Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Степень сжатия


  • Please log in to reply
156 replies to this topic

#141 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 19 листопад 2015 - 20:52

Vinni86, Голову трогать не надо. С такой конфигурацией и стандартной голвой получится порядка 10. Получается как бы мотор 2106 но без недохода. Мотор должен отлично ездить на 95 бензине.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#142 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 19 листопад 2015 - 22:42

Vinni86, Голову трогать не надо. С такой конфигурацией и стандартной голвой получится порядка 10. Получается как бы мотор 2106 но без недохода. Мотор должен отлично ездить на 95 бензине.


Имеется ввиду 213 коленвал, стандартные шатуны и поршни со смещением 7мм 2105 ТРТ дадут повышение степени сжатия без фрезерования ГБЦ.

#143 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 20 листопад 2015 - 18:51

Имеется ввиду 213 коленвал, стандартные шатуны и поршни со смещением 7мм 2105 ТРТ дадут повышение степени сжатия без фрезерования ГБЦ.


у меня такой мотор с 79.4 поршнями... СЖ вышла у меня расчетная 9.8, при этом свободно всегда ездил на 92 бензине без звона вообще, так что всё норм)

#144 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 22 листопад 2015 - 20:19

у меня такой мотор с 79.4 поршнями... СЖ вышла у меня расчетная 9.8, при этом свободно всегда ездил на 92 бензине без звона вообще, так что всё норм)


Тогда с фрезеровкой будет отбой.

Значит решено, поршни ТРТ, блок точу на 79, коленвал тайга, стандартные шатуны, если при этом СЖ получится 9,8, то я буду рад, так как без надобности не люблю фрезеровать все что под руку попадается :).

#145 yuren

yuren

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 14

Відправлено 24 листопад 2015 - 00:07

У меня гбц спилена на 2.5 мм, двигатель 2103. Нету никаких цековок в поршнях, всё сток.
Крутил до 6500, дальше просто не крутится, пока всё в порядке :)
ВАЗ 2107 1999р, 1,5, Solex 083, МПСЗ Secu-3t, ГБО Stag-4, КПП 5х 2105, ГП 3,9, білий :)

#146 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 24 листопад 2015 - 12:59

Vinni86, лучше расточи мотор, можешь даже собрать пенек полностью и в ВМТ пролить поршня прямо в блоке (я так делал), потом пролей ГБЦ и посчитай СЖ перед фрезеровкой, может и выйдешь на нужную, если не хватит - фрезернешь ГБЦ больше... ну я так поступал бы, что б не перестараться=)


У меня гбц спилена на 2.5 мм, двигатель 2103. Нету никаких цековок в поршнях, всё сток.
Крутил до 6500, дальше просто не крутится, пока всё в порядке



у тебя в блоке недоход не хилый, по этому и голову фрезеровали так много...
  • Vinni86 подобається це

#147 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 листопад 2015 - 13:09

у тебя в блоке недоход не хилый, по этому и голову фрезеровали так много...

у меня так же, но я на 1.9 фрезеровал, вал то не стоковый)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#148 mydmkl

mydmkl

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 12

Відправлено 03 березень 2016 - 22:13

Доброго времени суток. Разобрал снял голову для ремонта и решил почитать как оптимизировать двигатель под газ.
Двиг. 21011 1,3 л, Поршня 79,4 еще СССР, ГБЦ 21011. Подскажите пожалуйста на сколько миллиметров можно фрезировать ГБЦ чтобы без последствий: чтобы клапана не встретились с поршнями?

#149 Дмитрий86

Дмитрий86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 14 березень 2016 - 21:12

У кого сс около 10,кто какие манипуляции проводил с трамблёром,или нет необходимости что то корректировать,с блока 2103 снял 1.2мм,гбц 0.15 шлиф.по калькулятору сс, около 9.89
Чтобы увидеть небо, надо просто открыть глаза

#150 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 14 березень 2016 - 23:04

mydmkl, у меня блок 2106 колено 2130 поршня 2105 с цековками с головы снято 1,7мм полет нормальный.
Дмитрий86, на просторах нета находил такие рекомедации: плюс опережение к вакуумнику, минус к центробежному. На форуме vaz.ee целая тема с обсуждением доработки характеристик под нестандартные моторы. Советую посмотреть там.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#151 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 березень 2016 - 00:17

У кого сс около 10,кто какие манипуляции проводил с трамблёром,или нет необходимости что то корректировать,с блока 2103 снял 1.2мм,гбц 0.15 шлиф.по калькулятору сс, около 9.89


по слуху зажигание отстроил и езжу.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#152 kudryash

kudryash

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 226 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 11

Відправлено 15 березень 2016 - 02:07

у меня было блок 03,поршень 79.8.с блока снято 2мм,с Гбц 1.6,степень 11.4,примерно,переваривала 95,но с детонацией мучался неделю что бы выставить,все коротко и ясно,больше степень-меньше максимальный угол зажигания,а начальный больше,то есть примерно 10-15 градусов,нужно дорабатывать трамблер для степени высокой,вакуммник в мусор отправить,так как угол будет давать больше и будет детон,+очень точно нужно играться с пружинками в трамблере,но степень даёт реальную мощь,но и нагрузку на весь двигатель в целом,если не слышать детонацию то можно уграть мотор в считаные секунды
если машина едет хорошо,значит что-то нужно проверить

#153 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 30 червень 2016 - 20:48

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста просчитать на сколько нужно фрезануть ГБЦ, чтобы получить СЖ 9,8?
Имеем ТРТ поршня 76,8 с лужей на низком блоке, выемка в голове получилась 32 кубика. После установки поршня, поршень выпирает из блока на 1 мм. Объем лужи получился 14 кубиков.
Посчитал по таблице (не уверен что правильно) получилось СЖ 9,05. На сколько нужно фрезернуть ГБЦ, чтобы получить расчетную СЖ 9,8?
Завтра хочу успеть отдать голову на фрезеровку, чтобы не ждать понедельника.
Всем заранее спасибо.....

#154 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 01 липень 2016 - 04:58

Rustem, выступание 1 мм это много поршень может достать гбц. Я посчитал 8,9, так что твой расчет правильный.

Повідомлення відредагував Blade: 01 липень 2016 - 05:04

Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#155 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 01 липень 2016 - 09:10

Blade,
Спасобо. Как решается выступ поршня? Нужно сточить дно?

#156 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 01 липень 2016 - 20:55

Rustem, дно стачивать. Точной информации по недоходу не встречал, но думаю меньше 0,8 он быть не должен.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#157 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 11 липень 2016 - 12:02

как вариант - поставить прокладку гбц АТ, она толстенная (практически 2мм!). хз правда выдержит ли она нагрузки повышенные...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика