Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Усадка стоковых шатунов до 129 мм


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#21 Jk

Jk

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 23 серпень 2006 - 13:15

Ярослав, а для чого ставляться усажені шатуни? Для збільшення робочого обєму не за рахунок розточки, а за рахунок збільшення ходу поршнів?

#22 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 серпень 2006 - 13:21

Для збільшення робочого обєму не за рахунок розточки, а за рахунок збільшення ходу поршнів?

именно для этого...
то есть из двигателей 2101 и 21011 ты можешь получить двигатели равные по геометрии 2103 и 2106 соответственно
для этого необходимо заменить коленвал 2101 на 2103 и шатуны вместо 136 мм на 129 мм + проточить поршни для уменьшения степени сжатия (также можно усадить шатуны на больший размер, примерно 1,5 мм не протачивая поршни) и необходимо подпилить юбки поршней чтоб не задевали за противовесы коленвала при применении более коротких шатунов чем стоковые...

#23 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 серпень 2006 - 13:29

кстати есть ещё один вариант применимый на 2101

Поршня от (если не ошибаюсь) Шарад, размером 76.5
Они как раз ниже родных поршней на 7 мм и имеют проточку под клапана, короче говоря, не надо ни усаживать шатуны, ны протачивать поршня.

Но этот вариант мне не нравиццо... из разных соображений.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#24 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 23 серпень 2006 - 13:40

Iari
А как меняется динамика при подобном тюнинге движка? По идее приёмистость всё-равно не будет на уровне стокового движка 1500 от 2103? Или я неправ?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#25 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 серпень 2006 - 13:50

SLIP
стоковый движок 2103 это не самый приемыстый, вернее самы неримемистый (76/80)...
самы приемыстый движок 21011 (79/66)

Оптимальный по ресурсу и мощности это 2106 (79/80)

PS при хорошем исполнении движка ничем (ни мощностью ни ресурсом) не отличается от стоковых движков такого же объема...

#26 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 23 серпень 2006 - 14:09

Iari
Так это неверное мнение бытует, что 1500 двиг верх совершенства для классики? 1600 лучше получаеццо?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#27 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 серпень 2006 - 14:32

у двига 1600 есть недостаток - он плохо охлаждается...
То есть система охлаждения должна быть идеальной.
Я подозреваю, что связано это с тем что стенки блока более тонкие и у них меньшая теплоемкость, а объем жвигша внушительный что вызывает больший нагрев блока, а при нагреве тонкие стенки теряют точную геометрию сильнее...

Поэтому есть некое недоверие к движкам 2106, хотя ездят и ничего.

Остальные двиги по-моему такими приколами не страдают... а 2103 - просто самый мощный из остальных движков :)

#28 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 серпень 2006 - 16:39

Люди всё-таки где взять шатуны усаженные??

Есть кто из Луганска?? Их вроде бы там делают?? Кто может узнать??

#29 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 23 серпень 2006 - 16:46

Iari
Так madyar же ж из Луганска, но он наверное уже на море укатил...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#30 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 серпень 2006 - 16:55

SLIP
уже в личку ему написал... жду...

#31 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 серпень 2006 - 20:12

Люди всё-таки где взять шатуны усаженные??

Есть кто из Луганска?? Их вроде бы там делают?? Кто может узнать??

видел готовые усаженные шатуны зимой в магазине на бальзака, 6 что на троещине. стоили гривен 170. телефоны ихние 502-86-48, 8066-13646-18, 8066-292-48-02, 8050-462-93-60
Красота никогда не давалась легко.

#32 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 серпень 2006 - 17:40

Интервент
ОК спсибо, попробую узнать...

#33 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 15 вересень 2006 - 12:31

Вот нашёл фотку усаженного шатуна до 129 мм

Возможно будет интересно увидеть внешний вид правильно усаженного шатуна - шейка должна иметь равномерное утолщение по всей длинне, а не локальное, как делают многие "мастера"

Зображення




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика