Система "открытия дверей без ручек" от А до Я
#41
Відправлено 26 липень 2010 - 19:45
#42
Відправлено 26 липень 2010 - 20:01
#46
Відправлено 31 липень 2010 - 10:42
#47
Відправлено 11 серпень 2010 - 20:35
а тот прикол что на ссылке-это принцып ключа домофона!!!нужно над этим покумекать))
#48
Відправлено 16 серпень 2010 - 21:49
Нет. там немного другой принцип. ключ от домофона это Touch Memory.а тот прикол что на ссылке-это принцып ключа домофона!!!нужно над этим покумекать))
А тут обычный емкостной датчик. В принципе можно сделать на метализированой пленке.
#49
Відправлено 17 серпень 2010 - 02:40
Защита - сигналка с ЦЗ.
Открытие дверей - механизм с иммобилайзером.
Подходишь к машине - открываешь ЦЗ с сигналки, подходишь к двери - черкаешь брелок иммоба - дверь открывается.
Безопасность - Маленький аккумулятор от дрели допустим к самому соленоиду открывания двери, не ЦЗ. Аккумулятор подсоединяешь по схеме в случае отсутствия питания от основного аккумулятора.
Как вариант - активатор соленоидов открывание двери - гсм телефон. С известной схемой управления. Звонишь на тазик - открывается вод. дверь, нажимаешь 2 - открывается правая пассажирская, 3 - задняя левая, 4 - задняя правая и тп.... фантазии тут много... если интересен ход моих мысль - в ЛС, помогу,..
#51
Відправлено 11 жовтень 2010 - 17:51
#52
Відправлено 02 січень 2011 - 14:36
Я немного переделал, потому как нырять понятно не удобно.Открытие дверей задних с помощью кнопки. Хочу сделать себе данный девайс. Так как задние ручки заварены, а открывать пассажирам двери руками - запарило! Начал монтаж - но столкнулся с проблемой, электропривод мало каши ел, что бы потянуть тяжку. Вариант покупать большие громоздкие и дорогие приводы - смысла не вижу! Что скажите товарищи?
С полностью убранными ручками ездить нельзя, по закону не положено. В десятом году я прошёл ТО самостоятельно, задние двери тоже без ручек. Но я заметил что многие люди не обращают внимание есть они или нет. Поскольку мент тоже не заметил то я уже и не акцентировал.
А как бы он прореагировал если бы я у него спроси даже не предполагаю.
При прохождении ТО мне выдали документ где было прописано наличие наружных ручек кабины.
И самое главное как я теперь понял после пожара в моей машине, полностью убирать ручки с дверей это идиотизм. Тут много не по теме но в результате стало намного удобней,приятней открывать дверь.
#53
Відправлено 25 січень 2012 - 13:05
сам в електрике оч плохо разбираюсь, подкинул идею один друг електронщик
или к багажник подвести + и - с АКБ и сделать по типу отключателя массы - когда ненадо клемы не активны, а когда надо их вручную включил и подсоединить маленький акум на 12в(типа мотоциклетного) или что бы он был уже подключен но был неактивным и вывести на панель 2 вольтметра - 1 активного АКБ под капотом, другой неактивного в багажнике, и следить за багажным акумом переодически) получается сел главный АКБ, открыл багажник с ключа, включил доп. акум и бортовая система полностью функционирует и открыл дверь с брелка(как с активным акумом)
незнаю поняли ли вы мою мысль....
#55
Відправлено 26 січень 2012 - 03:52
а делом чести - заварить все окна и поставить лед мониторы по кругу .Я думаю после заваривания четырех ручек ,заварить замок багажника будет делом принципа.Поэтому открыть багажник ключем не получется.
Тогда уже надо пружину ставить на открывание каждой двери. А на одну из них потайную механику.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів