Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Маслянный радиатор


  • Please log in to reply
70 replies to this topic

#21 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 18 вересень 2007 - 13:36

Лей 10В40 и не парся! Не такой уж и нагруженный мотор у тебя будет. Главное не Лукоил и не ТНК! :D

#22 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 18 вересень 2007 - 14:03

Oxygen, :) видно не всегда по первому пункту. На фото двигло вроде толковое, на впрыске, с системой охлаждения масла, а подушки мотора стоят гунявые. Разрываются на утра. Неужто не нашлось 30-40 грн на нормальные, Таёжные. Тут уже либо 2-ой либо 4-ый.

#23 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 14:19

Oxygen
А ты что скажешь? Какое масло лить?

#24 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 14:20

2107-GT
Этот мотор еще 100 раз будет сниматься-ставиться. Много чего там стоит временно, подушки в том числе. Ты бы еще спросил, почему машина непокрашена )))

Правда на проставку и и термостат с дорогущими щлангами Mocal пришлось потратиться, но када я узнал про цену маслорада - не выдержал, послал всех в сад и решил маньячить свой ))
вышло примерно вот так:
Зображення
Это конечно не первый пункт, но второй тоже иногда прокатывает )))
Позже найду фотку покрашенного, с фирменной гравировкой :)
Ставится в телевизор перед радом.

З.Ы. Машина не моя, строится в Москве, какие там подушки будут стоять и скока они стоят - это на совести хозяина, пусть у него голова болит за такими мелочами ))

kompas - да тебеж сказали - лей нормальную средненькую п/с, вполне будет предостаточно.
2101 72г.в. Classic forever!

#25 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 14:49

для маслянного радиатора и тем более с большим сечением, нужен насос производительностью не меньше чем 6 бар....куда и как его ставить...

пониженная температура масла влияет на кинематические и химические его характеристики....тоесть лучше ты никак не сделаешь....и что зимой???

единственный вариант это подбор оптимальной формулы масла и если так уж хочешь охладить двигатель, просто совершенствуй систему охлаждения....
Правильная "Копейка" это Субару!

#26 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 15:06

karpik

1. Прошу прощения, но во первых производителньость не меряется в барах (Атм, Па, psi). Во вторых никакой связи между нагнетаемым давлением ( производительностью) насоса и сечением маслорадиатора (если оно больше сечения маслосистемы штатной) нет. Иными словами, инсталлируемая система маслоохлаждения никак не влияет на систему смазки, кроме как увеличивает общий объем рабочего тела (масла)

2. На счет маслоохлаждения зимой - не понял - это ко мне или к автору темы? Если ко мне, то смотри выше - установлен маслянный термостат, ниже 80 масло идет по "малому кругу"
2101 72г.в. Classic forever!

#27 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 15:15

1. производительность выдаваемого давления (недописал мыслю)...общепринятая в автомире забугорном ПСИ (давление на квадратный дюйм) и БАР..глянь на монометр...


Смысл установки масляного радиатора большего обьема. если мы не изменяем скорость обмена?

2. аффтару
Правильная "Копейка" это Субару!

#28 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 15:43

karpik производительность - это всегда объем(вес и т.д., т.е. количество предмета обсуждения) на единицу времени. У любого насоса могут быть разные производительности при разных рабочих давлениях, для ТК турбокарты рисуют, ну это ты знаешь. Короче некоррктно говорить "производительность - ХХбар". Иными словами - производительность машинистки - 100 слов в минуту, и неважно, с какой силой она лупит по клавишам )))

чем больше объем маслорада, тем медленнее течет масло, и больше теплообмен. Но главное - чтоб сечение системы маслоохлаждения нигде не было уже чем в родной системе. А то получится, что насос давит 6 очков, продавливая через иголочное ушко, а детали масла недожирают...
А вот если больше - то пожалуйста. Конструктивно система представляет последовательно подключенный мертвый объем. Когда он полностью заполнен маслом, он никак не влияет на маслосистему. Ну совершенно никак )))
2101 72г.в. Classic forever!

#29 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 вересень 2007 - 15:53

производительность выдаваемого давления

бред какой-то...
давление - это давление, а производительность - это производительность... прямой связи между этими параметрами не вижу...

давление на квадратный дюйм

давление - есть отношение силы к площади на которую прилагается эта сила... а размерность (Паскали бары или атмосферы) какая это уже совсем другой вопрос...

#30 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 15:55

Oxygen
интересно, и как же улучшится теплообмен. с уменьшением скорости движения масла? Давайте тогда уменьшим производительность штатного насоса, тем самым по твоим словам улучшим теплообмен.....

А лучше положим в багажник канистру с маслом и получим мертвый обьем. никак не влияющий на маслосистему :D
Правильная "Копейка" это Субару!

#31 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 вересень 2007 - 15:59

karpik
опять не надо путать теплообмен масла в радиаторе и теплообмен масла в каналах двигателя...
чем будет меньше скорость масла в радиаторе тем оно лучше охдадиццо, в двигателе же скорость не критична, тут важно непрерывное давление в коренных и шатунных подшипниках ну be в рвале тоже...

#32 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 18 вересень 2007 - 17:14

А чё радиатор там паяный, и стоит он как я понял после насоса, мне кажеться от такого давления он дрыснуть может и чем его (радиатор с двигателем содинять) чтоб опят таки и гнулось и не дрыснуло от давления.

#33 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 17:30

Iari +1 все правильно написал,

karpik учи основы гидродинамики. Я тебе назвал ее аксиомы применительно к маслосистеме, но тебя они не устраивают )))

Тупо берем в шатную маслосистему врезаемся после насоса в трубку и ставим туда трубу диаметром 10см и длиной 1м. Поскольку масло движется по системе с глубоко дозвуковой скоростью, то давление по всей системе никак не меняется по сравнению со стоком - ни в каналах, ни в этой трубе нашей. И производительность на месте - сколько в трубу зашло - столько и вышло, ничего этому не мешает, понимаешь? )))
Но линейная скорость движения масла в трубе нашей в несколько раз ниже, чем в каналах. Поэтому теплоотвод от поверхности трубы лучше - из за меньшей скорости масло дольше контактирует с поверхностью. Понятно теперь, о чем мы тут всем форумом твердим?

Евген Радиатор проверил под давлением 15 атм - думаю, достаточно. Соединяется с двигателем маслостойкими армированными шлангами mocal, придуманными спецом для этого дела
  • VAZ210? подобається це
2101 72г.в. Classic forever!

#34 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 18 вересень 2007 - 17:34

Мне кажетсья трубку надо было просто гнуть а не поять, надёжней получилось бы ну а перегородки мона и на пайку..

#35 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 17:45

Евген
я попробовал, гнется отвратительно. Греть было нечем. Может сечение потеряться, а замерять потом будет нечем. Понимаю что пайка много хуже, но в итоге нормально.
2101 72г.в. Classic forever!

#36 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 22:59

Але ребята какие 120 градусов. 120 это ПРИВЕТ!!! Это температура коксования масла! На атмосфернике это еще сносно. Ну может каналы забьет в коленвалу трохы. На турбодвигателе это выброшенная в топпку турбина.
Резидент с www.moskvich.net

#37 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 19 вересень 2007 - 08:43

Поскольку масло движется по системе с глубоко дозвуковой скоростью, то давление по всей системе никак не меняется по сравнению со стоком - ни в каналах, ни в этой трубе нашей. И производительность на месте - сколько в трубу зашло - столько и вышло, ничего этому не мешает, понимаешь? )))
Но линейная скорость движения масла в трубе нашей в несколько раз ниже, чем в каналах.

Тогда возникает такой вопрос - сечение труб меняется, скорость - меняется...А давление говоришь - нет?А теперь скажи мне такую вещь-как давление может не меняться при изменении сечения канала?

#38 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 19 вересень 2007 - 13:07

kompas
Если рассматриваем гидростатику - давление одинаково во всем объеме. Если Гидродинамику - смотри закон Бернулли. Но при таких скоростях и сечениях разница давления в малом сечении и большом будет минимальна.
2101 72г.в. Classic forever!

#39 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 19 вересень 2007 - 14:13

Oxygen
Единственный вопрос, зачем вам масляный радиатор? Зачем вам его охлаждать то? Вполне хватает стока, если мотор форсирован не более чем до 100 лысых и вы не участвуете в ралли в летний период.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#40 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 19 вересень 2007 - 14:48

Jemen Маслорадиатор готовится на 1.4 битурбо, мощность будет начинаться от 200.
2101 72г.в. Classic forever!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика