Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Степень сжатия


  • Please log in to reply
156 replies to this topic

#21 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 16 березень 2008 - 20:54

Привет!
У меня ВАЗ 21063 1.3л 1982г., в стоке.
Заправляюсь постоянно по талонам 95.
Подскажите Имеет ли смысл увеличить СС и как отразится это на ресурсе двигателя?
Заранее спасибо!

#22 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 березень 2008 - 21:00

Alexhunter иммет.
ресурс не пострадает.
Красота никогда не давалась легко.

#23 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 16 березень 2008 - 21:50

Как я понял СЖ в стоке 8,5 это под 92.
Сколько надо под 95?

#24 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 березень 2008 - 22:14

Alexhunter 10,0. для этого голову надо фрезеровать на 1,6 мм.
Красота никогда не давалась легко.

#25 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 17 березень 2008 - 00:52

Интервент а сколько примерно будет стоить?
И как отразиться на мощности?

#26 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 17 березень 2008 - 09:54

Интервент
Учитывая разнокалиберное качество бензина 95, при нетронутых остальных деталях, я бы не советовал человеку делать больше 9.5 под 95-й. Есть опыт у человека СЖ9.8 и перманентно-персистирующей детонации на 95-м. Прокладку поставил в оконцовке... ((

Alexhunter прибавка к мощности - около 2-3%
2101 72г.в. Classic forever!

#27 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 17 березень 2008 - 10:19

Alexhunter
К тому же после увеличения СС увеличится крутящий момент и машина станет чуток экономичнее..

#28 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 14 липень 2009 - 13:54

Подскажите, если я готовлю голову на двиг 1.5 литра и фрезерну ее на 1мм. Я смогу эту голову поставить на двиг 1.2 литра? Ведь недоход поршня у этих двигов разный, не встретятся поршни с клапанами?

#29 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 14 липень 2009 - 14:11

El_fuego, со стандартным распредвалом и клапанами стандартного диаметра скорее всего не встретятся, а вот с широкофазным валом уже могут быть проблемы.
Красота никогда не давалась легко.

#30 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 15 липень 2009 - 07:07

А это можно как-нибудь рассчитать? Я хочу вал Динамика 113 (подьем 11.3мм, фаза 243гр)

#31 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 липень 2009 - 08:56

El_fuego, ориентировочно можно посчитать так: на снятой голове закрываешь камеру сгорания пластиной и смотришь, на сколько миллиметров ходят клапана. величину хода клапана сравниваешь с величиной перекрытия вала в миллиметрах (надо смотреть по характеристикам вала). желательно, чтобы был запас хотя бы 2-3 мм. если перекрытие распредвала будет больше, чем ход клапана или будет впритык, надо будет нарезать в поршнях цековки (выемки под клапана) и после этого ще раз пересчитать степень сжатия т.к. с цековками она немного снизится.
Красота никогда не давалась легко.

#32 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 липень 2009 - 15:49

El_fuego
да не ставь только 113 вал-только деньги зря выкинешь...уж лучше 21213 поставь в 3 раза дешевле...
поставь хоть 118 что-ли...

#33 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 16 липень 2009 - 08:05

Интервент, спасибо за ответы. Если я правильно понял, то: у 113 вала перекрытие 1.2мм - значит ход клапанов должен быть не меньше 3.5мм. Так?


tuner, 118 вал слишком верховой, мне нужно до 5000 об. крутить и не более. А вообще интересно, как он будет себя вести на двигателе 1.2л. Насчет 21213 подумаю

#34 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 липень 2009 - 08:26

Интервент, спасибо за ответы. Если я правильно понял, то: у 113 вала перекрытие 1.2мм - значит ход клапанов должен быть не меньше 3.5мм. Так?

3,5 мм хватит, но это почти впритык. надо будет очень точно следить за правильностью установки вала.
я бы для надежности сделал ход клапана минимум 5-6 мм. да и если потом захочешь поставить вал позлее лучше иметь запас.

#35 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 08 грудень 2009 - 14:55

появился у меня еще один глупый вопрос. Есть такие программки для рассчета СЖ :
http://www.kartuning...dex.php?idi=115 или http://www.turbobaza.../pages/dvs.html

Так вот, я знаю что СЖ стокового двига 8.5. Ввожу параметры двига 1.2:
ход поршня: 66 мм
диаметр цилиндра: 76 мм
объем камеры в поршне: 0 куб.см
недоход поршня: 0.1 мм
объем камеры в ГБЦ: 33 куб.см
прокладка: 5.6 куб.см

получаю СЖ 8.6 - немного многовато, но сойдет. А теперь считаю для 1.3, ввожу теже параметры, кроме диаметра цилиндра (79мм) и получаю СЖ 9.2. Как-то многовато. По идее еще надо и обьем прокладки менять, но не сильно влияет на результат.

В чем косяк? Почему не получается расчетная СЖ?

#36 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 08 грудень 2009 - 15:09

Скорее всего косяк в том что 011 поршня идут с лункой а не плоские, отсюда и такой ращет

#37 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 грудень 2009 - 15:52

79-мм прокладка где-то кубов 6...6,5. собственно, такой разброс и получается на практике у прокладок разного пр-ва.

далее, для проверки, на ранних, до 1976 года, моторах 21011 степень сжатия была 8,8 и там шли поршни без выемок, с плоским дном. подставь эти данные и узнаешь, какой именно объем прокладки принимали инженеры ВАЗа.
Красота никогда не давалась легко.

#38 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 09 грудень 2009 - 09:27

Если считать от обратного, то получается обьем прокладки 8 кубиков (для поршней без выемок) А поршни на двиг 1.6 тоже с лунками идут?

#39 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 грудень 2009 - 09:50

El_fuego, поршни на 2106 шли всегда с одной большой выемкой.
Красота никогда не давалась легко.

#40 antoniovaz2106

antoniovaz2106

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 490 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-березень 09

Відправлено 09 березень 2010 - 19:35

Интервент,
подскажи,езжу на газу,мотор 1.6(сток),на сколько можно фрезернуть головку,что бы было повеселее(детонации на газу все равно нет))




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика