Маслянный радиатор
#41
Відправлено 22 листопад 2007 - 23:05
а почему вы думаете, что маслорадиатор не повлияет на процесс охлаждения мотора? если все масло сначала подается в радиатор и уже потом после охлаждения в мотор, логично, что это улучшит охлаждение мотора?
только нужно делать обязательно полнопоточный радиатор, а не такой, как на Волге, где охлаждается только часть масла.
#42
Відправлено 23 листопад 2007 - 10:14
Радиатор естественно полнопоточный, с термостатом.
- VAZ210? подобається це
#43
Відправлено 24 листопад 2007 - 23:00
- VAZ210? подобається це
#44
Відправлено 25 листопад 2007 - 19:18
На двиг в целом это не повлияет согласен, а вот наример коленке это будет в плюс, потому как оно от больших нагрузок не хило нагреваеться и кроме как маслом больше ничем не охдаждатьсяИнтервент потому что поток масла не соприкасается с большой площадью горячих частей мотора. Сравни площадь маслянных каналов и шеек с площадью водяной рубашки блока и головы. Разница составит наверное "в сотню раз" а с учетом места омывания (конол внизу блока, а вода - огневой пояс горшков и камеру сгорания), объем теплопередачи в единицу времени может быть и в 1000 раз меньший. Так что вливания ледяного масла особо никак не повлияет на тепловой режим мотора.
Радиатор естественно полнопоточный, с термостатом.
- VAZ210? подобається це
#45
Відправлено 26 листопад 2007 - 11:04
Коленвалу как-то все равно, насколько он нагревался, главно чтоб близко к температуре плавнения не подходило, но то уже дастиш фантастиш )))
Колено нагревается не от нагрузок, а, по сути самим маслом. Ибо больше ни к чему, кроме масла (в шейках, туман), не прикасается.
А масло мы охлаждаем только для того, чтобы стабилизировать его смазывающие свойства, которые оптимальны только в зоне рабочей температуры масла (обычно это 80-100).
#46
Відправлено 27 листопад 2007 - 12:35
в принципе если стбилизировать т масла то и колено в большинстве случаев тереться о вкладыши не должно.
#47
Відправлено 27 листопад 2007 - 13:49
Ты еще скажи что колено противовесами цилиндры смазывает, кунаясь в лужу масла, и брызгая на горшки )))
В теории все правильно говоришь - колено расширяется, но на практике во епрвых не так много, во вторых шатун с вкладышем также расширяется, коэф. расширения сопоставим.
#55
Відправлено 29 листопад 2007 - 13:13
всетаки масло охлаждаеться и без радиатора, если отсос картерных газов нормально работает, и + снизу то поддон воздухом обдуваеться то охлаждается оно норм.
З.Ы. Borman словосочитаение: "...наиболее оптимального..." не просто убило меня.
#58
Відправлено 29 листопад 2007 - 14:06
а поддон, во-первых защита хоть и дырявая, но сопротивление создает приличное. во-вторых, там той площади на копейку. ты еще скажи, что вентилятор дует на мотор и таким образом его охлаждает.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів