Не ваз (карбюраторы, зажиагние других авто)
#1
Відправлено 13 вересень 2007 - 15:03
Узнаю вылазящие рекомендации одного Одессита.
Всё это только лечение и маскирование глобальных вопросов...
#2
Відправлено 14 вересень 2007 - 09:06
У грма много спорных вещей, ну то таке..
Тем более что для М412 изначально надо зажигалку шаманить а уде потом всё остальное...
#3
Відправлено 14 вересень 2007 - 09:11
А нащет зажигалки, отвлекусь от темы она у всех одна для мотора 1,5. А у людей моторы и 1,7 и1,8 и 2,0. И че делать тут уже настоящие танцы начинабтся. Блин, а стенда что бы кто нить настраивал трамблеры хотя бы на заводские характеристики, я даже в Киеве не нашел.
#4
Відправлено 14 вересень 2007 - 10:47
Проблема, в том что настройка зажигания напрамую зависит отточночти привода, чем М412 страдает, посчитать количество сочленений траблёра, да и нету жёской привязки к ГРМ, вот и проблемы.
А так первое что спасает это установка оригинального Р 147 А, в новом приводе.
И самое главнео что бы никаких запорожских р - 147 а...
От там и всё собака зарыта..
#5
Відправлено 14 вересень 2007 - 17:32
Ну во первых ты говориш о старом приводе. Использовать его анахронизм. Сейчас я всех агитирую на новый привод с цанговым зажимом.посчитать количество сочленений траблёра, да и нету жёской привязки к ГРМ, вот и проблемы.
А насчет жесткой привязки я готов спорить. Как раз трамблер вращает сам коленвал и поэтому погрешностей от натяжения и колебаний ремня или цепи быть не может. Плюс конечно это не камень в ваш огород но шестерня привода маслонасоса и трамблера куда бьолее надежна.
Минус такой установки это перегруженный колебаниями носок коленвала. Что конечно вызывает проблемы у людей делающих спортивные моторы.
#6
Відправлено 17 вересень 2007 - 08:37
проблема как раз в том что трамблёр ( и за новый привод я всеми 4 мя или 5тью), приводится от коленчатого вала, а сочленение как раз имеется ввиду цепь привода ГРМ.
Согласен что с точки зрения элементарной механической надёжности то привод от коленчатого вала внеконкуренции, но именно зажигание должно иметь жёсткую привязку как раз к фазировке ГРМ а не к тактам коленчатого вала, почему тогда у впрыскойвых машин рознесли деятельность для датчика положения коленчатого вала и датчика фазы..
у всех же узамов по мере старения "вытягивания" цепи уплывают фазы и уже од них надо ловит жажигание...
По поводу перегрузки коленвала то впринципе сам трамблёр как узел не даёт критического перегруза. Да и силовая нагрузка в режиме хх, и без нагрузки более распределена, ну и да будут живы вовеки веком пулумесяцы, а то ловить коленвал при нажатии на педаль сцепдения ой как надоедает..
#7
Відправлено 17 вересень 2007 - 19:43
Ну а по поводу фаз я не согласен. Зажигание должно адназначна быть привязано к ВМТ цилиндра. Потому как именно от опережения до ВМТ зависит весь процесс сгорания. А что там клапан на три-четыре градуса позднее закроется при впуске тут пофигу, до процесса зажигания ведь еще впереди целый такт.
А датчик фазы прикручивают на распред потому как в новых двигателях совершенно не предусмотрены какие нибудь задатки для привода трамблера поэтому прикрутить датчик фазы ну просто некуда кроме как на распред. И все.
#8
Відправлено 18 вересень 2007 - 08:13
по поводу дтачиков и их привязок то конечно трамблёр уже просто некуда прикрутить а по поводу нагрузки маслонасоса, то тоже много спорных вещей...
Ну да ладно..
А то что куда крутить дело вкуса... :D
#11
Відправлено 19 вересень 2007 - 14:18
Легко собрать МПСЗ с узлов и агрегатов ЗМЗ 406 карберного, только програмно перекалибровать датчик нагрузки...
И усё :D
вот только стоиомсть не бюджет явный...
Стоимость 412 83-83 годов около 600-700 баков а зажигание всё собрать это порядка 300 баков...
#13
Відправлено 24 вересень 2007 - 09:54
Последнее время белорусы сыкидывали на рынок подобную систему на агрегатах от переднеприводной лкссики ваз, в корпусе Р 147 А..
Работает заглядение..
#14
Відправлено 26 вересень 2007 - 19:13
#15
Відправлено 13 листопад 2007 - 15:33
Разница в том что для данного мотора были просто изменены настройки автоматов (вакуумного и центробежного) центробежный - более жёсткие пружины - вакуумный больше ход и жетсче пружина..
можно поиграться и самому при большом желании..
#16
Відправлено 26 листопад 2007 - 22:47
#19
Відправлено 11 лютий 2008 - 10:54
компрессия давно мерялась?
солекс от чего стоит?
Вакуум торомзов живой?
Золотник отбора картерных газов не заклинило?
#20
Відправлено 11 лютий 2008 - 12:40
компресия не мяралась, но масло не уходит и двиг еще и 100 тыщ. не прошол. Вот с вакуумом тормозов вопрос спорный подтекает немного задний цилиндрик возле правого колеса! Солекс 083 стандпртный с клапаном ЭПХХ. По золотнику ничего не скажу.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів