Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Степень сжатия


  • Please log in to reply
156 replies to this topic

#41 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 березень 2010 - 21:33

Интервент,
подскажи,езжу на газу,мотор 1.6(сток),на сколько можно фрезернуть головку,что бы было повеселее(детонации на газу все равно нет))

2,5 мм можно снять, степень сжатия будет порядка 9,8.
только учти, что при фрезеровке головы более, чем на 2 мм могут быть проблемы с натяжением цепи - она будет провисать даже с натяжителем на максимуме. для высоких блоков вопрос решается установкой цепи от 2101, для низких - надо удалить два звена.

даже если цепь будет натянута, но натяжитель на максимуме - надо менять. болтающаяся цепь разобьет башмак за пару десятков километров.

и не ошибись с фазами распредвала, чем сильнее фрезерована голова, тем меньше у тебя запаса на ошибку.
  • sergly подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#42 antoniovaz2106

antoniovaz2106

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 490 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-березень 09

Відправлено 09 березень 2010 - 22:10

и не ошибись с фазами распредвала, чем сильнее фрезерована голова, тем меньше у тебя запаса на ошибку.


поточнее??клапана ведь не встречаются??!!

#43 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 березень 2010 - 22:15

поточнее??клапана ведь не встречаются??!!

не встретятся, если распредвал сток и выставлен правильно.
если ошибешься с метками, есть риск, что встретятся.
  • sergly подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#44 antoniovaz2106

antoniovaz2106

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 490 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-березень 09

Відправлено 09 березень 2010 - 22:22

ок спс

#45 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 09 березень 2010 - 22:25

брал цепь сказали можно заказать какой-то тюнинг с тольяти через харьков цена примерно 270 сток 60, стоит верить или это развод для приежих?

#46 niko81

niko81

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 10 березень 2010 - 13:39

...можно ли определить СС, зная компресию?

Добавлено через 45 секунд
...можно ли определить СС, зная компрессию?
ВАЗ 2101 ORANG WHEELS

#47 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 10 березень 2010 - 14:05

niko81, компресия тут не причом, надо знать геометрию

#48 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 березень 2010 - 14:08

...можно ли определить СС, зная компресию?

Добавлено через 45 секунд
...можно ли определить СС, зная компрессию?

нельзя.
Красота никогда не давалась легко.

#49 niko81

niko81

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 10 березень 2010 - 15:01

дело в том, что форма КС изменена и V её, где то 34, ГБЦ - посажена на 2.1 мм, ход 80, диметр 82, прокладка ГБЦ тайговская (её объёма не знаю) и не знаю недоход, а так же не помню объём в поршнях (тайговские)...
ВАЗ 2101 ORANG WHEELS

#50 ODESSIT

ODESSIT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 463 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 07

Відправлено 15 березень 2010 - 15:55

Учитывая то, что вопрос связан с СЖ, вопрос как раз сюда... ГБЦ 2101
интересует объём выборок в 5-х поршнях? возможно кто-то уже проливал... на руках просто нету...
по расчётам недоход у меня выходит 0.1 ( колено 80, шатун 136, компрессионная высота 31), стоит ли и на сколько фрезануть голову?... голова под стандартный вал... потом буду пилить 213-ю голову...
Читал что 1мм фреза это -3.5куб.см от объёма КС... что скажете?
the classics don't die

#51 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 березень 2010 - 18:09

Читал что 1мм фреза это -3.5куб.см от объёма КС... что скажете?

объем цековок в 05-х поршнях что-то около 3 кубов, точнее могу на выходных померить.

по шлифовке головы, сняв один миллиметр уменьшаем объем КС примерно на 3 куба. но это только для первого миллиметра, сняв второй уменьшение будет меньше, третий - еще меньше, т.к. камера сгорания клиновидная в профиль.
Красота никогда не давалась легко.

#52 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 22:14

Скоро начну сборку мотора на трт поршнях в 01 блоке и на тайговском колене и распреде. Хочеться поднять СЖ, но при этом остаться на 92-м бензине. Вопрос: какая макс. СЖ рекомендуется под 92 бенз. и на сколько оптимально фрезернуть гбц?
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#53 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 11 квітень 2010 - 22:19

Скоро начну сборку мотора на трт поршнях в 01 блоке и на тайговском колене и распреде. Хочеться поднять СЖ, но при этом остаться на 92-м бензине. Вопрос: какая макс. СЖ рекомендуется под 92 бенз. и на сколько оптимально фрезернуть гбц?



я этот вопрос задавал другану который капиталками занимается,
говорит на 1.5 мм максимум на сколько можно спилить не переходя
на другой бенз.

Ну мож кто тут из своего опыта скажет.

#54 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 22:42

Спасибо за инфу. Вообще думал изначально на 1-1.2мм шлифануть.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#55 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 12 квітень 2010 - 00:07

говорит на 1.5 мм максимум на сколько можно спилить не переходя
на другой бенз.

это если вал 66мм

#56 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 12 квітень 2010 - 06:56

ribel, 1 мм тебе хватит)
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#57 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 12 квітень 2010 - 11:49

ribel, тебе вообще пилить ничего не надо, она у тебя и так поднимется, тебе её ещё уменьшать прийдётся :) Есть же тема, "Расчёт ТТХ", там хорошая ссылочка есть на калькулятор по двигателю.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#58 ODESSIT

ODESSIT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 463 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 07

Відправлено 12 квітень 2010 - 13:13

Valvalych, +1
ribel, ничего фрезить не надо
the classics don't die

#59 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 12 квітень 2010 - 13:20

Хорошо, а если блок 011 поставлю? Тоже не фрезить?
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#60 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 квітень 2010 - 13:30

ribel, тебе вообще пилить ничего не надо, она у тебя и так поднимется, тебе её ещё уменьшать прийдётся

на поршнях ТРТ степень сжатия не увеличивается, будет как и раньше, около 8,5

там большая выемка в днище поршня, около 10 кубов.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика