Степень сжатия
Автор
kompas
, вер 10 2007 11:13
156 replies to this topic
#26
Відправлено 17 березень 2008 - 09:54
Интервент
Учитывая разнокалиберное качество бензина 95, при нетронутых остальных деталях, я бы не советовал человеку делать больше 9.5 под 95-й. Есть опыт у человека СЖ9.8 и перманентно-персистирующей детонации на 95-м. Прокладку поставил в оконцовке... ((
Alexhunter прибавка к мощности - около 2-3%
Учитывая разнокалиберное качество бензина 95, при нетронутых остальных деталях, я бы не советовал человеку делать больше 9.5 под 95-й. Есть опыт у человека СЖ9.8 и перманентно-персистирующей детонации на 95-м. Прокладку поставил в оконцовке... ((
Alexhunter прибавка к мощности - около 2-3%
2101 72г.в. Classic forever!
#31
Відправлено 15 липень 2009 - 08:56
El_fuego, ориентировочно можно посчитать так: на снятой голове закрываешь камеру сгорания пластиной и смотришь, на сколько миллиметров ходят клапана. величину хода клапана сравниваешь с величиной перекрытия вала в миллиметрах (надо смотреть по характеристикам вала). желательно, чтобы был запас хотя бы 2-3 мм. если перекрытие распредвала будет больше, чем ход клапана или будет впритык, надо будет нарезать в поршнях цековки (выемки под клапана) и после этого ще раз пересчитать степень сжатия т.к. с цековками она немного снизится.
Красота никогда не давалась легко.
#33
Відправлено 16 липень 2009 - 08:05
Интервент, спасибо за ответы. Если я правильно понял, то: у 113 вала перекрытие 1.2мм - значит ход клапанов должен быть не меньше 3.5мм. Так?
tuner, 118 вал слишком верховой, мне нужно до 5000 об. крутить и не более. А вообще интересно, как он будет себя вести на двигателе 1.2л. Насчет 21213 подумаю
tuner, 118 вал слишком верховой, мне нужно до 5000 об. крутить и не более. А вообще интересно, как он будет себя вести на двигателе 1.2л. Насчет 21213 подумаю
#34
Відправлено 16 липень 2009 - 08:26
3,5 мм хватит, но это почти впритык. надо будет очень точно следить за правильностью установки вала.Интервент, спасибо за ответы. Если я правильно понял, то: у 113 вала перекрытие 1.2мм - значит ход клапанов должен быть не меньше 3.5мм. Так?
я бы для надежности сделал ход клапана минимум 5-6 мм. да и если потом захочешь поставить вал позлее лучше иметь запас.
#35
Відправлено 08 грудень 2009 - 14:55
появился у меня еще один глупый вопрос. Есть такие программки для рассчета СЖ :
http://www.kartuning...dex.php?idi=115 или http://www.turbobaza.../pages/dvs.html
Так вот, я знаю что СЖ стокового двига 8.5. Ввожу параметры двига 1.2:
ход поршня: 66 мм
диаметр цилиндра: 76 мм
объем камеры в поршне: 0 куб.см
недоход поршня: 0.1 мм
объем камеры в ГБЦ: 33 куб.см
прокладка: 5.6 куб.см
получаю СЖ 8.6 - немного многовато, но сойдет. А теперь считаю для 1.3, ввожу теже параметры, кроме диаметра цилиндра (79мм) и получаю СЖ 9.2. Как-то многовато. По идее еще надо и обьем прокладки менять, но не сильно влияет на результат.
В чем косяк? Почему не получается расчетная СЖ?
http://www.kartuning...dex.php?idi=115 или http://www.turbobaza.../pages/dvs.html
Так вот, я знаю что СЖ стокового двига 8.5. Ввожу параметры двига 1.2:
ход поршня: 66 мм
диаметр цилиндра: 76 мм
объем камеры в поршне: 0 куб.см
недоход поршня: 0.1 мм
объем камеры в ГБЦ: 33 куб.см
прокладка: 5.6 куб.см
получаю СЖ 8.6 - немного многовато, но сойдет. А теперь считаю для 1.3, ввожу теже параметры, кроме диаметра цилиндра (79мм) и получаю СЖ 9.2. Как-то многовато. По идее еще надо и обьем прокладки менять, но не сильно влияет на результат.
В чем косяк? Почему не получается расчетная СЖ?
#37
Відправлено 08 грудень 2009 - 15:52
79-мм прокладка где-то кубов 6...6,5. собственно, такой разброс и получается на практике у прокладок разного пр-ва.
далее, для проверки, на ранних, до 1976 года, моторах 21011 степень сжатия была 8,8 и там шли поршни без выемок, с плоским дном. подставь эти данные и узнаешь, какой именно объем прокладки принимали инженеры ВАЗа.
далее, для проверки, на ранних, до 1976 года, моторах 21011 степень сжатия была 8,8 и там шли поршни без выемок, с плоским дном. подставь эти данные и узнаешь, какой именно объем прокладки принимали инженеры ВАЗа.
Красота никогда не давалась легко.
#40
Відправлено 09 березень 2010 - 19:35
Интервент,
подскажи,езжу на газу,мотор 1.6(сток),на сколько можно фрезернуть головку,что бы было повеселее(детонации на газу все равно нет))
подскажи,езжу на газу,мотор 1.6(сток),на сколько можно фрезернуть головку,что бы было повеселее(детонации на газу все равно нет))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів