НУОЗ - проще разбить голову апстену.. Для классического атмосферника это задача не из легких, а как быть с компрессором - история умалчивает. Тут выходов немного - либо ставить МПСЗ, чем, если чесно, заниматься впадлу, либо уже стазу ставить инж, что буде, наверное, правильным
R Tape loading error, 0:1

#82 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 17 лютий 2011 - 20:54

nemez, я что-то не видел на семерочном впрыске датчика детонации.

#83 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 лютий 2011 - 00:09

nemez, я что-то не видел на семерочном впрыске датчика детонации.

feb73, Сэкономили как всегда...
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#84 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 18 лютий 2011 - 00:13

KAFA, это точно, ведь приливчик с резьбой на блоке требует огромных инвестиций в производство. Или наштамповали этих блоков, куда их девать-то. Как они это крепление еще не умудрились приваривать.

#85 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 18 лютий 2011 - 00:17

feb73, а на 213 блоке есть

#86 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 18 лютий 2011 - 01:13

на семерочном впрыске

за некоторые конструктивные решения отечественным инженерам, в т.ч. и на вазе, нужно забивать гвозди в голову, притом прилюдно
а по большому счету, троечный блок не содержит приливов под датчик, а при серийном производстве его пилядь слишком много чести. Да и с учетом того, что автомобиль сделан овощем специально, вялый ебу плюс без того поздновастенький момент.. Дешево и сердито - проблему решили по советски..
R Tape loading error, 0:1

#87 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 18 лютий 2011 - 07:18

KAFA, это точно, ведь приливчик с резьбой на блоке требует огромных инвестиций в производство...


А ты вообще шаришь что такое внести изменение в технологию? Знаком с производством? Ото ляпаешь что попало! Этот "приливчик" - результат огромной деятельности как технологов, так и самих работников на производстве.

#88 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 18 лютий 2011 - 08:26

hotterrodder, а ну ка скажи мне, мил человек, слышал ли ты хоть краем уха об отзывных компаниях, проводимых многими зарубежными брендами? Пружинка на педали газа не то усилие дает-меняют по гарантии( это я к примеру). А для наших это глобальная проблема. Потому то и называют некоторые наши машины ТАЗами. И будь добр, следи за базаром своим. Ляпает корова лепешки на асфальт.

#89 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 18 лютий 2011 - 12:00

Этот "приливчик" - результат огромной деятельности как технологов, так и самих работников на производстве.

))))) почему-то даже китаесы в состоянии быстро изменить как производство, так и изменить любой конструктив под требования заказчика. У нормальных производителей автомобили с дефектами отзываются. Все дорожат своей честью и торговой маркой. Отечественным производителям на это насрать. Корни уходят глубоко в недра совка. С этим жить будем еще долго
R Tape loading error, 0:1

#90 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 18 лютий 2011 - 12:14

потому что разный подход в производстве. У нас слишком бюрократическая машина. Чтобы внести изменение в конструкцию, сначала создаётся ЛТР - лист технического решения. Это на один конкретный экземпляр. потом, после комплекса испытаний, создаётся ЛИТ - лист изменения технологии. Потом обратно же повторение всех испытаний. Согласования с компетентным органом.
и последнее - у зарубежных компаний есть такая служба, кастомер суппорт называется. Она-то и занимается отзывом товара, принятием претензий. У славян в помине нету такого понятия. Вот и разница.
Зарубежом ориентация на потребителя, у нас ориентация на выгоду.

Феб, а ты не шаришь по поводу возможности внесения изменений в уже откатанную технологию производства и ЛЯПАЕШЬ, что не тяжело отлить деталь по-другому. А таки тяжело.

#91 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 18 лютий 2011 - 16:04

У нас слишком бюрократическая машина.

за рубежом эта машина куда более бюрократичней, поверь. И требования стандартов и нормативных документов по качеству достаточно высокие и жесткие, там халтура не пройдет. Тот же самый Боинг на борту имеет более четырех тысяч отдельных процессорных комплексов, и вся эта байда взаимодействует друг с другом, отсюда и требования как по теории надежности, так и по технологичности, права на ошибку или на сбой в обмене данными там нету.
Тот же ISO 9001 - он не позволяет пускать любую парашу в серийное производство. ТУ на любое изделие находятся в строгих рамках по качеству и надежности, выраженных в конкретных числах.
У нас можно выпускать любое гавно, регать ТУ в держспожывстандарте, а рамок по качеству нет, потому и получается, что вся отечественная продукция - сплошная параша.
Относительно изменений в производстве - у нас это делается проще. Намного проще, чем за рубежом. И несмотря на это, они постоянно модернизируются, в отличие от нас
R Tape loading error, 0:1

#92 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 лютий 2011 - 16:48

Проблема не в литье, точнее не столько в нем, сколько в настройке канала детонации. Все ВАЗовские ЭБУ изначально заточены под двиг с ремнем. Классикомотор гораздо больше шумов издает и настроить канал детонации под него задача та еще. Поэтому решили забить. Завалили УОЗ и таким образом решили проблему детонации.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#93 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 18 лютий 2011 - 18:58

Все ВАЗовские ЭБУ изначально заточены под двиг с ремнем.

на нивах-шнивах есть контроль детонации, хоть там и цепи.. Вроде ничего не мешает (не мешало) поставить на этот блок однорядную цепь, от нее звона гораздо меньше.. Или как вариант, строить классический инж на пятом блоке. Почему именно это дибильное решение?
R Tape loading error, 0:1

#94 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 18 лютий 2011 - 19:04

Я помню, делал как-то Fiat Croma 1987 года 2 литра, турбина, распределенный впрыск. По тем временам-бомба. Так насколько я помню, там датчик детонации на головке находился.

#95 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 лютий 2011 - 19:28

nemez,

на нивах-шнивах есть контроль детонации, хоть там и цепи..

Есть, но работает он своеобразно... Видит детонацию тогда, когда ее на самом деле нет...

feb73, Датчик детонации может быть и на голове, и на блоке и даже на впускном коллекторе. На V-образных моторах их может быть 2 или даже 4.
Или его может не быть вовсе, как например на Ланосе 1.5. Не так он важен, это на самом просто защита от дурака, который решит заправить авто 80м бензом, например. В стоковых картах практически всех авто запас по октановому числу около 3-5 единиц заложен.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#96 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 18 лютий 2011 - 21:27

KAFA, исходя из того, что есть детонация, то самое место ему-на блоке. Хотя разработчикам виднее.

. Видит детонацию тогда, когда ее на самом деле нет.

Зайди в параметры любого впрыскового мотора-там угол даже на х.х. постоянно бегает.

#97 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 18 лютий 2011 - 21:32

Есть, но работает он своеобразно...

какой датчик, так и работает! На бумерах, мерсюках стоят еще крепче и толще двухрядные цепи, и ДД работает нормально! Конечно, если прилепить на пластилин к блоку кусок пьезика от часов "монтана", то эффекто будет такой же, как от нивовского ДД :multi:
R Tape loading error, 0:1

#98 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 19 лютий 2011 - 10:25

Немец, от не шаришь - не пиши. Разные подходы к производству и надёжности.
зарубежом - ремонт по состоянию. У нас - ремонт по наработке.
Ремонт по наработке: налетал самолет 5000 часов/простоял 5 лет на перроне и пофиг на состояние отдельных его агрегатов - даже если оно идеальное, их снимают и ставят другие, с наработкой ноль часов.
Ремонт по состоянию: агрегат стоит и работает пока не увидят, что он хреновый. И пофиг - он может проработать хоть 10 лет.
По поводу зарубежной авиационной техники то ты в корне не прав - у них есть такая мулька, как незначимый дефект. С таким видом технику выпускают в полёт. Это может быть подклинивший перекачивающий насос, например. Походу важный узел, но самолет полетит, т.к. их три штуки на бак.
Стандарты ПРИМЕРНО одинаковые что наши, что ихние, но у нас сильное влияние оказывает человеческий фактор - ну можно делать халтуру, можно потом подойти к мастеру ОТК и попросить.
Ты Боинг сблизка видел? отак сантиметров 20-ть? там по конструкции допускаются такие же браки как и у нас - неприлегание закладных головок заклепок, большой зазор откидных панелей центроплана. Это то, что я увидел только что в соседнем ангаре на Жулянах.
Всё, побёг работать

#99 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 19 лютий 2011 - 10:50

Немец, от не шаришь - не пиши.

пишу, потому что владею ситуацией, и говорю как руководитель технических проектов по разработке, и знаю все о полном цикле разработки, внедрения и эксплуатации. От разработки и согласования технического задания с заказчиком и компетентными органами, до запуска серийного производства - составления технических условий и согласования с госстандартом, с сертификацией укрсепро. Не один такой технический проект провел и кагбэ знаю, что почем, притом проекты как для отечественного, так и для иностранного заказчика. Ты пишешь как тот, кто эксплуатирует. Я пишу как тот, кто разрабатывает. Ты не разрабатываешь.
Относительно эксплуатации, теории надежности и всего прочего меня учить не надо - я ситуацией владею, будучи офицером - связистом, и как и что должно эксплуатироваться, знаю в деталях на практике с военной техникой связи, а не с самолетами. Там все то же самое, только железяччя другое.
Боинг сблизка видел, более того, летал на таком - чартерный самолет посольства, махнул на таком в Брюссель и назад, техника реально очень комфортная.. Более того, держал в руках некоторые элементы его электроники..
И еще, приземлившись в аэропорту Мельсбрук, видел рыла пилотов, когда под крыло подъехал заправщик, а мы в нескольких метрах закурили! :lol:
Все что ты приводишь в пример - это эксплуатация, а я говорю о разработке узлов, об инженерии, а это совсем разные вещи. И еще раз повторюсь, говорю это как инженер. Помимо халтуры, допущеной при серийном производстве, у нас еще существует халтура при разработке. Халтура инженеров. Потому наша техника и является редкостным гуаном - ввиду дрочного конструктива. Отсутствие ДД на классике тому явный вопиющий пример
R Tape loading error, 0:1

#100 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 19 лютий 2011 - 11:05

Зайди в параметры любого впрыскового мотора-там угол даже на х.х. постоянно бегает.

А ты знаешь почему он бегает? Если знаешь расскажи. А если не знаешь, то не нужно приводить глупых примеров.
К детонации то, что ты привел в пример, не имеет никакого отношения.

nemez,

какой датчик, так и работает! На бумерах, мерсюках стоят еще крепче и толще двухрядные цепи, и ДД работает нормально! Конечно, если прилепить на пластилин к блоку кусок пьезика от часов "монтана", то эффекто будет такой же, как от нивовского ДД

Датчик как раз тут совсем не причем. Проблема в обработке поступающего с него сигнала. Алгоритм обработки кривоват, программные фильтры нужно настраивать под каждый конкретный мотор.

Повідомлення відредагував KAFA: 19 лютий 2011 - 11:23

O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика