Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 21213 на DHLA 40


  • Please log in to reply
240 replies to this topic

#21 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 25 вересень 2007 - 15:26

мне в Киеве на перова за колектора такиу загнули цену 120$ за штуку? а такой карб от400-500$ за пару!!! взависимости от состояния!!!!

#22 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 вересень 2007 - 15:44

мне в Киеве на перова за колектора такиу загнули цену 120$ за штуку? а такой карб от400-500$ за пару!!! взависимости от состояния!!!!

ты думаешь почему рынок на перова называют лоходромом?
нельзя там таие вещи покупать
Красота никогда не давалась легко.

#23 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 25 вересень 2007 - 15:53

мне в Киеве на перова за колектора такиу загнули цену 120$ за штуку? а такой карб от400-500$ за пару!!! взависимости от состояния!!!!

Ну и что тут удевительного?
063-245-68-36

#24 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 25 вересень 2007 - 16:01

vavasik
Ну так компас написал что ему 700 впуск стал. Сообразуется с твоими ценами с Перова.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#25 and1_lv

and1_lv

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 215 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 07

Відправлено 25 вересень 2007 - 16:03

ну самое сложное в этих карбах я так понимаю самостоятельно их синхронизировать :(

#26 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 вересень 2007 - 16:07

Ну и что тут удевительного?

я тебе расскажу как я поехал на перова за фильтрами.
прихожу на точку Виталика, его там нет есть второй мужик. показал мне фильтры, говорит, пара 700 грн. ну думаю, посмотрю еще.
прихожу н другую точку, там баба, говорит, сейчас принесу. риносит мне тупо тот же самый фильтр, на нем еще надпись была маркером, и говорит 450 грн за штуку.

в итоге заказал в США. пара -- $50.
Красота никогда не давалась легко.

#27 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 26 вересень 2007 - 12:23

SLIP

Ну так компас написал что ему 700 впуск стал. Сообразуется с твоими ценами с Перова.


Ты тоже сказал. Мои карбы почти новье, все поменяно, начинка вся новая (даже дросельные заслонки). Внутренние дифузоры и все остальное настроено под мой объем и предполагаемую мощность на стенде. Они прошли предварительную синхронизацию и настройку качества и количества смеси под мой мотор. Купи такие в Украине за 309 долл. :lol: :lol: :lol:
Вот расценки:
Болванки под коллектора и агентские = 200
Карбы - 309
Дудки - 136
Фильтра - 79

Так шо ненадо лохматить бабушку :D

#28 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 26 вересень 2007 - 16:19

На всё цены хорошие (особенно на фильтра), кроме дудок. Здесь можно взять дешевле. Я такие же дюралевые продал за 70 $. Теперь главное коллектор по уму сделать, и всё собрать. Удачи!

#29 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 26 вересень 2007 - 19:44

Ты коллектора сначала профрезеруй и раскоординать. Думаю потом по отпечатку гбц уже и окна начнеш пропиливать. Шарошки бери твердосплавные бо столько пилить стальных может и не хватить.

Внутренние дифузоры и все остальное настроено под мой объем и предполагаемую мощность на стенде.

А как так получилось. Ты специально заказывал, или их на похожий мотор настраивали?

Кстати о таежном блоке. Пошерстите фирму Агросоюз. Мы когда то там брали блок за 800грн...
Резидент с www.moskvich.net

#30 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 26 вересень 2007 - 23:03

Garri-G
Напиши плиз координаты этой фирмы.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#31 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 вересень 2007 - 08:14

Ты коллектора сначала профрезеруй и раскоординать. Думаю потом по отпечатку гбц уже и окна начнеш пропиливать.

наоборот надо... сначла ГБЦ - там меньше места для творчества...
а коллектора подгонять под ГБЦ...

#32 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 08:19

Карбы продала контора в Италии. Они этим профессионально занимаются. Когда я их оплатил на Ибее, они прислали письмо в личку, с вопросом: какой объем двигателя, диапазон оборотов и предполагаемая мощность. А также отписали что эти данные необходимы для синхронизации, предварительной настройки, а также для выбора внутренних дифузоров. Зайдите на итальянский И-бей, забейте DHLA в поиск. Большинство карбов именно этой фирмы+у них рекламная линейка выскочит под поиском. Я могу глянуть адрес отправителя на посылке если сильно нужно. Но думаю с ибея не промахнетесь. Но я это все заказывал не сам, т.к. как я уже сказал мою кредитку Пэй-Пал не принимал. И с английским у меня не валом.
ICQ: 553321 - чел который мне помог. Порядочность проверена, т.к. я ему доверил 2000$ на своей кредитке :) Вот еще его сайт: www.webers.ru Можете и сами на прямую с Ибея покупать, писать свой адрес и ждать посылки. Но я не знаю каких банков кредитки подходят. Целая эпопея.

#33 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 08:22

Iari
+1. Но фрезеровать фланцы коллектора уже сейчас можно, просто каналы коллектора расстачивать после ГБЦ.

#34 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 вересень 2007 - 08:50

просто каналы коллектора расстачивать после ГБЦ.

я бы добавил растачивать и совмещать...

#35 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 13:52

Думаю потом по отпечатку гбц уже и окна начнеш пропиливать.

Так а я что сказал! Когда сделает ГБЦ и потом уже будет пилить.

Но фрезеровать фланцы коллектора уже сейчас можно

Не можно а уже нужно. Чертежи у тебя есть.
Резидент с www.moskvich.net

#36 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 16:12

Garri-G
+1 :D

#37 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 16:54

Не можно а уже нужно

Почему я так сказал. Да потому что позор мне и стыд. Я уже как года четыре не могу себе коллектора сделать, хотя и карбы и фланцы и даже трубы есть!
Короче с этим делом не надо затягивать!!!
Резидент с www.moskvich.net

#38 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 16:21

Итак на выходных было сделано немного...Наконец-то нашел съемник и снял клапана. Направляющие буду выбивать на следующих выходных (не успел). Один клапан был лопнутым. Никогда не видел такого. А так ГБЦ в отличном состоянии, без деформаций. Но это мелочи. Главное были сняты замеры диаметра поршней и цилиндров. Поршни менять придеться полюбас. А вот с блоком дилемма - точить или нет. Привожу замеры цилиндров (центральная часть):

1-ый продольный - 82,028; поперечный - 82,051
2-ой продольный - 82,03; поперечный - 82,058
3-ий продольный - 82,035; поперечный - 82,058
4-ый продольный - 82,025; поперечный - 82,055

В среднем видно что овальность где-то 0,025мм. Это входит в допуск. Поршня можно подобрать под каждый цилиндр. В мурзилке пишут что мин. зазор - 0,35 до 0,5 (хотя на других моторах другие допуски).

Вопроса у меня к Вам 2:
1-ый. Точить или нет (в цилиндрах сохранился отличный заводской хон и выработка не большая, но есть овальность)
2-ой. Какой мин. зазор оставить для мотора, который будет кратковременно крутиться до 7000 тыс. ?

#39 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 жовтень 2007 - 16:32

я думаю:
1. не точить.
2. зазоры оставить в соответствии с инструкцией к 213-му мотору ориентируясь скорее на бОльшие значения.
Красота никогда не давалась легко.

#40 Black Eagle

Black Eagle

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 06

Відправлено 01 жовтень 2007 - 22:54

Смотри и думай сам.
Насколько я знаю у 213 блока только 2 рем. размера. Могу уточнить если нужно.
Интересную ты себе задачу поставил.
Удачи.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика