Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Маслянный радиатор


  • Please log in to reply
70 replies to this topic

#61 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 29 листопад 2007 - 21:17

Сделай новый поддон из алюминия с оребрением как у мотоцыкла,вот тебе и пасивное охлаждение масла :D будет как у запорожца,там веть температурный режым похлеще нашего.

#62 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 листопад 2007 - 21:44

ntfs такие поддоны ствились на некоторые Волги.
только как ты его сдлаешь самостоятельно, он же литой из алюминия?
Красота никогда не давалась легко.

#63 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 29 листопад 2007 - 22:12

Есть два способа первый выфрезеровать с цельного куба проблема только в матеряле,второй отлить самому форму сделать нетяжело я так когдато отливал голову на моцыль.

#64 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 листопад 2007 - 22:22

ntfs не проще ли просто на родной ребра наварить?
хотя, вопрос, стоит ли эффект затраченных усилий?
Красота никогда не давалась легко.

#65 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 30 листопад 2007 - 09:33

Интервент можно, и это будет лучше чем ничего. Можно как вариант обребрение маслянного филтра сделать, он тоже хорошо обдувается. Только все это называется пальцем в небо. Ибо нет термостата. Эффект может оказаться либо незначительным либо слишком значительным, в разных условиях эксплуатации.
2101 72г.в. Classic forever!

#66 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 01 грудень 2007 - 21:26

[quote name='ntfs']Сделай новый поддон из алюминия с оребрением как у мотоцыкла,вот тебе и пасивное охлаждение масла будет как у запорожца,там веть температурный режым похлеще нашего.[/quote]
Единственный отечественный авто с таким паддоном Москвич. Гордасть аднака! :)[/quote]
Резидент с www.moskvich.net

#67 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 04 грудень 2007 - 10:49

сдесь люди поставили масляный радиатор, если кому интересно, задайте там вопрос:
http://2101.dndz.dp.ua/tuning.php

Маслонасос стандартный. Дополнительно установлен масляный радиатор.


http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#68 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 15 липень 2015 - 03:56

Как дела с масляным радиатором товарищи? Поставили? Какой выбрать Б/У? ? Чтоб по размерам стал и т.д.

Что думаете о таком? Какие основные запчасти еще надо для установки?

Зображення

маленький
Зображення Зображення

Добавлено через 43 минуты
Оребрение делать нельзя потому что зимой будет плохо. А кран поставить (шаровый))) как в печке ))

Повідомлення відредагував VAZ210?: 15 липень 2015 - 03:19


#69 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 липень 2015 - 06:46

VAZ210?, Если по уму то понадобится 2-х секционный маслонасос.Пример- Зил-130 маслонасос установлен с наружи, вторая секция к системе смазки отношения не имеет,установлен кран (открыл-закрыл) зачастую всегда этот кран закрыт,были случаи ребята теряли масло, Газ-53 односекционный (Газ-53 2-х секционный под центрифугу) и Газ-24 односекционный,на блоке имеется заводской штуцер в нем кран,после крана установлена термопружина с клапаном при нагреве пружина срабатывает и масло идет дополнительно через радиатор при этом теряется давление, если взять Запика- там заводом установлен радиатор который охлаждается потоком воздуха от турбины.

Повідомлення відредагував Сергей72: 15 липень 2015 - 06:53


#70 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 15 липень 2015 - 15:51

А если не по уму. А зимой перекрывать вручную а летом всегда открывать?
Как называются запчасти которые еще надо?
Радиатор, трубки, переходник, кран?) Радиатор на фото маленький полнопоточный? Полнопоточный ведь надо?

пишут

температура масла 79 давление 2кг
второй -69 давление 2.5


Повідомлення відредагував VAZ210?: 15 липень 2015 - 16:09


#71 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 липень 2015 - 17:00

VAZ210?, Не понятно куда и зачем хочишь всобачить радиатор (если это касается Ваз классики - смысл)??? Залей нормального моторного масла,доведи до ума систему охлаждения и катайся. А вот по поводу зимнего периода тебе действительно не мешалоб подумать КАК и ЧЕМ утеплить масленный поддон.
По поводу,что нужно и какие з/ч для установки масленного радиатора здесь большого ума не нужно,если не срабатывает логика то можно поднять любую автотракторную литературу или интэрнэт и делов.
  • VAZ210? подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика