Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Солекс 083 и двиг 1.2.Не дружат.


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#1 GRIN

GRIN

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 10

Відправлено 10 січень 2011 - 20:37

Здравствуйте уважаемые. На моем пепелаце стоит двиг объемом 1.2 ,карбюратор солекс 21083 без наворотов типа эпxx и пр.Хотелось-бы знать насколько совместимы двиг и этот карб.Сегодня разбирал,на всех жиклерах где должны стоять заглушки они стоят,тобишь никто ниче не менял,а значит все стоит с завода.По номерам жиклеров ниче сказать не могу,лишь воздушные видел 165-1я и 125-2я.Вообще мотивом для разборки карба стали такие явления как:
1---Провал при резком нажатии на газ(без открытия второй камеры)причем на немного прогретом двигателе провал сопровождается попытками стабилизироваться но снова уходит в провали так 1-2 сек,потом выходит на норм режим.Ускорительный работает.Переливает или бедная смесь?
2---Дерганье машины при переключени скорости и езде приближенной к ХХ .Это на 1,2 и почти не заметно на 3 передаче.При прогретом и холодном двиге разница небольшая.Здесь еще усугубляет блин люфт в редукторе,а может это и есть причина...
3---На холодную,двигатель заводится только с вытянутым подсосом и энергичными нажатиями педали газа.Завелась..Поработала 10-20 сек и заглохла(если опять-же вовремя не прокачать педалью газа при попытке заглохнуть). Данная фигня повторяется раза три потом уже заводится не глохнет.Холостые держит вроде нормально,не плавают.
Кстати расход 10л и более в режиме трасса+тояматоканава за городом.Вот так вот работает мой карб.
У кого какие соображения или знание в этих непонятках- прошу помощи.
Интересует также номера жиклеров для данной пары (1.2 двиг/083 карб).Заранее благодарен.

Повідомлення відредагував GRIN: 10 січень 2011 - 20:40


#2 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 10 січень 2011 - 20:44

GRIN, вот полистай, выбери по своему вопросу:http: http://www.daaz.ru/faq71.htm
ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#3 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 10 січень 2011 - 21:20

1. Посмотри какой стоит носик ускорительного насоса должен быть 35/40 или лутше поставить 45 или загнуть оба носика в первую камеру. Кулачек ускорительного насоса скорее всего стоит 7, лучше поставить 4(самы большой).
2. Скорее всего маленький или большой жиклер холостого хода, ето может относитса и к первому пункту(точно немогу сказать).
3. У тубя сливаетса бенз с камеры из-за ето и пару раз нада завестись что-бы бензонасос накачал бензина.
Поставь нормальные жиклеры под обем 1.2-1.3 и настрой карбюратор расход немного упадет и не забывай что зима и расход возростает.

#4 wamann

wamann

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-листопад 10

Відправлено 10 січень 2011 - 21:21

Не будет он нормально работать. Он ращитан для зубил. У меня двигатель 1.2 карбец 81-й был, настраивал очень долго и эксперементировал с жиклерами. Работал вроде ничего, но расход был около 9 л. по трассе. Сейчас поставил 05. Разницы сильной не ощутил, зато расход сейчас по трассе где-то 6 литров

#5 GRIN

GRIN

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 10

Відправлено 10 січень 2011 - 21:30

Я так понимаю мой карб 21083 изначально расчитан на объем 1.8 л?

#6 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 11 січень 2011 - 02:55

vadim, спасибо за инфу
GRIN, такая же шляпа.
може тут

Повідомлення відредагував Oleg Inside: 11 січень 2011 - 03:08

"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#7 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 11 січень 2011 - 10:23

и после или вовремя всех манипуляций с жиклёрами,купите болон для чистки карба и промойте все каналы,солекс очень чувствителен к засорению,не стабильный хх,или приоткрыта вторая камера или забит жиклёр хх ,уплотнитель вокруг клапана хх порван,

#8 Кулибин

Кулибин

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 11

Відправлено 11 січень 2011 - 15:38

Всем доброго дня суток.
У меня ВАЗ-2101, двиг. 1,2, карбюратор 2105-…-20 ОЗОН. Перечитал массу статей, отзывов, советов, форумов и решил тоже что-то переделать. На карб я установил рычажок принудительного механического открытия второй камеры (пневмопривод не отключал и не глушил). Вся остальная начинка стандартная. «Количество/качество» настроено, в том числе и с помощью свечи ИКС-1.
Планирую следующее:
1.топливный жиклер переходной системы второй камеры заменить с 6 на 7,5.
2. стандартный носик распылителя ускорительного насоса заменить с 0,40 на 0,50.
3. стандартный ГВЖ 1 камеры 1,70 заменить на 1,50
4. малые диффузоры обеих камер заменить на тюнингованные (взятые с сайта http://www.spirt.ucoz.ua/), но со стандартной тарировкой 1-я 3,5/2-я 4,5
Кто может доходчиво объяснить, стоит ли это все делать? Изменится ли расход топлива? Нужно ли будет перенастраивать количество/качество и зажигание? При каких оборотах открывается вторая камера с мех.принудительным приводом ?
Если не разберусь с форумом, прошу выслать ответ на электронку sanja434@rambler.ru

#9 antibiotik-1

antibiotik-1

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 10

Відправлено 16 січень 2011 - 20:59

Всем привет! На двигателе 1.3 стоит солекс 21083 без каких либо доработок работает безотказно! После Вебера на Солексе казалось что машину на иномарку подменили . Чуствуется приемистость и экономия топлива!

#10 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 16 січень 2011 - 21:02

После Вебера на Солексе казалось что машину на иномарку подменили .

так всегда,когда убитую разлаженную деталь на новую меняешь:)

#11 antibiotik-1

antibiotik-1

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 10

Відправлено 16 січень 2011 - 21:12

Не спорю ,но не пойму откуда у GRIN такие проблемы ?! Я свой карб после покупки проверил на стенде на СТО после проверки поставил и радуюсь работе двигателя! Прошлой зимой ,а она дала жизни всем водителям, проблем с заводкой авто не было. Вытянул подсос не много и без подкачки педалью включаю стартер-секунда дела и завелась!

#12 GRIN

GRIN

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 10

Відправлено 16 січень 2011 - 21:19

А это наверное потому,что не я покупал и ставил этот солекс.все было куплено до меня.Я сейчас все это разгребаю.:)

#13 antibiotik-1

antibiotik-1

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 10

Відправлено 16 січень 2011 - 21:47

У товарища на двойке с движком 1.2 тоже такой карб и никаких проблем! Желательно карб проверить на стенде.

#14 j_mihon

j_mihon

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 08

Відправлено 18 січень 2011 - 08:16

Проверь целы ли мембраны на экономайзере и ускорительном насосе, провалы чаще всего связаны с их повреждениями. У меня стоит такой же карб и все нормально работает. Объем правда у меня 1,5, в связи с чем были заменены жиклеры 1 камера 155/97,5, 2 камера 125/100, кулачек ускорительного насоса №4, жиклер хх если не ошибаюсь 42. А при стандартной комплектации тоже наблюдались подергивания при езде
ВАЗ-2101, 1.5, карб 083, коробка 21073, РЗМ 3.9

#15 GRIN

GRIN

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 10

Відправлено 18 січень 2011 - 14:35

Сегодня наконец проверил расход на трассе.На 5 литрах 92го в режиме 70-80 км/ч проехал 65-70 км.
Значится расход в пределах 7-8 литров,это радует.С остальными проблемами разберусь когда потеплеет.
Кстати сейчас стоит 165/97.5 по первой и 125/97.5 по второй.Ускор. кулачек 5.

#16 bulterier

bulterier

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 11

Відправлено 19 січень 2011 - 12:43

у меня от таврухи стоит солех и расход при 90-120 составил 7 литров и стоят жиклеры бензина 97,5 и 95 на двигателе 1,2 неплохо давит ... а щас ездил в Полтаву -дорога -атасс,но от 60км\час до 100 на 630 км сьела 40 литров

#17 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 19 січень 2011 - 13:13

режиме 70-80 км/ч


На сколько я знаю, со слов знакомого толкового карбюраторщика, расход проверяется на скорости 90 км/ч.
ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#18 bulterier

bulterier

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 11

Відправлено 19 січень 2011 - 13:22

я уже писал гдето GRIN какой у меня карбуль стоит на 1,2 ,но повторюсь -от таврухи солех и ковырялся я в нем очень часто методом втыка ,но все приходит в комплексе -зажигание и свечи тоже не мало важно ...поплавки в камерах если опущены сильно то будет при вытянутом подсосе глохнуть и требовть подкачки педали ...дергалась машина скорее всего из-за порваной мембранына ускорительном насосе....у меня 165\97,5 и 125\95 расход при крейсерской скорости 100 км 6,5 литров максимум а если 140-160 то 9 литров..был провал пока незаметил в мембране незначительную дырочку ,после замены все ушло..

#19 GRIN

GRIN

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 10

Відправлено 19 січень 2011 - 13:26

На сколько я знаю, со слов знакомого толкового карбюраторщика, расход проверяется на скорости 90 км/ч.



Да я-бы и не против,только гайцы меня сразу примут.У меня стаж вождения с 25 декабря и значек УУУУУУУУ на стекле:bm:

#20 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 19 січень 2011 - 14:26

но все приходит в комплексе -зажигание и свечи тоже не мало важно


Верно подмечено. Я давеча в воскресенье поехал к карбюраторщику на профилактику карба, так попутно нашли три провода высоковольтных, у которых сопротивление было до 300 МОм вместо положеных до 17 кОм., и которые мешали нормально работать двигателю. А с помощью прибора АЗ-1 и какой-то хитрой саморобной приспособы выяснили, что коммутатор 08 скоро пойдет в топку, работает с перебоями.
Поэтому вывод - проверять все вместе.
ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика