Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 21213 на DHLA 40


  • Please log in to reply
240 replies to this topic

#201 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 19 грудень 2009 - 13:14

Спросил у москвичей, вроде все точиться и ездит. Буду заказывать 146 мм шатуны на 2130 колено, и точить на 84 мм. Свои коллектора переделаю под дроссельный узел. Нужно до весны все успеть )))

#202 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 19 грудень 2009 - 16:12

монстер будет :twisted: не забываем отфоткать и выложить)
Читаем НОВЫЕ правила

#203 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 20 грудень 2009 - 21:39

Пока безконтактное обычное. Хочу переходить на январь.

как ты видишь эту установку?, очень интересна схема и принцип действия, хотя бы на пальцах. Тоже хочу углами управлять.

#204 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 21 грудень 2009 - 15:12

Покупается полностью вся проводка с ЭБУ и датчики. Нужна крышка боковая, с отливом под датчик положения КВ (у меня она уже стоит). Все это монтируеться и потом отстраваеться под конкретный мотор. Вроде так вижу :) , а там как Бог даст :)

#205 PARAVOZIK

PARAVOZIK

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 09

Відправлено 17 лютий 2010 - 10:00

ты нивовский блок регистрировал ?

#206 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 03 травень 2010 - 21:45

PARAVOZIK, Нет :)

Недавно раскидал свой мотор после пробега в 15000 км. с выкрутами до 8000. Причина разборки - необходимость увеличить выточки под клапана. Этого требует переход на вал М48 ОКБ Двигатель. Мотор бегал на синтетике. Все детали - как новые. Поршня можно было снова сложить в упаковку и продавать ))) Нагара практически не было (был только в к/с и то из-за прогазовок на холостых перед разборкой ). Так как я зараннее купил поршня и кольца, все заменил. Установил масляные форсунки от БМВ М50 под коренной вкладыш коленвала. На сегодняшний день мотор обкатан и готов к нормальной работе. Предыдущий РВ 115 Динамика лучше всего проявила себя, когда была установлена в запаздывание по отношению к КВ. М48 изначально тоже поставил в запаздывание на 5-7 град. После установки машина перестала ехать с низов. Бодрый подхват начинался с 3500-4000 об/мин. Причем набор этих оборотов сопровождался хлопками в карбюраторы. Сегодня поставил по равному перекрытию в первом цилиндре. И чудо, машина поехала. Причем разницы в потери КМ на низах по сравнению с 115 динамикой почти нет...Но вот верха. Это не передать. Машина летит и если к ней пристроить крылья - она начнет набирать высоту. Я очень доволен. С фазой в 330 на впуске, я имею ровный холостой на 1000 об/мин и начальный подхват почти с 2000-2500 об/мин., пик динамики набора приходится на обороты 4500 - 7000 об/мин (дальше пока не закручивал).
Осознанность выбора - бесценная вещь!

#207 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 05 травень 2010 - 21:00

PARAVOZIK, Нет :)

Недавно раскидал свой мотор после пробега в 15000 км. с выкрутами до 8000. Причина разборки - необходимость увеличить выточки под клапана. Этого требует переход на вал М48 ОКБ Двигатель. Мотор бегал на синтетике. Все детали - как новые. Поршня можно было снова сложить в упаковку и продавать ))) Нагара практически не было (был только в к/с и то из-за прогазовок на холостых перед разборкой ). Так как я зараннее купил поршня и кольца, все заменил. Установил масляные форсунки от БМВ М50 под коренной вкладыш коленвала. На сегодняшний день мотор обкатан и готов к нормальной работе. Предыдущий РВ 115 Динамика лучше всего проявила себя, когда была установлена в запаздывание по отношению к КВ. М48 изначально тоже поставил в запаздывание на 5-7 град. После установки машина перестала ехать с низов. Бодрый подхват начинался с 3500-4000 об/мин. Причем набор этих оборотов сопровождался хлопками в карбюраторы. Сегодня поставил по равному перекрытию в первом цилиндре. И чудо, машина поехала. Причем разницы в потери КМ на низах по сравнению с 115 динамикой почти нет...Но вот верха. Это не передать. Машина летит и если к ней пристроить крылья - она начнет набирать высоту. Я очень доволен. С фазой в 330 на впуске, я имею ровный холостой на 1000 об/мин и начальный подхват почти с 2000-2500 об/мин., пик динамики набора приходится на обороты 4500 - 7000 об/мин (дальше пока не закручивал).


дайош видево... :)
Зображення

#208 Mostick

Mostick

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 122 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-грудень 09

Відправлено 05 травень 2010 - 22:38

Капец! Звук двигателя на видео просто прелесть. Остаётся только мечтать и облизываться :)

Удачи в дальнейшей работе ;) Побольше бы фото и видео.
Можно купить часы, но не время! Можно купить положение, но не уважение!

#209 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 16 травень 2010 - 02:20

Все в кучу собрал и сделал ролик:
Последние видео уже на новом РВ. Нужно что-то делать с зажиганием, т.к. не хвататет опережения на верхах.
Осознанность выбора - бесценная вещь!

#210 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 19 травень 2010 - 15:34

kompas , а ты дорабатывал трамблер или нет, стоит обычное бсз?
кстате где и за сколько купил м48?

Повідомлення відредагував Konstantin: 19 травень 2010 - 15:48


#211 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 19 травень 2010 - 22:00

Konstantin,
Обычный трамблер, обычное БСЗ.

250 долл. Заказывал в Киеве. Номер телефона взял на сайте ОКБ Двигатель.
Осознанность выбора - бесценная вещь!

#212 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 24 червень 2010 - 21:05

kompas,
Интервент,

1. Реально ли заглушить отверстия для ож в голове не снимая ее. Это я к тому, если нарезать резьбу, стружка же в систему попадет. Есть ли другие методы кроме заварки? (вопрос конечно из разряда - одной жопой на двух стульях, но все же).
2. Как синхронизировали работу карбов? Вакууметрами?
3. Привод акселератора уже должен быть тросиковый, так?
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#213 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 24 червень 2010 - 21:53

1. Я уже рассказывал как глушил. Взял заклепки подходящего диаметра, отрезал кусочек резиновой трубки, одел этот кусочек трубки на заклепку, всунул заклепку в отверстие и там ее расклепал заклепашником. Недавно снимал коллектора. Было слегка влажно с одной стороны, но в камеру ничего не попадало. Все ок. Лучше конечно забить их заглушками из дюрали конусной формы. Предварительно нужно развернуть отверстия под эти заглушки.
2. Синхронизировали вакуометрами. Так надежнее всего. Есть еще вариант со щюпом, но он не сильно точен.
3. Тросик должен цепляться за кулачек карба. Дальше уже как тебе удобно, у меня через два ролика тросик крепиться к рычагу педали.
Осознанность выбора - бесценная вещь!

#214 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 27 червень 2010 - 07:46

kompas, а вот еще вариант - можно сделать побки (так чтоб очень плотно забивались) из текстолита и на герметик. Что скажешь?
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#215 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 червень 2010 - 11:45

Забивание пробок - это полевой ремонт. Пробки должны быть резьбовыми.
Нарезаешь резьбу М10, от болта с соотв. резьбой отрезаешь кусок миллиметров 7-8, прорезаешь в нем паз для отвертки и вкручиваешь с герметиком. Потом пробку по краям надо раскернить. При нарезки резьбы стружки много не будет и она останется на метчике, если все сделать аккуратно, внутрь не попадет.

Привод газа может быть любым - трос или стандартные тяги, это не принципиально. Главное, чтобы обеспечивалось полное открытие и закрытие дросселей и плавная работа без заеданий.
Красота никогда не давалась легко.

#216 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 27 червень 2010 - 12:50

Интервент, хорошо, ясно.
А привод можно сделать через систему блочков от стандартно йтяги, так? Чтобы обеспечить полное открытие и закрытие.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#217 hotded

hotded

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 06 липень 2010 - 02:05

вы уж простите за вопрос не по теме, но шибко интересно, как это чудо останавливается? Сток или же все по уму?

#218 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 липень 2010 - 07:19

Интервент, хорошо, ясно.
А привод можно сделать через систему блочков от стандартно йтяги, так? Чтобы обеспечить полное открытие и закрытие.

со сварочником и болгаркой можно.
Красота никогда не давалась легко.

#219 Athlon Fx

Athlon Fx

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 10

Відправлено 06 липень 2010 - 12:59

вы уж простите за вопрос не по теме, но шибко интересно, как это чудо останавливается? Сток или же все по уму?

Тоже интересно какие изменения в тормозной системе, потому как ездить на такой ракете по городу на сток тормозах стремно...Хотел еще узнать какая приблизительно мах скорость?

#220 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 12 липень 2010 - 22:30

Спереди стоят Brembo Sport Max и суппорта от 2115, сзади - сток барабаны. Без ВУТ. Вытармаживается очень даже. И хорошо чувствуешь обратную связь. Хотя с ВУТ конечно было бы эффективнее, но я уже вряд ли буду с этим заморачиваться. От резины много зависит, опять похвалы в адрес 888.
Осознанность выбора - бесценная вещь!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика