Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 21213 на DHLA 40


  • Please log in to reply
240 replies to this topic

#221 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 17 липень 2010 - 20:02

kompas,
Интервент,
Еще вопрос, по вакууму. Есть рекоммендации брать на регулятор УОЗ - через тройник со 2 и 3 цилиндра, на ВУТ - с 4-го. Это правильно?
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#222 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 25 липень 2010 - 17:55

Сегодня ездил на драг. За 16 сек так и не выехал. Лучшее время - 16.1. После отстройки карбов по ШДК машина совсем по другому поехала. Сегодня я понял, что от КПП и от рядов очень много зависит. Есть еще небольшие нюансы, подправив которые можно улучшить существенно время.

Будем трудиться над этим )))
Осознанность выбора - бесценная вещь!

#223 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 15 серпень 2010 - 20:46



Осознанность выбора - бесценная вещь!

#224 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 15 серпень 2010 - 22:05

kompas, не Николаевское кульбакино??:)

#225 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 17 серпень 2010 - 17:10

Нет...Это Одесский автодром возле 2-ух столбов.
Осознанность выбора - бесценная вещь!

#226 NoName>NoCar

NoName>NoCar

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10

Відправлено 23 листопад 2010 - 00:36

так а во сколько денег тебе обошлись карбюраторы и барахло на них?, бо заплыл на е бей и упал со стула, вот к примеру
фильтр за один http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
карбюраторы http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
хз что ето но оно есть на фото )) http://cgi.ebay.com/...=item4cf3242177

ну только если ето все прощитать, можно взять двиг не родной добавить денег (совсем не много) и будут те же яйца только в профиль. К примеру, дядя берет два литра немецкого двигла, польскую коробку (забыл какую), тюнит редуктор чтоб плохо не было и за все провсе хочет две тысячи...
Так вот вопрос, зачем тратить килограмы времени, сил и денег чтоб получить тоже самое только с другим названием?

#227 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 27 січень 2011 - 12:29

NoName>NoCar, Точно также можно вас спросить - зачем задавать глупые вопросы?
Почему-то любители до сих пор ищут оригинальные запчасти к своим старым машинам. Почему-то люди делают иногда что-то своими руками, а не покупают готовое у дяди. И это не всегда из-за отсутствия денег. И если искать логику в поступках человека можно, наверное, всю жизнь потратить и так ее и не найти.
Как по мне ставить в ваз двигатель от иномарки - это колхоз. Я за сохранность внешнего вида во время тюнинга и под капотом в том числе. И задача была заставить именно вазовский мотор ехать.
Осознанность выбора - бесценная вещь!

#228 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 січень 2011 - 22:28

ну только если ето все прощитать, можно взять двиг не родной добавить денег (совсем не много) и будут те же яйца только в профиль. К примеру, дядя берет два литра немецкого двигла, польскую коробку (забыл какую), тюнит редуктор чтоб плохо не было и за все провсе хочет две тысячи...
Так вот вопрос, зачем тратить килограмы времени, сил и денег чтоб получить тоже самое только с другим названием?

Поставь на Жиугль два литра от мерса, да так, чтобы эти два литра действительно поехали, посчитай, во сколько проект обойдется в итоге, тогда и будем обсуждать.

А пока, как модератор раздела, я попрошу тебя не писать больше подобных сообщений в этой и аналогичных темах. Здесь обсуждаются нюансы конкретного двигателя а не разводится дискуссия о тратах времени и сил.
Красота никогда не давалась легко.

#229 Alexiy

Alexiy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 11
  • Откуда:Харьков
  • Авто:2101 1972

Відправлено 27 лютий 2011 - 21:35

Здравствуйте!
Очень восхищен вашей машиной, kompas! Вы наглядно доказали, что из советского двигателя можно сделать конфетку (я считал, что это невозможно). Уверен, что кого-то ваша работа подтолкнула к мысли об улучшении своих машин (меня, например :) ).
Расскажите, пожалуйста, а что делали с трансмиссией и ходовой частью? Ну не рассчитана ведь родная трансмиссия на 130 л/с и разгон до сотни за 9 секунд. Сцепление можно поставить современное, вплоть до керамического. КПП, наверное, тоже. А карданный вал? А дифференциал?..

#230 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 лютий 2011 - 00:24

отвечу за него, это все сток))))) т.е. то что и было кпп держит до 250 л\с мост до 150 л\с (это все при условии что они правиль ностроены и туда залито номальный ГСМ)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#231 Alexiy

Alexiy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 11
  • Откуда:Харьков
  • Авто:2101 1972

Відправлено 28 лютий 2011 - 00:29

отвечу за него, это все сток))))) т.е. то что и было кпп держит до 250 л\с мост до 150 л\с (это все при условии что они правиль ностроены и туда залито номальный ГСМ)

Вы считаете, что в долгосрочной перспективе тоже проблем не будет у стандартной трансмиссии с таким мотором?

#232 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 лютий 2011 - 00:53

Вы считаете, что в долгосрочной перспективе тоже проблем не будет у стандартной трансмиссии с таким мотором?

Все, что связано с экстремальными нагрузками, в любом случае снижает ресурс. Это издержки.
Красота никогда не давалась легко.

#233 Alexiy

Alexiy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 11
  • Откуда:Харьков
  • Авто:2101 1972

Відправлено 28 лютий 2011 - 08:32

А как вы думаете,до какой мощности можно довести мотор ВАЗ2101 без существенного ускорения износа трансмиссии?

#234 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 28 лютий 2011 - 09:53

износ трансмиссии мало зависит от мощности двигателя, сток коробка и пара 3.9 пережили три сезона: иномотор около 100 л.с., ваз атмо похожее как у автора темы, турбо около 180 сил. стиль езды тапка в пол и драг. за все это время только диф рассыпался и полуось сломалась

#235 3837

3837

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-листопад 10

Відправлено 13 березень 2011 - 13:50

износ трансмиссии мало зависит от мощности двигателя, сток коробка и пара 3.9 пережили три сезона: иномотор около 100 л.с., ваз атмо похожее как у автора темы, турбо около 180 сил. стиль езды тапка в пол и драг. за все это время только диф рассыпался и полуось сломалась

интересно, турбо 180 л.с. за сколько 402 метра проходит?

#236 statirov

statirov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 01 квітень 2011 - 17:31

Проект грандиозный, низкий Вам поклон.
Машину вижу довольно часто, сейчас вот что-то не появляется, аппарат интересный.
ЗЫ. Привет из Б-Днестровского, а именно Победы 28 "Matrix"
ВАЗ 2101-71г.в.
ВАЗ 2107-09г.в

#237 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 квітень 2011 - 17:00

Машина продана. :bk:
Осознанность выбора - бесценная вещь!

#238 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 18 квітень 2011 - 19:28

kompas, 8 ):bl:
Читаем НОВЫЕ правила

#239 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 06 вересень 2012 - 20:37

Наверно у человека зачесались руки на что то посерьезней
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#240 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 05 березень 2013 - 22:28

Зачесались. И чешутся дальше.
Один проект закончил на BMW. Сейчас продаю машину. Снял 264 л.с. в атмо.

Следующий проект - 650-700 л.с. на Garrett GT35. Уже все железки собрал, осталось выбрать кузов для этого полегче и собрать все в кучу.

Скажу вам, ВАЗ - отличный полигон. А этот сайт - отличный сборник базовых знаний. Я всему тут научился, крутя двигатель ВАЗ и почитывая форум. И потом, разбирая двиг БМВ понимаешь, что он не так уж сложен и работает по тем же принципам. Ностальгия. Всем ВАЗоводам - привет и удачи )))
Осознанность выбора - бесценная вещь!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика