Амортизаторы и пружины
#641
Відправлено 26 липень 2016 - 12:06
Добавлено через 58 секунд
Орловские возможно хорошие для тех кто грузы возит...
#642
Відправлено 26 липень 2016 - 15:55
У меня когда-то спереди стояли Орловские - морда задрана и не садиться, ещё и жёсткие. Через 500 км поменял т.к. "АРА-стайл" и амморт на разрыв с комфортной ездой не имеют ничего общего.
Добавлено через 58 секунд
Орловские возможно хорошие для тех кто грузы возит...
Даже для грузов авно эти орловские
#643
Відправлено 26 липень 2016 - 16:37
#644
Відправлено 26 липень 2016 - 21:50
#647
Відправлено 17 лютий 2017 - 19:39
помогите с выбором амортизатора на передок
кто нибудь FSO кто-то ставил?
амортизаторОВ, Вы же пару будете менять, верно?
Посоветую газ-масло каяба эксель-дж, монрое рефлекс. Хоть убей, не понимаю выбора в пользу масла, кроме ценовой политики. Опять-таки, если и масло, то каяба премиум. Не ставьте китай, разница в цене не критичная, а ресурс и работа под БОЛЬШИМ вопросом. Из китая более-менее АТ.
Для сравнения: фсо масло - 236грн/шт, каяба масло - 380грн/шт.
- sergg подобається це
#648
Відправлено 17 лютий 2017 - 19:39
помогите с выбором амортизатора на передок
кто нибудь FSO кто-то ставил?
Я первый раз слышу.
Написали про каябу эксель Жы. Стояли у меня. Ни чьо так. НО амморт работает в паре с пружиной.
Так вот на "жоппе" в моем жигуле стояли очень плохие пружины производства Орел с каябами эксель жи. Было очень плохо. Как только поставил пружины Килен, совсем другой разговор был.
И конечно речь идет о оригинале ,а не подделках.
#651
Відправлено 17 лютий 2017 - 20:26
помогите с выбором амортизатора на передок
кто нибудь FSO кто-то ставил?
амортизаторОВ, Вы же пару будете менять, верно?
Посоветую газ-масло каяба эксель-дж, монрое рефлекс. Хоть убей, не понимаю выбора в пользу масла, кроме ценовой политики. Опять-таки, если и масло, то каяба премиум. Не ставьте китай, разница в цене не критичная, а ресурс и работа под БОЛЬШИМ вопросом. Из китая более-менее АТ.
Для сравнения: фсо масло - 236грн/шт, каяба масло - 380грн/шт.
в том то и дело, что нужно один на передке поменять, второй живой. Понимаю что менять нужно парой, но второй прошел отсилы 5000 км (кстати АТ масло)
Случилась оказия - не пойму как такое моглу случится, в большие ямы не влетал - Оторвало одну крайнюю шпильку стабилизатора+потекший аморт. Что приходит на ум - так ледяная стиральная доска - может там протрясло хорошо?
#652
Відправлено 17 лютий 2017 - 20:54
помогите с выбором амортизатора на передок
кто нибудь FSO кто-то ставил?
амортизаторОВ, Вы же пару будете менять, верно?
Посоветую газ-масло каяба эксель-дж, монрое рефлекс. Хоть убей, не понимаю выбора в пользу масла, кроме ценовой политики. Опять-таки, если и масло, то каяба премиум. Не ставьте китай, разница в цене не критичная, а ресурс и работа под БОЛЬШИМ вопросом. Из китая более-менее АТ.
Для сравнения: фсо масло - 236грн/шт, каяба масло - 380грн/шт.
в том то и дело, что нужно один на передке поменять, второй живой. Понимаю что менять нужно парой, но второй прошел отсилы 5000 км (кстати АТ масло)
Случилась оказия - не пойму как такое моглу случится, в большие ямы не влетал - Оторвало одну крайнюю шпильку стабилизатора+потекший аморт. Что приходит на ум - так ледяная стиральная доска - может там протрясло хорошо?
Тю, ну так ответ очевиден. Если мы Вас не уговорили менять пару, то выход один: докупать такой же (АТ)
- sergg подобається це
#653
Відправлено 17 лютий 2017 - 23:44
помогите с выбором амортизатора на передок
кто нибудь FSO кто-то ставил?
амортизаторОВ, Вы же пару будете менять, верно?
Посоветую газ-масло каяба эксель-дж, монрое рефлекс. Хоть убей, не понимаю выбора в пользу масла, кроме ценовой политики. Опять-таки, если и масло, то каяба премиум. Не ставьте китай, разница в цене не критичная, а ресурс и работа под БОЛЬШИМ вопросом. Из китая более-менее АТ.
Для сравнения: фсо масло - 236грн/шт, каяба масло - 380грн/шт.
в том то и дело, что нужно один на передке поменять, второй живой. Понимаю что менять нужно парой, но второй прошел отсилы 5000 км (кстати АТ масло)
Случилась оказия - не пойму как такое моглу случится, в большие ямы не влетал - Оторвало одну крайнюю шпильку стабилизатора+потекший аморт. Что приходит на ум - так ледяная стиральная доска - может там протрясло хорошо?
Тю, ну так ответ очевиден. Если мы Вас не уговорили менять пару, то выход один: докупать такой же (АТ)
хочется что-нибудь чуть лучше АТ(СААЗ, ЛСА-не предлагать)
#656
Відправлено 18 лютий 2017 - 11:07
Не думаю, що для передньої підвіски дуже важлива ідентичність характеристик лівої та правої сторін. Кожне з коліс їде по своїй дорозі і зі своїми перешкодами. Навіть для заду вимога ідентичності є сумнівна.
Все производители автомобилей рекомендуют при ремонте подвески и тормозов менять детали парами на одной оси, т.к эти системы должны быть симметричными.
Понятно, что есть случаи когда нужно "доездить" (случаи бывают разные), но при ремонте все желательно делать симметрично.
#658
Відправлено 18 лютий 2017 - 15:31
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#660
Відправлено 18 лютий 2017 - 19:49
Це більше стосується пружин - щоб косо не стояла. Дуже важливо з гальмами - щоб не розвертало. А амортизатори - то таке собі - по бажанню.
менять детали парами на одной оси, т.к эти системы должны быть симметричными.
Ни в коем случае! Амортизаторы могут быть совершенно разными по жесткости, и управление автомобилем превратится в мучение, при том, небезопасное.
Чем сааз не угодил?
себе пока не ставил, но по отзывам не очень. хотя понимаю что негативных отзывов много, т.к. в большинстве имхо ставят сааз и каябу.
Если принципиально не хотите менять парой, повторюсь: докупайте ТАКОЙ ЖЕ!
Между прочим, амо АТ за свои деньги весьма нормальный вариант.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів