Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компрессор


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
9 ответов в этой теме

#1 kusto

kusto

    Модератор


  • Модераторы
  • 342 сообщений
  • Регистрация 07-Август 07

Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 22:37

Подскажите, какой мощности должен быть компрессор, чтоб покрасить машину. (возможно немного не правильно излагаю, я начинающий в этих вопросах). Каким фирмам нужно отдавать предпочтения при бюджете до $200?

#2 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07

Опубликовано 22 Сентябрь 2007 - 11:26

Должен давление давать не менее 3,5 атм. Расход воздуха будет зависеть от используемого пульвера. В принципе красил давлением 2,5 . Старым "совячим" компрессором с низкой производительностью. Но морочливое дело. Приходилось ждать пока давление поднимет. В этом ценовом диапазоне, мне кажется, особой разницы в производителях нет. Для дома и семьи его хватит. При интенсивном использовании долго не протянет :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#3 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Регистрация 13-Март 07

Опубликовано 23 Сентябрь 2007 - 18:55

за 500..600 грн можно взять нормальный "домашний" компрессор. при таком ценовом диапазоне смотни не столько на давление (опять же не меньше 4), а на объем рессивера. Чам реже будет докачка, тем стабильней струя распыла. У моего знакомого на китайском компрессоре еще дополнительный рессивер стоит, сам ставил
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#4 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 410 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 17 Август 2010 - 12:00

Подымаю тему, так как для меня сейчас тоже актуален этот вопрос

Добавлено через 3 минуты
И подскажите, пожалуйста, какой лучше выбрать пульвилизатор (краскопульт)
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#5 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 976 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05

Опубликовано 17 Август 2010 - 15:53

кста видел ресивер, изготовленный из бытового газового красного баллона... стоит на совячем компрессоре - отличный результат работы

#6 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 00:54

AlexandrB, ну типа да, у самого 5 баллонов + собсно компрессор. Итого 5х50+50=300литров, Допустим в щадящем режиме качнём 6 атмосфер получим 1800 литров. Любой китаец ( пистолет) жрёт в минуту не менее ( это в идеале!) 250литров получаем- 7 минут работы этого очень мало чтобы дунуть машину полностью. НО ;) ( люблю когда есть но!) если на автоматике поставить порог срабатывания например 6 атм- отключение а 4 включение, поставить после ресивера (ов) фильтра подготовки воздуха с манометром и регулировкой давления, а на пестике тонкий фильтр и так же манометр с регулировкой- то работать можно :bm: !!!
ЗЫ по повду компрессора. его производительность на выходе должна быть не менее 250\300 литров и второй кретерий- на него должны быть запчасти в наличии ( если под себя , а не на одну покраску)
Так же появились 2 поршневые ...
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#7 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 337 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Mercedes Benz A-Class

Опубликовано 02 Март 2015 - 15:46

Ця тема була перенесена з розділу Практические уроки для начинающих.

Переніс: Apache

#8 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Регистрация 24-Май 15

Опубликовано 29 Май 2017 - 17:44

Всем привет. Купил себе компрессор, накачивает по стандарту 8 атм и вырубается. На ютубе наткнулся на какого то мастера по настройке компрессора и он говорит нахрена типа вам 8атм, когда 6 вполне хватает и красить и качать и дуть, компрессору легче и дольше протянет!!! У кого какие мнения по этому поводу?! Спасибо!


ВАЗ-21063, 1300, SOLEX-21073

#9 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 729 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 29 Май 2017 - 18:35

Всем привет. Купил себе компрессор, накачивает по стандарту 8 атм и вырубается. На ютубе наткнулся на какого то мастера по настройке компрессора и он говорит нахрена типа вам 8атм, когда 6 вполне хватает и красить и качать и дуть, компрессору легче и дольше протянет!!! У кого какие мнения по этому поводу?! Спасибо!

Можно настроить на 6 атм. Если его компр выдаёт 500 литров можно и 4. Будет работать вечно, а при восьми лет 12



#10 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 731 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 29 Май 2017 - 18:57

Всем привет. Купил себе компрессор, накачивает по стандарту 8 атм и вырубается. На ютубе наткнулся на какого то мастера по настройке компрессора и он говорит нахрена типа вам 8атм, когда 6 вполне хватает и красить и качать и дуть, компрессору легче и дольше протянет!!! У кого какие мнения по этому поводу?! Спасибо!


А если настроить на 2 атмосфера, то будет вечным :). Если серьезно, то все зависитот нагрузки компрессора и его производительности. И ресивер относительно большого обьема может в какой то степени скомпенсировать малую производительность компрессора. Собственно ни один бытовой компрессор не позволит комфортно работать пневмоинструментом. Просто не хватит мощности бытовой сети. Поэтому для гаража приходится увеличивать обьем ресивера и повышать давление. И смирится с некоторым более быстрым износом. А что делать? Все вышесказанное относится естественно к пневмоинструменту, который требует 4-6 атм и 400-600 литров/минуту. С аэрографом проще.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика