Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расход топлива!!!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
210 ответов в этой теме

#41 zootechnik

zootechnik

    просто зоотехник


  • Пользователи
  • 1 819 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 13:32

Перевір підшипники ступіц і піввісей ну і гальмівні колодки схоже на те що підклинює

Туда еще и не добрался - проверю обязательно. Мне меняли на СТО подшипник полуоси, говорили перед нормально, зад нужно будет проверить. Та и тормоза похоже подклинивают - раньше не обращал внимание, а сегодня заметил что при торможении слышен писк даже при снятии ноги с педали около 1-2 м пути.

Еще вопрос - как влияет ХХ на расход топлива, в каких пределах лучше выставить ХХ? (800 об/мин лето, 1000 об/мин зима)
Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#42 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 361 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 10

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 07:28

Розумієш ХХ це дуже слизьке питання. Якщо немає електроклапана то за 1 год. через 40-й жиклер виходить близько 400-600 гр палива. Якщо є електроклапан то вихід палива менший, і він залежить від блока ЕПХХ (зубильний, чи нива там різні оберти вмикання). Але є інше питання яке важливе. Ти зможеш зменшувати ХХ до тих пір поки при РІЗКОМУ скиданні газу двигун не глох і ця умова на мою думку сама важлива для комфортної і безпечної їзди.
В мене 1,6 на 011 блоці роздраконена голова, зрізані направляючі клапанів, клапана тарільчаті РВ Тайга Полонес 5ст.
Солікс 21053-62 + БСЗ + ЕБ Приз то ХХ=720-760 об/хв , що зимою (коли прогріта) що й влітку.
Приз дає моживість настроїти вмикання на 1300 об/хв вимикання 1400 об/хв клапана ХХ (місто) і відповідно 1200-1300 траса. Витрати пального траса 5,9-6,1 л при швидкості 90-100 по місту 10-10,5 при не дуже спокійному водінню

#43 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 10

Опубликовано 02 Август 2011 - 12:53

У мну Солекс 83 БСЗ ДВС 1.5 компрессия везде 11 а расход 15л на 100!!
карб в идеале, может такое быть из за не настроенного УОЗ?
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©

#44 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11

Опубликовано 03 Август 2011 - 10:28

Я думаю ,один УОЗ виновником быть не может.Скорее всего еще и карб,может не растормаживаются колеса или в трансмиссии -что то очень туго крутится.Ну и стиль езды -если при разгонах- педаль в пол-получите расход!

#45 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 10

Опубликовано 03 Август 2011 - 10:44

Карб полностью перебран, отполирован и настроен толковым карбюраторщиком. По ходовой везде все новое... Ну тапку давил но не в пол! У мну на Вебере росход меньше был:bw:
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©

#46 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 047 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 03 Август 2011 - 12:48

Может быть еще проблема в подсосе воздуха. Пролей стыки бензином.

#47 SToRM-21013

SToRM-21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 346 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 11

Опубликовано 03 Август 2011 - 13:15

нет, не подсосы это воздуха... у меня был солекс, и жрал он как раз 12-15...
я его продал к е....ням!
хотя у кента стоит тоже солекс, и у него под 10 расход

на солексе конечно без вопросов динамичней авто, чем на озоне...
но у меня нормальный озон и я им доволен:bk:

#48 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Регистрация 19-Октябрь 10

Опубликовано 03 Август 2011 - 14:27

У меня двиг 2101 (1,2) карб дааз 2105-ХХХХХХ-20 жики соответсвуют мурзилке, БСЗ, тормозная в норме нигде не подклинивает, давление в шинах держу 2 атм, расход по трассе при скорости 80-110 7.5 - 8 л на сотню, город - 10-11 л. Компрессия хреноватенькая в пределах 7,5-9,5. Манера езды не очень спокойная. Карб регулировал сам с помощью ИКС-1.
Когда только взял ее расход был по городу до 15л. Причина была в игле - выработка была на конусной части, и два главных топливных жиклера стояли левые какие-то (маркировки не помню уже). Иглу поставил с резиновым наконечником.

Сообщение изменено: eugenvir, 03 Август 2011 - 14:33.

Лучшая машина - это своя машина)))

#49 SToRM-21013

SToRM-21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 346 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 11

Опубликовано 03 Август 2011 - 14:40

eugenvir - у тебя родной озон!
у меня тоже аналогично, только двиг в порядке, по 12 компрессия

#50 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 10

Опубликовано 03 Август 2011 - 15:03

golden88 плоскости ровные, прокладки новые + герметик.
Сегодня выставил зажигание, подключил вакуум..посмотрим:)
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©

#51 SToRM-21013

SToRM-21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 346 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 11

Опубликовано 03 Август 2011 - 18:51

KitSok - а вот герметик для карба зло!

#52 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 10

Опубликовано 03 Август 2011 - 19:08

между колектором и карбом (меж широкой и тонкой пластинами) он не то что зло, он не обходим!
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©

#53 SToRM-21013

SToRM-21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 346 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 11

Опубликовано 03 Август 2011 - 19:23

Нет, должно быть без него! дело личное конечно, но факт

#54 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 10

Опубликовано 03 Август 2011 - 19:33

что же он мешает?
делал как здесь http://www.semerka.i...topic.php?t=247
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©

#55 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 021 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 05 Август 2011 - 16:15

между колектором и карбом (меж широкой и тонкой пластинами) он не то что зло, он не обходим!

Я б поставил паранитовую прокладку, на мотоцикле делал именно так.
На счет своего расхода, зимой по Киеву был около 13-14 на 100км, ну это так, +/- ... но в принцепи не удивительно, пока сутра и вечером прогреешься, да еще и на подсосу... к лету расход упал, особенно после того, как чистил самостоятельно карб и сам подрегулировал какой то черный винтик... правда не на теплую, как надо было, а на холодную, из-за чего приходиться иногда вытягевать подсос на минуту как заведу машину, что б не подгазовевать... потом нормально, о чем это я.... а..... как начались поездки на дачу, щас например по трасе 8,8 примерно, это очень грубо. а так в принцепи примерно 8... стоит солекс... на зиму конечно ожида повышение расхода, а так даже после грамотного карбюраторщика серавно расход по городу будет около 10-11-12...
ну я не удивлен, скоро замена колец я думаю.. масло похавывает...

Кстати на счет накачать колоса - реально помогает - легче машине ехать, даже чувствуеться..... у меня на зиму были подспущеные, забыл, что мне хозяин грил предыдущий, только недавно подкачал.. реально стало легче

Сообщение изменено: USSRMoto, 05 Август 2011 - 16:22.


#56 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 10

Опубликовано 05 Август 2011 - 16:35

да вроде у меня все устаканилось после настройка УОЗ, подключения вакуума и замены свечей.

Я б поставил паранитовую прокладку

так и стоит! 2ве тонкие паронитовые и 1 толста гетинаксовая.
ЗЫ. нах тогда этот солекс если он будет жрать 14л? тогда лучше Вебера поставить, на нем хоть машинка валит что дурная! Я этот солекс и поставил ради економии и чтоб ехала прилично так сказать "золотая серединка" если будет жрать больше 10л нафиг выброшу.
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©

#57 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 021 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 17 Август 2011 - 10:24

Я последнее время тоже задумываюсь о томЮ что б поставить назад вебер...
а на нем машина лучше прет?

#58 SToRM-21013

SToRM-21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 346 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 11

Опубликовано 17 Август 2011 - 11:01

Я последнее время тоже задумываюсь о томЮ что б поставить назад вебер...
а на нем машина лучше прет?


лучше, на нем более обагащенная смесь шурует!
но и расход будет около 10-12, а то и больше...

как по мне, экономичный ОЗОН:bk:

#59 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Регистрация 19-Октябрь 10

Опубликовано 18 Август 2011 - 07:57

как по мне, экономичный ОЗОН

+1.
Каждый кулик свое болото хвалит.:multi:
У себя на озоне делал и побогаче смесь, тож прибавка чувствуется, но и расход соответственный.
Лучшая машина - это своя машина)))

#60 nasa

nasa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 825 сообщений
  • Регистрация 08-Январь 09

Опубликовано 18 Август 2011 - 08:39

карб дааз 2105-ХХХХХХ-20 жики соответсвуют мурзилке,

+1 только двиг 1,3л ОЗО-О-О-О-ОН рулит
мой бортовик http://manyahin.ru/




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика