Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * * - - 1 Голосів

Предпусковой подогреватель двигателя


  • Please log in to reply
280 replies to this topic

#1 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 15 січень 2011 - 19:38

Доброго времени суток!
Уже давно обдумываю идею изготовления предпускового подогревателя. Работать будет от сети переменного тока 220В.
Просто уже надоело садиться утром в ледяную машину что на работе, что дома. Можно конечно, сразу прогреть, но это и расход бензина и лишний износ ДВС. Включил в розетку через суточный таймер и машина прогрета. Потом сел, прогазовался и поехал без подсоса.

Думаю надо сделать бачек литра на 3-4 с теном внутри и терморрегулятор.
Как его лучше разместить и в какую часть системы охлаждения его врезать? Наверно надо также ставить насос, например, от стиралки-автомат, для лучшей циркуляции тосола.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#2 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 15 січень 2011 - 20:00

или не изобретать велосипед:)а делать на подобе заводских небольшой корпус с двух сторон с выходами под патрубки внутри тен от чайника и газелевская электропомпа вопрос лиш в корпусе куда тен вставлять ,надо от чего либо приспособить http://forums.drom.r...41&d=1228309493

#3 Kronos

Kronos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 969 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 15 січень 2011 - 20:26

...раньше ребята на севере в поддон тен от чайника врезали и грели масло а не тосол. Тосол быстро греется, а пока масло не прогреется, ни какой экономики.В восмидисятых ,утром вставал , в гараже ,включал обогреватель под поддоном,мылся ,брился, жрал, вышел ручкой крутнул чтоб разогнать и стартером.Енто когда запорр был.Хорошо отрегиный жигуль и в -25 без подогрева стартует.
...будеш в ответе за судьбу собственной души.

#4 bober 29

bober 29

    Забанен


  • Заблокированные
  • 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 09

Відправлено 15 січень 2011 - 21:16

Включил в розетку через суточный таймер и машина прогрета. Потом сел, прогазовался и поехал без подсоса.

Действуя в таком духе сильно рискуеш проснуться от рева пожарной машины,подающей пену на полыхающий агрегат:(
Вежливость - высшая форма лицемерия.

#5 19vitalik76

19vitalik76

    Модератор


  • Пользователи
  • 596 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 15 січень 2011 - 21:32

Alexhunter- Соледарен,но однодумцев не нашол,вот сыль давно думаю преобрести да никак.http://club2101.com/...php?topic=662.0
Какое отношение, такое и подношение ....

#6 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 15 січень 2011 - 21:44

Простой способ: под машиной ставим электроплитку прямо под поддон (на расстоянии 10-15 см) и запитываем её через суточный таймер или другие девайсы включающиеся в нужное время или от мобилки. В зависимости от окружающей температуры выбираем необходимое время прогрева (чем ниже температура тем раньше включаем). Можно и обратную связь сделать термодатчиком. Таким образом мыгреем масло в поддоне. Тосол быстро нагреется и сам. Масло главнее. Оно жиденьким быстрее проникнет в смазываемые места при запуске.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#7 19vitalik76

19vitalik76

    Модератор


  • Пользователи
  • 596 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 15 січень 2011 - 21:48

Дима согласен,но если еще тосолом масло греть,вообще было класс.
Какое отношение, такое и подношение ....

#8 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 15 січень 2011 - 21:54

19vitalik76, когда машина стоит всё масло в поддоне. Греть тосолом - сильно нужно поизгаляться:)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#9 19vitalik76

19vitalik76

    Модератор


  • Пользователи
  • 596 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 15 січень 2011 - 22:00

Вваривается трубка в поддон,монтируется в нее тен,с обеих сторон трубки (вход)и (выход) тосол,и конечно принудительный насос,все это я образно,что пришло на ум.
Какое отношение, такое и подношение ....

#10 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 15 січень 2011 - 22:03

Якщо блок холодний, то і масло в каналах відразу остигне. А якщо гарячий - масло також нагріється. Мотор з тосолом всеодно буде грітися довго - за той час і маслонасос нагріється - у нього гарний контакт з блоком.

#11 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 16 січень 2011 - 04:08

Где-то видел в интернетах нагревайку масла, которую нужно вонзать в движку вместо масляного щупа.... Могет - чето в этом направлении думать?
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#12 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 16 січень 2011 - 06:35

Я находил и раньше российские подогреватели
Например- http://www.podogrev.com/lestar.
Однако не очень понимаю как без насоса эффективно гонять жидкость? Мне кажется, что без насоса масло греть будем очень долго.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#13 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Откуда:Винница
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 16 січень 2011 - 09:15

Где-то видел в интернетах нагревайку масла, которую нужно вонзать в движку вместо масляного щупа.... Могет - чето в этом направлении думать?

на рынке в продаже видел сделан как обычная спираль втыкается вместо масляного щупа но после прогрева -перед заводкой нужно вынуть и вставить на место щуп(так написано в инструкции - с нагревателем не заводить)

#14 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 16 січень 2011 - 10:29

В масла погана теплопровідність, велика в'язкість і мала теплоємність - воно буде горіти біля нагрівача, а решта буде холодне. Візьміть склянку з маслом і вставте в нього паяльник - побачите, що буде.
Якщо вже дуже хочеться щось гріти - нагрівайте блок - тоді буде легко крутитися.
Якщо хочете швидко завести на морозі 50 градусів - грійте впускний колектор з карбюратором.
А найраціональніше - гарний технічний стан автомобіля і паливо та масло по сезону і клімату.

#15 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 16 січень 2011 - 19:21

Если врезать в поддон какую нить тену(от того же чайника) в месте контакта тены с маслом будет большая температура при ее работе (плюс масло поначалу густое-самопроизвольно перемешиваться будет плохо). Не приведет ли это к ухудшению свойств масла?:bw:

#16 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 16 січень 2011 - 20:06

Греть надо антифриз (http://www.podogrev.com/lestar или самодельным), для более равномерного прогрева ставится эл. помпа от ГАЗели в питании радиатора печки (запитывается от отдельного блока питания 220 В), масло вообще не желательно греть.
Масло заливаем для зимы: полусинтетику или синтетику
Зарядку аккума делаем повышенной, особенно при коротких поездках по городу и стояния в пробках

#17 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 17 січень 2011 - 18:14

Вот и я думаю, что греть надо тосол. Только зачем помпа газель, если есть 220В?
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#18 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 17 січень 2011 - 18:31

Интересно, сколько стоит Webasto или аналог бэушка? Под капотом они бы вместились. И не надо никаких 220В.

#19 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 17 січень 2011 - 19:42

Вебасто роблять у Львові (мій однокласник - директор). Коштує від 1000доларів до 1000 євро, в залежності від того, на якому топливі - газ, бензин, чи солярка.
Аналог роблять в Рівному - коштує майже стільки ж.
Я хотів собі ставити - поміщається під переднім сидінням. Гріє мотор і салон. Є таймер для включення і дистанційне керування (здається працює до кілометра), автоматичне регулювання температури.

#20 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 17 січень 2011 - 20:02

Alexhunter, Розумієш, гріти то, правильно, треба тосол. Але Якщо ти помпою (чи якимсь насосом) не прогониш воду по кругу (хочаб по малому, бо великий же поки закритий) ти не накрієш. Буде кіпіти тут , а далі холодне буде. Для цього в таких апартах маленький насос вмонтовується.
До речі, я і сам теж міркую таке забацать..
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика