Маслянный радиатор
#21
Відправлено 18 вересень 2007 - 13:36
#22
Відправлено 18 вересень 2007 - 14:03
#24
Відправлено 18 вересень 2007 - 14:20
Этот мотор еще 100 раз будет сниматься-ставиться. Много чего там стоит временно, подушки в том числе. Ты бы еще спросил, почему машина непокрашена )))
Правда на проставку и и термостат с дорогущими щлангами Mocal пришлось потратиться, но када я узнал про цену маслорада - не выдержал, послал всех в сад и решил маньячить свой ))
вышло примерно вот так:
Это конечно не первый пункт, но второй тоже иногда прокатывает )))
Позже найду фотку покрашенного, с фирменной гравировкой
Ставится в телевизор перед радом.
З.Ы. Машина не моя, строится в Москве, какие там подушки будут стоять и скока они стоят - это на совести хозяина, пусть у него голова болит за такими мелочами ))
kompas - да тебеж сказали - лей нормальную средненькую п/с, вполне будет предостаточно.
#25
Відправлено 18 вересень 2007 - 14:49
пониженная температура масла влияет на кинематические и химические его характеристики....тоесть лучше ты никак не сделаешь....и что зимой???
единственный вариант это подбор оптимальной формулы масла и если так уж хочешь охладить двигатель, просто совершенствуй систему охлаждения....
#26
Відправлено 18 вересень 2007 - 15:06
1. Прошу прощения, но во первых производителньость не меряется в барах (Атм, Па, psi). Во вторых никакой связи между нагнетаемым давлением ( производительностью) насоса и сечением маслорадиатора (если оно больше сечения маслосистемы штатной) нет. Иными словами, инсталлируемая система маслоохлаждения никак не влияет на систему смазки, кроме как увеличивает общий объем рабочего тела (масла)
2. На счет маслоохлаждения зимой - не понял - это ко мне или к автору темы? Если ко мне, то смотри выше - установлен маслянный термостат, ниже 80 масло идет по "малому кругу"
#27
Відправлено 18 вересень 2007 - 15:15
Смысл установки масляного радиатора большего обьема. если мы не изменяем скорость обмена?
2. аффтару
#28
Відправлено 18 вересень 2007 - 15:43
чем больше объем маслорада, тем медленнее течет масло, и больше теплообмен. Но главное - чтоб сечение системы маслоохлаждения нигде не было уже чем в родной системе. А то получится, что насос давит 6 очков, продавливая через иголочное ушко, а детали масла недожирают...
А вот если больше - то пожалуйста. Конструктивно система представляет последовательно подключенный мертвый объем. Когда он полностью заполнен маслом, он никак не влияет на маслосистему. Ну совершенно никак )))
#29
Відправлено 18 вересень 2007 - 15:53
бред какой-то...производительность выдаваемого давления
давление - это давление, а производительность - это производительность... прямой связи между этими параметрами не вижу...
давление - есть отношение силы к площади на которую прилагается эта сила... а размерность (Паскали бары или атмосферы) какая это уже совсем другой вопрос...давление на квадратный дюйм
#30
Відправлено 18 вересень 2007 - 15:55
интересно, и как же улучшится теплообмен. с уменьшением скорости движения масла? Давайте тогда уменьшим производительность штатного насоса, тем самым по твоим словам улучшим теплообмен.....
А лучше положим в багажник канистру с маслом и получим мертвый обьем. никак не влияющий на маслосистему :D
#31
Відправлено 18 вересень 2007 - 15:59
опять не надо путать теплообмен масла в радиаторе и теплообмен масла в каналах двигателя...
чем будет меньше скорость масла в радиаторе тем оно лучше охдадиццо, в двигателе же скорость не критична, тут важно непрерывное давление в коренных и шатунных подшипниках ну be в рвале тоже...
#33
Відправлено 18 вересень 2007 - 17:30
karpik учи основы гидродинамики. Я тебе назвал ее аксиомы применительно к маслосистеме, но тебя они не устраивают )))
Тупо берем в шатную маслосистему врезаемся после насоса в трубку и ставим туда трубу диаметром 10см и длиной 1м. Поскольку масло движется по системе с глубоко дозвуковой скоростью, то давление по всей системе никак не меняется по сравнению со стоком - ни в каналах, ни в этой трубе нашей. И производительность на месте - сколько в трубу зашло - столько и вышло, ничего этому не мешает, понимаешь? )))
Но линейная скорость движения масла в трубе нашей в несколько раз ниже, чем в каналах. Поэтому теплоотвод от поверхности трубы лучше - из за меньшей скорости масло дольше контактирует с поверхностью. Понятно теперь, о чем мы тут всем форумом твердим?
Евген Радиатор проверил под давлением 15 атм - думаю, достаточно. Соединяется с двигателем маслостойкими армированными шлангами mocal, придуманными спецом для этого дела
- VAZ210? подобається це
#37
Відправлено 19 вересень 2007 - 08:43
Тогда возникает такой вопрос - сечение труб меняется, скорость - меняется...А давление говоришь - нет?А теперь скажи мне такую вещь-как давление может не меняться при изменении сечения канала?Поскольку масло движется по системе с глубоко дозвуковой скоростью, то давление по всей системе никак не меняется по сравнению со стоком - ни в каналах, ни в этой трубе нашей. И производительность на месте - сколько в трубу зашло - столько и вышло, ничего этому не мешает, понимаешь? )))
Но линейная скорость движения масла в трубе нашей в несколько раз ниже, чем в каналах.
#39
Відправлено 19 вересень 2007 - 14:13
Единственный вопрос, зачем вам масляный радиатор? Зачем вам его охлаждать то? Вполне хватает стока, если мотор форсирован не более чем до 100 лысых и вы не участвуете в ралли в летний период.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів