Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проект 21213 на DHLA 40


  • Please log in to reply
240 replies to this topic

#81 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 11 березень 2008 - 17:21

kompas подожди ты ж выше писал что клапана короче стока!!!
а токо шо написал шо длинее на 1.5мм!!!???
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#82 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 11 березень 2008 - 18:52

Ошибку исправил :)

#83 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 11 березень 2008 - 19:18

Напиши пожалуста маркировку етих клапанов если знаешь, и на какую они машину вобще идут??? И напишы пожалуйста контакт человека через которого ты их заказывал.
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#84 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 11 березень 2008 - 19:29

см. личку

#85 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 11 березень 2008 - 19:52

Вот и клапана:

Зображення

Зображення

#86 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 12 березень 2008 - 07:16

Тю, так это клапана Форд, я такие летом два комплекта продавал, уже готовых, и причём дешевле. :D Если кому нужно, могу сделать. Причём их есть три вида, короче стока, как сток, и длиннее стока.

#87 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 12 березень 2008 - 09:24

2107-GT
Все зависит от того, какого производителя ты точил? SM, KS (Кольбеншмидт), AE...?

#88 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 12 березень 2008 - 12:40

2107-GT А какая цена примерно??? И какие лутше по длине как сток менше или больше на розпредвал Динамика 115??? Я может позже у тебя бы взял токо 40 и 34 если возможно??!!!
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#89 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 12 березень 2008 - 12:51

kompas, от производителя цена практически не меняется, были АЕ, КS, и Freccia. Чтоб не засорять тему, все вопросы в асю или личку.

#90 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 21 липень 2008 - 13:45

Вобщем дослали мне мои клапана. Волнует меня 2 вопроса.

1-ый: самый лёгкий клапан отличается от самого тяжёлого на 6 гр. Смертельно это или нет? А то перетачивать его некгогда.

2-ой: на одном выпускном клапане фаска выходит заподлицо к нижней плоскости тарелки. Я слышал что если это растояние меньше 1мм то на гражданских авто нужно менять клапана. А у меня вообще под ноль. Как с этим быть? Менять клапан или нет?

#91 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 20 серпень 2008 - 11:58

Сегодня отдал ГБЦ на переседловку. Мастер сказал что высокая вероятность трещины (50\50) т.к. клапана довольно большие, а каналы уже расточенные. Стенки очень тонкие остаются. На будущее если кто-то будет сёдла менять - сначала сёдла, потом точить каналы (я наоборот все сделал). Через неделю ГБЦ будет или убита или готова. Фото выложу. Клапана к стате довольно легкие получились: 58 грамм впуск. Так что в паре с дюралевыми тарелками стоковые пружины не должны подвести.

#92 driver124

driver124

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 07

Відправлено 11 вересень 2008 - 16:07

А когда будут фотки с завершением инсталляции? :oops:
*highway star

#93 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 21 вересень 2008 - 21:58

Всем привет! Проэкт приближается к завершению...Трудностей было предостаточно. Прокрадывались даже мысли забить на все и распродать запчасти, но предвкушение конечного результата взяло вверх.
Очень сложно давались каналы ГБЦ и выточка из болванок - коллекторов. После того, как каналы были расточены - головка начала переседловываться. К счастью после переседловки трещены не было. Но...После опресовки выявился пробой в канале. Через маленькую точку проходил воздух. Пришлось везти ГБЦ на сварку аргоном. Варили в 2 подхода. Сварщик вынес приговор - брак литья. Внутри перегородки были пустоты. Я как вспомнил скока точил, чуть не плакал. Покатался день с приговоренной ГБЦ и приехал снова к сварщикам. Объяснил что вопрос - жизни и смерти. Они согласились попробывать вылечить ГБЦ, путем сварки на гарячую (250 градусов)
Вечером мне позвонили и сказали - все ОК. Я ожил!!!. После этого я отфрезировал ГБЦ на 1,5 мм. (Больше не получилось, а то седла пошли б в расход). Потом отбалансировал колено, маховик и диск сцепления. Ниже привожу фото того, что имеем на сегодняшний день. Коллектора сфоткать не вышло. Скину позже.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

#94 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 вересень 2008 - 10:47

надо обязательно нарезать уши вокруг впускных клапанов, иначе у тебя при открытии клапана со стороны стенки камеры смесь практически не будет поступать.
Красота никогда не давалась легко.

#95 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 22 вересень 2008 - 11:08

Интервент
Со многими советовался...На счет "ушей" нет однозначного мнения. Особо наполнение этим не улучшишь, т.к. нарезай уши, не нарезай...внизу всеравно впритык стенка, а клапан всего то 1.2 см подымается..Зато сс понизится...

Дополню сообщение основными параметрами подопытного :) :

Блок: 21213
ГБЦ: 21213
Расчетная СС: 10,88:1
Клапана впуск: 41
Клапана выпуск: 35
Канал ГБЦ впуск: 36
Канал ГБЦ выпуск: 34

#96 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 22 вересень 2008 - 15:16

респект!
700-96-14
093-819-15-89

#97 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 07 жовтень 2008 - 10:29

Хотел на этих выходных установить двигатель и начать катать хотя бы на стоковом карбе. Но не тут-то было. При сборке всего вышеописанного, начали прокручивать мотор. Выставили все по меткам. В определенный момент мотор застопорился..Через силу понятно никто крутить не стал. Я сразу про клапана подумал. Снова разобрали, я смазал клапана масляной краской (чтобы определить какой клапан может в поршень упираться), собрали двиг, снова крутить - опять стопор. После детального изучение стало ясно в чем причина: пружина на одном из впускных клапанов была сжата полностью, и не давала распредвалу прокрутиться. Вызвано это тем, что клапана короче 1,5 мм. и сухари 08 тоже до конца не садяться (где-то наполовину). Поэтому в таких случаех лучше было посадить седло, а не стачивать постель. Но все лечится, путем расточки конусов в упорных тарелках. Так я и поступил..В итоге все должно стать на место и на следующих выходных, даст Бог, соберу мотор. К стате тарелки ставлю родные, т.к. дюралевые мне прислали меньшего диаметра под 08 пружины.. Буду ругаться...

К знающим вопрос: какой ресурс у дюралевых тарелок. Предположительно мягкая дюраль быстро съедается пружиной. Так или нет? Кто юзал - отзовитесь.

#98 egor1086

egor1086

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 08

Відправлено 21 жовтень 2008 - 13:05

Интервент
Кто тебе сказал что обязательно?
На вкус и цвет фломастеры разные

#99 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 жовтень 2008 - 13:13

egor1086, да можно и не нарезать конечно, только сам прикинь, какое там будет расстояние от края клапана до стенки камеры сгорания и что лучше с точки зрения наполнения цилиндра.
Красота никогда не давалась легко.

#100 egor1086

egor1086

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 08

Відправлено 21 жовтень 2008 - 13:17

Интервент
А зачем мне прикидывать, я видел, ездил, делал, а ты?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика