объем 1.2 а назва авто?солекс харош карб но капризный!неисправностей тьма!без приборов настроить сложно.были б рядом помогли бы !
Добавлено через 8 минут
вообще-то солексы дружат везде .мы на таврию ставили 2108,21083. 21081.тайга сейчас 21051 был волговский и так далее для семейной езды и драга все подходят.любой карб подганяем под любой объем.ето не реклама а опыт и аппаратура!
Солекс 083 и двиг 1.2.Не дружат.
Автор
GRIN
, січ 10 2011 20:37
27 replies to this topic
#22
Відправлено 23 січень 2011 - 01:21
снял свой фильтр у меня карбюратор 21083 оказался с налетом коричнево черном как будто сажа, свечи черные, холостой ход держит только с подсосом, расход по трассе 7.5 где то по городу зимой с прогревами около 13, подъезжал на станцию что то посмотрели покаварялись с клапаном хол хода вроде стало более меннее нормально, сказали что сделали более обедненную смесь что бы свечи стали белее очищались, сказал если что подъедешь если начнут опять дергатся, может у меня голова блока плохая, и с клапанами что то, не знаю че делать, заводится на холодную нормально, потом прогреется педаль в полик почти надо шоб завелась, свечи может засрало опять, свечи тоже хреновые взял
#24
Відправлено 23 січень 2011 - 10:00
СВАРИК...былая такая тема и у меня с черно-коричневым фильтром -посмотри внимательно на контакты -там пластмас стираеться быстро и работает тогда трамплертолько з а счет ускорителя(опережения зажигания ) у меня контакты в одно время стерлись и аж поплавились -была тоже что и у тебя с фильтром пока не заметил и все наладилось ,но я еще и поменял бронпровод первого цилиндра -так как в моем случае из-за "суперског контакта")))) накрылся и он -хотя машина работала.....а голову трогать это самое последнее дело как на меня -так можно дойти и до замены двигателя....удачи
#26
Відправлено 08 січень 2014 - 14:54
Так все таки, какие жиклеры оптимальны для солекса 21083 и двигателя 1.2?
Поставил себе энтот карб после 21073го. С минусов - дергание между первой и второй камерой при плавном нажатии на газульку, чернеют свечи. Остальные минуса думаю устранить переборкой карба (плохо реагирует на винт качества, не работает клапан ЭПХХ, а ХХ есть 0_о ...но это скорее по электронике где то...)
Поставил себе энтот карб после 21073го. С минусов - дергание между первой и второй камерой при плавном нажатии на газульку, чернеют свечи. Остальные минуса думаю устранить переборкой карба (плохо реагирует на винт качества, не работает клапан ЭПХХ, а ХХ есть 0_о ...но это скорее по электронике где то...)
Круче черной бехи можно только ладу
#27
Відправлено 03 квітень 2014 - 09:10
По жиклерам лучше всего смотреть на сайте Дааз, там в таблице есть тарировочные данные жиклеров в карбе под 1.2. У меня на 1.3 стоит тоже 21083,но со стандартными жиклерами, карбюраторщик сказал так : "Хочешь экономию - поставь меньше жиклеры, но исправно работать и так будет"
Добавлено через 12 минут
http://forums.drom.r...95&d=1358797583
Но кроме что куда под что подходит на сайте солекса я ничего не нашел тк уже не помню где искать Вот нашел таблицу с тарировками, вот по ней можно и посмотреть, правда под 1.2 солексов я так понял не делают А значит можно ставить от 1.3 т.к если поставить от 1.1 будет давить
Добавлено через 12 минут
http://forums.drom.r...95&d=1358797583
Но кроме что куда под что подходит на сайте солекса я ничего не нашел тк уже не помню где искать Вот нашел таблицу с тарировками, вот по ней можно и посмотреть, правда под 1.2 солексов я так понял не делают А значит можно ставить от 1.3 т.к если поставить от 1.1 будет давить
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів