Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не ваз (карбюраторы, зажиагние других авто)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
45 ответов в этой теме

#1 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 15:03

Garri-G
Узнаю вылазящие рекомендации одного Одессита.
Всё это только лечение и маскирование глобальных вопросов...

#2 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 09:06

Garri-G
У грма много спорных вещей, ну то таке..
Тем более что для М412 изначально надо зажигалку шаманить а уде потом всё остальное...

#3 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 09:11

Та я вообше про классику говорил.

А нащет зажигалки, отвлекусь от темы она у всех одна для мотора 1,5. А у людей моторы и 1,7 и1,8 и 2,0. И че делать тут уже настоящие танцы начинабтся. Блин, а стенда что бы кто нить настраивал трамблеры хотя бы на заводские характеристики, я даже в Киеве не нашел.
Резидент с www.moskvich.net

#4 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 10:47

Garri-G
Проблема, в том что настройка зажигания напрамую зависит отточночти привода, чем М412 страдает, посчитать количество сочленений траблёра, да и нету жёской привязки к ГРМ, вот и проблемы.
А так первое что спасает это установка оригинального Р 147 А, в новом приводе.
И самое главнео что бы никаких запорожских р - 147 а...
От там и всё собака зарыта..

#5 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 17:32

посчитать количество сочленений траблёра, да и нету жёской привязки к ГРМ, вот и проблемы.

Ну во первых ты говориш о старом приводе. Использовать его анахронизм. Сейчас я всех агитирую на новый привод с цанговым зажимом.
А насчет жесткой привязки я готов спорить. Как раз трамблер вращает сам коленвал и поэтому погрешностей от натяжения и колебаний ремня или цепи быть не может. Плюс конечно это не камень в ваш огород но шестерня привода маслонасоса и трамблера куда бьолее надежна.
Минус такой установки это перегруженный колебаниями носок коленвала. Что конечно вызывает проблемы у людей делающих спортивные моторы.
Резидент с www.moskvich.net

#6 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 08:37

Garri-G
проблема как раз в том что трамблёр ( и за новый привод я всеми 4 мя или 5тью), приводится от коленчатого вала, а сочленение как раз имеется ввиду цепь привода ГРМ.
Согласен что с точки зрения элементарной механической надёжности то привод от коленчатого вала внеконкуренции, но именно зажигание должно иметь жёсткую привязку как раз к фазировке ГРМ а не к тактам коленчатого вала, почему тогда у впрыскойвых машин рознесли деятельность для датчика положения коленчатого вала и датчика фазы..
у всех же узамов по мере старения "вытягивания" цепи уплывают фазы и уже од них надо ловит жажигание...
По поводу перегрузки коленвала то впринципе сам трамблёр как узел не даёт критического перегруза. Да и силовая нагрузка в режиме хх, и без нагрузки более распределена, ну и да будут живы вовеки веком пулумесяцы, а то ловить коленвал при нажатии на педаль сцепдения ой как надоедает..

#7 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07

Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 19:43

Ну ты забываеш что еще на той же шестерне и маслонасос сидит а тут нагрузка уже не децкая.
Ну а по поводу фаз я не согласен. Зажигание должно адназначна быть привязано к ВМТ цилиндра. Потому как именно от опережения до ВМТ зависит весь процесс сгорания. А что там клапан на три-четыре градуса позднее закроется при впуске тут пофигу, до процесса зажигания ведь еще впереди целый такт.
А датчик фазы прикручивают на распред потому как в новых двигателях совершенно не предусмотрены какие нибудь задатки для привода трамблера поэтому прикрутить датчик фазы ну просто некуда кроме как на распред. И все.
Резидент с www.moskvich.net

#8 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 18 Сентябрь 2007 - 08:13

Garri-G
:-) по поводу дтачиков и их привязок то конечно трамблёр уже просто некуда прикрутить а по поводу нагрузки маслонасоса, то тоже много спорных вещей...
Ну да ладно..
А то что куда крутить дело вкуса... :D

#9 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07

Опубликовано 18 Сентябрь 2007 - 22:27

[quote name='AnSansey']А то что куда крутить дело вкуса..[/quote]
О да! Тут ты прав. Каждому по отвертке да воздастца! И тд...

Кстати если уж до конца, то лучще всего МПСЗ но гдеж ее взять то?[/quote]
Резидент с www.moskvich.net

#10 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 18 Сентябрь 2007 - 23:03

Кстати если уж до конца, то лучще всего МПСЗ но гдеж ее взять то?


Купить. А в чём проблема то?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#11 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 19 Сентябрь 2007 - 14:18

Garri-G
Легко собрать МПСЗ с узлов и агрегатов ЗМЗ 406 карберного, только програмно перекалибровать датчик нагрузки...
И усё :D
вот только стоиомсть не бюджет явный...
Стоимость 412 83-83 годов около 600-700 баков а зажигание всё собрать это порядка 300 баков...

#12 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07

Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 23:55

SLIP да вот тех старіх систем уже не выпускают. Которые настраивались конкретно под моторы 412го. Вариант хороший с волговским зажиганием, но по доводке и настройке конешно не медом намазано. Работы много.
Резидент с www.moskvich.net

#13 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 09:54

Garri-G
Последнее время белорусы сыкидывали на рынок подобную систему на агрегатах от переднеприводной лкссики ваз, в корпусе Р 147 А..
Работает заглядение..

#14 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 19:13

Хех ну работает она отлично. Но расчет на двиг 1,5. Говорят мол были такие трамблеры на 1,7 но в глаза никто их не видел на рынке. Я тож такую пользую но для моего мотора слишком неоптимально. Постоянно кручу октан корректор на холодную одно на гарячую другое.
Резидент с www.moskvich.net

#15 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 13 Ноябрь 2007 - 15:33

Garri-G
Разница в том что для данного мотора были просто изменены настройки автоматов (вакуумного и центробежного) центробежный - более жёсткие пружины - вакуумный больше ход и жетсче пружина..
можно поиграться и самому при большом желании..

#16 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 22:47

Если ты знаеш как устроен центробежник на 08 трамблере то и на масиковском та же. Вобщем я как вижу этот геморой желание "игратся" пропадает, раз ве что натяжением пружин, но толку это сдвигает только границы перехода с одной пружины на другую.
Резидент с www.moskvich.net

#17 KOTYA

KOTYA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 07

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 16:20

привет всем. у меня на форде сиера 1.8 ОНС карбюратор солекс и фильт нулевик. машину трусин на холостых на низких оборотах. свечи новые, провода относительно тоже. некоторое время назад не работал подсос потом заработал сам по сибе.
Рок-н-ролл жив.

#18 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 725 сообщений
  • Регистрация 15-Август 07

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 17:58

проверь котакт провода и датчика ХХ. Возможно это.
www.long-hair.kiev.ua

#19 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 11 Февраль 2008 - 10:54

KOTYA
компрессия давно мерялась?
солекс от чего стоит?
Вакуум торомзов живой?
Золотник отбора картерных газов не заклинило?

#20 KOTYA

KOTYA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 07

Опубликовано 11 Февраль 2008 - 12:40

AnSansey
компресия не мяралась, но масло не уходит и двиг еще и 100 тыщ. не прошол. Вот с вакуумом тормозов вопрос спорный подтекает немного задний цилиндрик возле правого колеса! Солекс 083 стандпртный с клапаном ЭПХХ. По золотнику ничего не скажу.
Рок-н-ролл жив.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика