Проект 21213 на DHLA 40
Автор
kompas
, вер 24 2007 11:44
240 replies to this topic
#86
Відправлено 12 березень 2008 - 07:16
Тю, так это клапана Форд, я такие летом два комплекта продавал, уже готовых, и причём дешевле. :D Если кому нужно, могу сделать. Причём их есть три вида, короче стока, как сток, и длиннее стока.
#89
Відправлено 12 березень 2008 - 12:51
kompas, от производителя цена практически не меняется, были АЕ, КS, и Freccia. Чтоб не засорять тему, все вопросы в асю или личку.
#90
Відправлено 21 липень 2008 - 13:45
Вобщем дослали мне мои клапана. Волнует меня 2 вопроса.
1-ый: самый лёгкий клапан отличается от самого тяжёлого на 6 гр. Смертельно это или нет? А то перетачивать его некгогда.
2-ой: на одном выпускном клапане фаска выходит заподлицо к нижней плоскости тарелки. Я слышал что если это растояние меньше 1мм то на гражданских авто нужно менять клапана. А у меня вообще под ноль. Как с этим быть? Менять клапан или нет?
1-ый: самый лёгкий клапан отличается от самого тяжёлого на 6 гр. Смертельно это или нет? А то перетачивать его некгогда.
2-ой: на одном выпускном клапане фаска выходит заподлицо к нижней плоскости тарелки. Я слышал что если это растояние меньше 1мм то на гражданских авто нужно менять клапана. А у меня вообще под ноль. Как с этим быть? Менять клапан или нет?
#91
Відправлено 20 серпень 2008 - 11:58
Сегодня отдал ГБЦ на переседловку. Мастер сказал что высокая вероятность трещины (50\50) т.к. клапана довольно большие, а каналы уже расточенные. Стенки очень тонкие остаются. На будущее если кто-то будет сёдла менять - сначала сёдла, потом точить каналы (я наоборот все сделал). Через неделю ГБЦ будет или убита или готова. Фото выложу. Клапана к стате довольно легкие получились: 58 грамм впуск. Так что в паре с дюралевыми тарелками стоковые пружины не должны подвести.
#93
Відправлено 21 вересень 2008 - 21:58
Всем привет! Проэкт приближается к завершению...Трудностей было предостаточно. Прокрадывались даже мысли забить на все и распродать запчасти, но предвкушение конечного результата взяло вверх.
Очень сложно давались каналы ГБЦ и выточка из болванок - коллекторов. После того, как каналы были расточены - головка начала переседловываться. К счастью после переседловки трещены не было. Но...После опресовки выявился пробой в канале. Через маленькую точку проходил воздух. Пришлось везти ГБЦ на сварку аргоном. Варили в 2 подхода. Сварщик вынес приговор - брак литья. Внутри перегородки были пустоты. Я как вспомнил скока точил, чуть не плакал. Покатался день с приговоренной ГБЦ и приехал снова к сварщикам. Объяснил что вопрос - жизни и смерти. Они согласились попробывать вылечить ГБЦ, путем сварки на гарячую (250 градусов)
Вечером мне позвонили и сказали - все ОК. Я ожил!!!. После этого я отфрезировал ГБЦ на 1,5 мм. (Больше не получилось, а то седла пошли б в расход). Потом отбалансировал колено, маховик и диск сцепления. Ниже привожу фото того, что имеем на сегодняшний день. Коллектора сфоткать не вышло. Скину позже.
Очень сложно давались каналы ГБЦ и выточка из болванок - коллекторов. После того, как каналы были расточены - головка начала переседловываться. К счастью после переседловки трещены не было. Но...После опресовки выявился пробой в канале. Через маленькую точку проходил воздух. Пришлось везти ГБЦ на сварку аргоном. Варили в 2 подхода. Сварщик вынес приговор - брак литья. Внутри перегородки были пустоты. Я как вспомнил скока точил, чуть не плакал. Покатался день с приговоренной ГБЦ и приехал снова к сварщикам. Объяснил что вопрос - жизни и смерти. Они согласились попробывать вылечить ГБЦ, путем сварки на гарячую (250 градусов)
Вечером мне позвонили и сказали - все ОК. Я ожил!!!. После этого я отфрезировал ГБЦ на 1,5 мм. (Больше не получилось, а то седла пошли б в расход). Потом отбалансировал колено, маховик и диск сцепления. Ниже привожу фото того, что имеем на сегодняшний день. Коллектора сфоткать не вышло. Скину позже.
#95
Відправлено 22 вересень 2008 - 11:08
Интервент
Со многими советовался...На счет "ушей" нет однозначного мнения. Особо наполнение этим не улучшишь, т.к. нарезай уши, не нарезай...внизу всеравно впритык стенка, а клапан всего то 1.2 см подымается..Зато сс понизится...
Дополню сообщение основными параметрами подопытного :
Блок: 21213
ГБЦ: 21213
Расчетная СС: 10,88:1
Клапана впуск: 41
Клапана выпуск: 35
Канал ГБЦ впуск: 36
Канал ГБЦ выпуск: 34
Со многими советовался...На счет "ушей" нет однозначного мнения. Особо наполнение этим не улучшишь, т.к. нарезай уши, не нарезай...внизу всеравно впритык стенка, а клапан всего то 1.2 см подымается..Зато сс понизится...
Дополню сообщение основными параметрами подопытного :
Блок: 21213
ГБЦ: 21213
Расчетная СС: 10,88:1
Клапана впуск: 41
Клапана выпуск: 35
Канал ГБЦ впуск: 36
Канал ГБЦ выпуск: 34
#97
Відправлено 07 жовтень 2008 - 10:29
Хотел на этих выходных установить двигатель и начать катать хотя бы на стоковом карбе. Но не тут-то было. При сборке всего вышеописанного, начали прокручивать мотор. Выставили все по меткам. В определенный момент мотор застопорился..Через силу понятно никто крутить не стал. Я сразу про клапана подумал. Снова разобрали, я смазал клапана масляной краской (чтобы определить какой клапан может в поршень упираться), собрали двиг, снова крутить - опять стопор. После детального изучение стало ясно в чем причина: пружина на одном из впускных клапанов была сжата полностью, и не давала распредвалу прокрутиться. Вызвано это тем, что клапана короче 1,5 мм. и сухари 08 тоже до конца не садяться (где-то наполовину). Поэтому в таких случаех лучше было посадить седло, а не стачивать постель. Но все лечится, путем расточки конусов в упорных тарелках. Так я и поступил..В итоге все должно стать на место и на следующих выходных, даст Бог, соберу мотор. К стате тарелки ставлю родные, т.к. дюралевые мне прислали меньшего диаметра под 08 пружины.. Буду ругаться...
К знающим вопрос: какой ресурс у дюралевых тарелок. Предположительно мягкая дюраль быстро съедается пружиной. Так или нет? Кто юзал - отзовитесь.
К знающим вопрос: какой ресурс у дюралевых тарелок. Предположительно мягкая дюраль быстро съедается пружиной. Так или нет? Кто юзал - отзовитесь.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів