Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Солекс 21083–1107010-31.


  • Please log in to reply
36 replies to this topic

#1 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 28 січень 2011 - 18:57

Собственно интересует опыт пользования карбюратором Солекс 21083–1107010-31: а именно - надежность полуавтоматического пускового устройства и возможные проблемы при использовании (проблемы с запуском, или наоборот - повышенных оборотов на ХХ), а также есть ли преимущества в подогреве зоны дроссельной заслонки?Зображення


Зображення

Повідомлення відредагував Creativ4eg: 29 листопад 2015 - 20:57

Зображення

#2 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 29 січень 2011 - 18:11

если никто не пользовался - хоть расскажите кто что слышал о плюсах и недостатках автоподсоса и подогрева заслонки (или теоретически порассуждайте)
Зображення

#3 Yan

Yan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 10

Відправлено 08 лютий 2011 - 13:26

у меня такой стоит.с лопаткой номер 4ре.плавный разгон,двигатель тише.прогревать на высоких надо,любит он высокие.хх сейчас дет 900.3 месяца езжу,нравится.невыделывается пока,тьфу-тьфу.расход небольшой.пока вобщем доволен.с бсз он работает великолепно.ровный хх ход,завожусь даж в морозы спокойно.
VK- vk.com/yandyrman SKYPE- shakeskulla TEL- +380637662173 Не забувайте натискати Дякую!

#4 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 08 лютий 2011 - 14:45

Выменял такой с доплатой у брата со славуты на обычный солекс, почитал про него отзывы, пропало желание ремонтировать, лежит пылиться.... этот карб сущая проблема

#5 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 17 лютий 2011 - 13:22

В мене стоїть 21053-62. Просто супер. Запуск двигуна навіть в -22 чіткий і впевнений, як кажуть з півоберта. ХХ при прогріві 1700 (сам собі виставив). На холодному двигуні їхати можна спокійно відразу після пуску. Після прогріву ХХ 800 тримається стабільно. Зручно і експлуатаційно вигідно.

#6 rys9

rys9

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 10

Відправлено 06 квітень 2011 - 04:24

21083 выкинуть подальше и забудь напрочь про это мего душилку для классического движки, так как дифов в 21х23 маловато будет для наших пепелацов. ищи 053 солекс и настраивай его под свой двиг. проблем из соляками хватает, например как по мну у солексов беда - по непонятно как сделанные отверстия выравнивания давления поплавковой камеры. Низкое их расположение способствует засорению камер, а в купе с маленькими жичками еще и забиться все это может. Так же бывают проблемы из клапаном ЭПХХ, но они там где есть он, тобишь и на 2107 тоже выделываются. Соляк надо просто чистить по чаще, не тогда когда он забился, а в целях профилактики, заправляться на нормальных заправках а не у дяди Васи и т.д. проблем не будет.

#7 майбах2107

майбах2107

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 11

Відправлено 01 листопад 2011 - 19:43

21083 на мотори 1.1 1.3 нормально идет а на 1.5 немного поддушивает.зато економней чем озон

#8 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 08 липень 2013 - 09:53

Вернемся к вопросу по 21083-1107010-31
Что означает "полуавтомат пуска и прогрева" и какие функции он выполняет? Это типа "электроподсос" что ль? И чего этот карбюратор обзывают геморойным? У мну стоял обычный 083, нормлаьно все было, теперь думаю на что заменить свой етперешний 081.

Круче черной бехи можно только ладу


#9 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 08 липень 2013 - 18:25

Не знаю, що таке електропідсос, але на 31 і 62 стоїть автопідсос. Його робота полягає в тому, що повітряна заслонка першої камери керується не тросом з кабіни, а біметалевою пружинкою, яка омивається охолоджуючою рідиною. Поки двигун холодний заслонка закрита, по мірі прогрівання вона (пружинка) відкриває заслонку. В мене вона відкривається у два етапа. Не знаю чому ці карбюратори називають геморойними. Можливо руки криві:multi:. Мені він дуже до вподоби.

#10 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 29 листопад 2015 - 20:07

Привет всем. достался мне верх от карба 21083 Солекс, который ставился на 2110 (карбовую).

21083-1107010-35

фото из инета*
Зображення
http://twokarburators.ru/?p=617

вопрос заключается в том, у кого был опыт установки?
скажу сразу, в гугле не забанен, почитываю инфу.
одни пишут "вау, круто, зачод", другие сразу говорят выкидывать и ставить тросик (это для 2110)

идея установки меня не покидает, и хочу все таки попробовать.
хочу знать все +/-. как правильно подключить подачу ОЖ? на что обратить внимание перед установкой?

может еще кому такая инфа полезная будет:)


вот описание самого карбюратора

http://repcar.ru/lib...1107010-31.html

Повідомлення відредагував Creativ4eg: 29 листопад 2015 - 21:52

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#11 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Авто:В гараже

Відправлено 29 листопад 2015 - 20:11

Creativ4eg,новым - был не плохим карбом, а бу - сплошной гимор как по мне

#12 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 29 листопад 2015 - 20:12

Автонаездник, у меня есть только верхняя часть и низ от 2141

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#13 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Авто:В гараже

Відправлено 29 листопад 2015 - 20:15

Creativ4eg, я бы на твоем месте - не морочил себе голову. С этим подсосом - вечно были какие то проблемы. То подгазовывать надо, то не убирается..

#14 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 29 листопад 2015 - 20:16

к сожалению полезного ничего не подскажу, не в курсе тонкостей. Но мои мысли - если есть возможность на классике это оформить и все будет по назначению фунцыклировать - вещь крутая и полезная. Буду следить.

#15 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 29 листопад 2015 - 20:18

Автонаездник, вот потому и создал тему что бы понять что и как

Добавлено через 55 секунд
Geser, возможность есть. нужно все тонкости работы автоподсоса изучить

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#16 вазон

вазон

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 167 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-грудень 11

Відправлено 29 листопад 2015 - 20:25

один минус расскажу... зимой в гололед на нем проблемно ездить,пока машина полностью не прогреется.получается что у тебя холостые 2500-а тебе нужно медленно ехать за впереди-едущей машиной...думаю ты поймешь,о чем я.а постоянно прогревать на месте-довольно накладно...

#17 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 29 листопад 2015 - 20:27

эта тема старая уже, в инете многие ссылки не рабочие уже. а неокторые, к примеру тот же Драйв, то там только "вот стоит, работает, круто". а как что и почему, толком инфы нету

Добавлено через 1 минуту
вазон, это да, согласен, насколкьо я знаю, то его можно отрегулировать на определенные обороты. и тогда думаю будет нормально. не думаю что разработчики данного дэвайса не учитывали такие моменты.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#18 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 29 листопад 2015 - 20:28

Creativ4eg, не вот я видяшку смотрел когда-то, то единственное что не очень понравилось это обороты в 2300 сразу, потом секунд 45 и пошел спускатьпомалу. (если можно 1400-1600) сделать - агонь мне кажется.
Я думаю у кого-то точно на форуме есть, может отпишется.

#19 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 29 листопад 2015 - 20:30

не очень понравилось это обороты в 2300 сразу, потом секунд 45 и пошел спускатьпомалу.

по сути в мороз запуск двигателя, около 30-40 сек держу около 2000 оборотов, потом спускаю до 1500-1600. так что если оно минуту будет маслать, я не расстроюсь сильно.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#20 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 29 листопад 2015 - 20:39

Creativ4eg, а сам автоподсос как оформлен? просто я так и не вдавался в подробности. По идее есть мехи и электронные. Если мех, то там впринцыпи не сложно должно быть, 2 патрубка (только вменяемых, для охлаждайки, а не бензошланги) и просто контуришь через автоподсос их. С коллектора на него, с него на писюльку печкотрубки, да и регулировка должна быть мне кажется, хоть винт какой-то.

В простом солексе эти две шланги просто на подогрев заслонок идут.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика