Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Степень сжатия


  • Please log in to reply
156 replies to this topic

#1 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 10 вересень 2007 - 11:13

Всем привет. Строю мотор на 21213 блоке. Уже выяснил сколько в голове кубиков (32), сколько недоход поршня (1 мм). Хочу получить на выходе степень сжатия 10 - 10,5. Дело в том что камера ГБЦ имеет овальную форму и я честно говоря не помню как площадь овала счетается. Нашел прогу в нете для расчета СС (забил геометрию камеры сгорания, обьем счетает правильно а сс - неверно)...http://www.kartuning...dex.php?idi=115
Но она особо не помагает. К тому же клапана будут просаживаться на 0,8 мм. Это тоже повлияет. Вопрос следующий - сколько нужно сточить голову чтоб получить степень сжатия от 10 до 10,5?


фрезеровка головы по высоким

Зображення

Зображення

Повідомлення відредагував Creativ4eg: 09 липень 2015 - 18:18


#2 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 08:26

kompas на 10.5 будет очень гиморно кататься на 95. Если ты канешно не строишь 150-сильный монстр на злющем валу ))
2101 72г.в. Classic forever!

#3 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 11:42

Oxygen
Сколько выйдет лысых я точно не скажу. Мотор 1.7, вал Динамика 115. Делорто 40 горизонтальные. Если гемор на 10,5 тогда стоит остановится на 10:1. Уточню вопрос: скока нужно сточить голову чтоб получить на выходе в 21213 двиге сс 10,0 : 1 ????

#4 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 18 вересень 2007 - 11:51

Все десятки с 16 V имеют в базе СЖ 10.5 и при этом ездят на 95 бензине. (Другое дело под неё правильно отстроить зажигание и топливо). Вопрос: бошка тоже Таёжная, или классическая?

#5 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 12:14

2107-GT
Речь идет не о десятках, а о классической голове. В иномарках некоторых еще выше СЖ под 95, но это не инструкция к действию.

kompas Да, я бы под такой вал больше 10 не ставил, не будешь потом заправками перебирать (расточка до 10.5 добавит максимум одну лошадь, щас не могу точно сказать, табличку не могу найти). Расширю вопрос 2107-GT - если голова классическая, то 2101 или 21011?
2101 72г.в. Classic forever!

#6 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 12:29

У меня голова 21213. Но она почти ничем не отличается от 21011. Еще раз повторю вопрос: СКОЛЬКО НУЖНО СТОЧИТЬ В ММ ГОЛОВУ ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ СС 10:1? Спасибо.
К стате я срвнивал сс двигателей БМВ с 2 клапанами на цил. и с 4 клапанами. Так вот на 2-ух клапанных макс - 9,8. На 4 клапана доходит до 10,5. Я думаю что при повышении коеффициента наполнения степень сжатия дает больше эфффект и снижается вероятность детонации. Этим можно обьяснить сс 10,5 на 16 клапанных десятках.

#7 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 18 вересень 2007 - 12:42

kompas, если они внешне похожи, это не значит что одинаковы. Ещё как отличаются. В головке 213 объем КС 30 кубов, а не 32 как ты писал, и сама КС имеет подпорки в водяных каналах.

#8 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 12:55

2107-GT Могу и ошибаться. Но точно маркировка не 011...Если учесть что голова 21213 скока с нее нужно сточить мм. чтоб 10 получить?

#9 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 18 вересень 2007 - 13:28

Для начала точно пролей голову. Если у тебя 32 куба, даже не заморачивайся, не набереш 10 кубов, если ещё 30, то нужно выйти где то на 27-28, это гдето 1-1.5 мм (на вскидку). Лучше всего, шлифонул-пролил. Но снимать больше 2 мм стремно, замахаешся менять прокладки и перешлифовывать голову.
Да, и ещё, почему ты пишеш что недоход у тебя 1 мм? Если низ стандартный 213, то там 0.5 вроде всегда было. И в расчетах СЖ объем прокладки ставь не 6.1 в 5.5, там ошибка хз почему.

#10 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 14:13

Да, и ещё, почему ты пишеш что недоход у тебя 1 мм?

Мерял штангером от верхнего кольца до поверхности блока. Я немного не понял то, что ты написал :oops: . Ты говоришь что с 11 головы не получится получить 10:1, а с 213 можно, сточив 1,5 мм. Верно?

#11 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 14:26

kompas перед финальной фрезеровкой неплохо голову бы сделать. Просадить седла насколько нужно (хотя канешно лучше просаживать верхнюю плоскость или если токари извращенцы - фрезануть постель), вырезать уши, снять в КС все что надо, а потом подгонять и проливать. Чтоб двойной работы не было.

Как мерял недоход - немного непонял... До какого кольца... Если ты о поршне - то важна точка, по которо меряешь. Ибо если с силой нажать на правую половину поршня, он уходит вниз, а левая чуть ли не вылазит из блока. Так что есть ньюансы...
2101 72г.в. Classic forever!

#12 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 15:10

Oxygen
К стате на счет постели и просаживания: опускания на моем валу - 11,5 на обоих клапанах, Диаметр - 29,4. Я читал что если не более 1 мм уменьшен диаметр то можно не просаживать. Хотя мне рекомендовали просадить на 0,5 мм. клапана.Кто что скажет?

снять в КС все что надо

- Это как понять? Голову я буду делать по твоей статье...Растачивать каналы и клапана стачивать. Вобщем все в точности как ты рекомендовал.

#13 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 15:35

kompas эээ.... если нужно просаживать - лучше просадить. Иначе рокера раком будут стоять, увеличится боковая нагрузка на втулки, Как я сказал выше - лучше на это расстояние не просаживать, а фрезануть голову сверху, наполнение лучше будет.

Снять в КС что надо - это уши, закругления вокруг свечи, выровнять углы... Это ведь ты объем увеличиваешь КС.
2101 72г.в. Classic forever!

#14 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 15:52

Oxygen
Этим я еще увеличу СС, что в итоге потребует сниамть ГБЦ на большую величину. Ты можешь сказать диапазон в мм. на сколько нужно сточить голову чтоб получить СС 10? 1-1,5 мм?

#15 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 18 вересень 2007 - 17:10

Да, и ещё, почему ты пишеш что недоход у тебя 1 мм?

Мерял штангером от верхнего кольца до поверхности блока. Я немного не понял то, что ты написал :oops: . Ты говоришь что с 11 головы не получится получить 10:1, а с 213 можно, сточив 1,5 мм. Верно?


1.нужно было мерять хотябы в районе пальца. Там высота более имение стабильна.
2. Если у таёжной головы тебе нужно уменьшить объем с 30 до 28, а в классической с 32 до 28, как думаеш какая останется прочнее?

#16 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 19 вересень 2007 - 09:15

2107-GT
Все ясно. Буду определять сначала какая у меня ГБЦ, а там посмотрим. Уменьшить объем с 30 до 28 сколько это мм спилить нужно?

#17 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 20 вересень 2007 - 11:35

Камера сгорания сложной формы, точно не скажу. Начни с 0.5 мм и пролей. Дальше будет видно.
П.С. Нужно вал было брать 130-ый, хоть денег не жалко было бы. Реальное ЗЛО! :D

#18 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 20 вересень 2007 - 16:45

Снять в КС что надо - это уши, закругления вокруг свечи, выровнять углы... Это ведь ты объем увеличиваешь КС.

Где можно посмотреть фотки такой КС, про уши я знаю а вот остальное не представляю.

#19 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 16:33

Вот маркировка ГБЦ: -1003015-10 Это 213? Я ее с двига снял...по этому скорее да чем нет.
Фрезировка постели - геморное дело...Чуток лишнего снял и ту-ту...Хотя это легче заменить седло клапана запоренное...Так что буду садить постель.

#20 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 16:40

kompas
седло запоротое заменить далеко не легче, поверь мне. А с постели лишнее снимать зачем? ть точно знаешь сколько снять, размер дала врезеровщиком - прошлись и порядок. А с такой логикой... и голову фрезовать снизу тоже беда - чуток лишнего снял и ту-ту...
Кстати, переточенная постель лечится шайбами под постель - у меня так стоит.
2101 72г.в. Classic forever!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика